Просмотр запроса №38980
Добрый день! Помогите с литературой на тему курсовой работы Культуроведчески ориентированные коммуникативные задания в диалоговой речи для старших классов
Ответ
[2020-05-01 20:42:32] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко, библиографический поиск в рамках Виртуальной справочной службы существенных результатов не дал. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: Google Академия, БД eLibrary, онлайн-библиотека Google Books, БД КиберЛенинка, сайт журнала "Известия ВГПУ", Электрон. б-ка реф. и дис. Via Scientarium, Электрон. б-ка дис. disserCat):
1. Казакова Р.Х. Диалог как форма интенсивного изучения английского языка // Вестник ТИСБИ. – 2013. – № 1. – С. 49-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20477041 (дата обращения: 01.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Коротких Ю.Ю. Формирование межкультурной компетенции старшеклассников на основе учебных лингвокультуроведческих материалов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Коротких Ю.Ю. – Ижевск, 2010. – 24 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Электрон. б-ки дис. disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-mezhkulturnoi-kompetentsii-starsheklassnikov-na-osnove-uchebnykh-lingvokulturov/read (дата обращения: 01.05.2020).
3. Ламбина Н.П. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка / Н.П. Ламбина, Е.П. Белоусова // Гуманитарный трактат. – 2017. – № 14. – С. 3-8. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30068599 (дата обращения: 01.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Маркова С.С. Обучение иноязычной диалогической речи как основа подготовки к межкультурной коммуникации средствами педагогического процесса // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 2 (23). – С. 44-48. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. ун-та им. С.Ю. Витте. URL: https://www.muiv.ru/vestnik/pdf/pp/pp_2018_2_23_44_48.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
5. Попова Е.А. Обучение диалогу культур на уроках английского языка: лингвокультурологический подход // Известия ВГПУ. – 2015. – № 2 (267). – С. 196-199. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://izvestia.vspu.ac.ru/content/izvestia_2015_v267_N2/Izv%20VGPU%202015%20Issue%202%20(267)_Обучение%20диалогу%20культур.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
6. Рекичинская Е.А. Формирование готовности старших школьников к межкультурной коммуникации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рекичинская Е.А. – Кемерово, 2014. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01007530478.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
7. Солоненко А.В. Использование приемов диалога при проведении учебного занятия (на примере занятия по иностранному языку) // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 6 (134). – С. 69-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-priemov-dialoga-pri-provedenii-uchebnogo-zanyatiya-na-primere-zanyatiya-po-inostrannomu-yazyku/viewer (дата обращения: 01.05.2020).
8. Сысоев П.В. Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании культуры страны изучаемого языка // Иностранный язык в школе. – 2001. – № 4. – С. 12-18.
9. Corbett J. An Intercultural Approach to English Language Teaching. – Multilingual Matters, 2003. – 231 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=yU6a4xuZ960C&lpg=PR8&ots=byZ7HAQLrA&dq=teaching%20through%20cultural%20conversation%20%20english%20school&lr&hl=ru&pg=PA210#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 01.05.2020).
10. Juzwik M.M. Inspiring Dialogue. Talking to Learn in the English Classroom / M.M. Juzwik, C. Borsheim-Black, S. Caughlan, A, Heintz. – Teaching College Press, 2013. – 162 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL : (открыть ссылку) (дата обращения: 01.05.2020).
1. Казакова Р.Х. Диалог как форма интенсивного изучения английского языка // Вестник ТИСБИ. – 2013. – № 1. – С. 49-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20477041 (дата обращения: 01.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Коротких Ю.Ю. Формирование межкультурной компетенции старшеклассников на основе учебных лингвокультуроведческих материалов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Коротких Ю.Ю. – Ижевск, 2010. – 24 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Электрон. б-ки дис. disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-mezhkulturnoi-kompetentsii-starsheklassnikov-na-osnove-uchebnykh-lingvokulturov/read (дата обращения: 01.05.2020).
3. Ламбина Н.П. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка / Н.П. Ламбина, Е.П. Белоусова // Гуманитарный трактат. – 2017. – № 14. – С. 3-8. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30068599 (дата обращения: 01.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Маркова С.С. Обучение иноязычной диалогической речи как основа подготовки к межкультурной коммуникации средствами педагогического процесса // Образовательные ресурсы и технологии. – 2018. – № 2 (23). – С. 44-48. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. ун-та им. С.Ю. Витте. URL: https://www.muiv.ru/vestnik/pdf/pp/pp_2018_2_23_44_48.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
5. Попова Е.А. Обучение диалогу культур на уроках английского языка: лингвокультурологический подход // Известия ВГПУ. – 2015. – № 2 (267). – С. 196-199. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://izvestia.vspu.ac.ru/content/izvestia_2015_v267_N2/Izv%20VGPU%202015%20Issue%202%20(267)_Обучение%20диалогу%20культур.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
6. Рекичинская Е.А. Формирование готовности старших школьников к межкультурной коммуникации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рекичинская Е.А. – Кемерово, 2014. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01007530478.pdf (дата обращения: 01.05.2020).
7. Солоненко А.В. Использование приемов диалога при проведении учебного занятия (на примере занятия по иностранному языку) // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 6 (134). – С. 69-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-priemov-dialoga-pri-provedenii-uchebnogo-zanyatiya-na-primere-zanyatiya-po-inostrannomu-yazyku/viewer (дата обращения: 01.05.2020).
8. Сысоев П.В. Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании культуры страны изучаемого языка // Иностранный язык в школе. – 2001. – № 4. – С. 12-18.
9. Corbett J. An Intercultural Approach to English Language Teaching. – Multilingual Matters, 2003. – 231 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=yU6a4xuZ960C&lpg=PR8&ots=byZ7HAQLrA&dq=teaching%20through%20cultural%20conversation%20%20english%20school&lr&hl=ru&pg=PA210#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 01.05.2020).
10. Juzwik M.M. Inspiring Dialogue. Talking to Learn in the English Classroom / M.M. Juzwik, C. Borsheim-Black, S. Caughlan, A, Heintz. – Teaching College Press, 2013. – 162 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL : (открыть ссылку) (дата обращения: 01.05.2020).