Просмотр запроса №39101
Добрый день, затрудняюсь найти литературу к курсовой работе, очень нужна помощь! Тема: Технологии и постановки вечеров отдыха и развлечения для молодежи в учреждениях культуры
Ответ
[2020-05-13 10:40:37] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: БД КиберЛенинка, Google Академия, БД eLibrary, сайт Междунар. науч.-иссл. журн., сайт Изд-ва Омега Сайнс):
1. Атоманенко О.В. Инновационные технологии социально-культурной деятельности как средство формирования досуговой культуры молодежи / О.В. Атоманенко, Н.Н. Калашникова // Актуальные направления гуманитарных и социально-экономических исследований : сб. науч. тр. – Белгород, 2018. – Ч. 2. – С. 38-41. – Электрон. копия сборника доступна на сайте М.Ю. Новикова. URL: https://pro-informatika.ru/assets/files/colleagues/conference/apni-0318.pdf#page=39 (дата обращения: 12.05.2020).
2. Баландина Г.А. Традиции и инновации в организации досуга молодых семей в учреждениях культуры // Культура и образование. – 2014. – № 4 (15). – С. 68-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsii-i-innovatsii-v-organizatsii-dosuga-molodyh-semey-v-uchrezhdeniyah-kultury/viewer (дата обращения: 12.05.2020).
3. Богатырева Т.А. Социокультурный потенциал домов молодежи // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2018. – № 2 (10). – С. 157-160. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36950716 (дата обращения: 12.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Васильева Л.А. Характеристика технологии организации молодежных шоу-программ в университете // Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований : сб. ст. – Екатеринбург, 2018. – С. 210-212. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Омега Сайнс. URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-225.pdf#page=210 (дата обращения: 12.05.2020).
5. Головина Г.В. Практика применения развлекательно-досуговых программ в воспитании молодежи в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Культурно-досуговый центр «Ладожский»»: аспект совершенствования социокультурных технологий / Г.В. Головина, Е.Ю. Кулебякина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-2. – С. 28-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktika-primeneniya-razvlekatelno-dosugovyh-programm-v-vospitanii-molodezhi-v-munitsipalnom-byudzhetnom-uchrezhdenii-kultury/viewer (дата обращения: 12.05.2020).
6. Грушецкая И.Н. Типология современных технологий организации досуга молодежи // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2016. – Т. 22, № 4. – С. 282-283. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-sovremennyh-tehnologiy-organizatsii-dosuga-molodezhi/viewer (дата обращения: 12.05.2020).
7. Кравчук Т.А. Структурно-функциональная модель процесса организации культурно-досуговых мероприятий для молодежи / Т.А. Кравчук, П. И. Флянку // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 4 (46), ч. 3. – С. 61-67. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://research-journal.org/wp-content/uploads/2016/04/4-3-46.pdf#page=61 (дата обращения: 12.05.2020).
8. Ларионова И.В. Квест-технология как способ активизации досуга молодежи в сельской социокультурной среде // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов VII Всерос. науч.-практ. конф. – Белгород, 2019. – С. 312-316. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39206654 (дата обращения: 12.05.2020). – Доступ после регистрации.
9. Фисюк Т.Т. Проявление феномена анимации в технологии организации культурно-досуговых программ // Ученые записки / Алтайская гос. акад. культуры и искусств. – 2018. – № 2 (16). – С. 74-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proyavlenie-fenomena-animatsii-v-tehnologii-organizatsii-kulturno-dosugovyh-programm/viewer (дата обращения: 12.05.2020).
1. Атоманенко О.В. Инновационные технологии социально-культурной деятельности как средство формирования досуговой культуры молодежи / О.В. Атоманенко, Н.Н. Калашникова // Актуальные направления гуманитарных и социально-экономических исследований : сб. науч. тр. – Белгород, 2018. – Ч. 2. – С. 38-41. – Электрон. копия сборника доступна на сайте М.Ю. Новикова. URL: https://pro-informatika.ru/assets/files/colleagues/conference/apni-0318.pdf#page=39 (дата обращения: 12.05.2020).
2. Баландина Г.А. Традиции и инновации в организации досуга молодых семей в учреждениях культуры // Культура и образование. – 2014. – № 4 (15). – С. 68-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsii-i-innovatsii-v-organizatsii-dosuga-molodyh-semey-v-uchrezhdeniyah-kultury/viewer (дата обращения: 12.05.2020).
3. Богатырева Т.А. Социокультурный потенциал домов молодежи // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2018. – № 2 (10). – С. 157-160. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36950716 (дата обращения: 12.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Васильева Л.А. Характеристика технологии организации молодежных шоу-программ в университете // Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований : сб. ст. – Екатеринбург, 2018. – С. 210-212. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Омега Сайнс. URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-225.pdf#page=210 (дата обращения: 12.05.2020).
5. Головина Г.В. Практика применения развлекательно-досуговых программ в воспитании молодежи в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Культурно-досуговый центр «Ладожский»»: аспект совершенствования социокультурных технологий / Г.В. Головина, Е.Ю. Кулебякина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-2. – С. 28-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktika-primeneniya-razvlekatelno-dosugovyh-programm-v-vospitanii-molodezhi-v-munitsipalnom-byudzhetnom-uchrezhdenii-kultury/viewer (дата обращения: 12.05.2020).
6. Грушецкая И.Н. Типология современных технологий организации досуга молодежи // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2016. – Т. 22, № 4. – С. 282-283. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-sovremennyh-tehnologiy-organizatsii-dosuga-molodezhi/viewer (дата обращения: 12.05.2020).
7. Кравчук Т.А. Структурно-функциональная модель процесса организации культурно-досуговых мероприятий для молодежи / Т.А. Кравчук, П. И. Флянку // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 4 (46), ч. 3. – С. 61-67. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://research-journal.org/wp-content/uploads/2016/04/4-3-46.pdf#page=61 (дата обращения: 12.05.2020).
8. Ларионова И.В. Квест-технология как способ активизации досуга молодежи в сельской социокультурной среде // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов VII Всерос. науч.-практ. конф. – Белгород, 2019. – С. 312-316. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39206654 (дата обращения: 12.05.2020). – Доступ после регистрации.
9. Фисюк Т.Т. Проявление феномена анимации в технологии организации культурно-досуговых программ // Ученые записки / Алтайская гос. акад. культуры и искусств. – 2018. – № 2 (16). – С. 74-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proyavlenie-fenomena-animatsii-v-tehnologii-organizatsii-kulturno-dosugovyh-programm/viewer (дата обращения: 12.05.2020).