Просмотр запроса №38589
Добрый день. Подскажите пожалуйста литературу по теме "СТОИМОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ"
Ответ
[2020-03-17 11:05:43] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Галлеев А.П. Менеджмент информационных продуктов и услуг // Перспективы науки и образования. – 2015. – № 2 (14). – С. 145-151. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-informatsionnyh-produktov-i-uslug (дата обращения: 16.03.2020).
2. Кеба В.И. Управление оборотом информационной продукции в рамках деятельности предприятия / В.И. Кеба, И.В. Завойская // Управленческий учет. – 2015. – № 11. – С. 102-106.
3. Лебедев Д.В. Ценность нематериальных благ в информационной экономике // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2010. – № 5. – С. 23-28. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennost-nematerialnyh-blag-v-informatsionnoy-ekonomike (дата обращения: 16.03.2020).
4. Лимарев П.В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет / П.В. Лимарев, Ю.А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С. 10-15.
5. Лимарев П.В. Подходы к оценке стоимости информационного продукта, реализуемого «вирусным» способом / П.В. Лимарев, Ю.А. Лимарева // Там же. – 2017. – № 3. – С. 89-91.
6. Прощалыкина А.Н. Особенности ценообразования на информационные продукты и услуги // Бизнес. Образование. Право. – 2014. – № 2. – С. 34-38. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/227/article-227-845.pdf (дата обращения: 16.03.2020).
7. Социально-экономическая природа информационного продукта и информационного ресурса : монография / А.А. Аузан и др. ; под ред. Плахотной Д.Г. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1992. – 95 с., схем. – Библиогр.: с.93-94.
Аннотация: Политэкономический аспект процесса информатизации общества. Компьютеризация общественного производства, предпосылки и условия его информатизации. Социально- экономический анализ информационного ресурса. Специфика потребительной стоимости и стоимости товарной формы информационного продукта.
8. Спичка А.А. Моделирование цен на информационные продукты : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Спичка А.А. ; [С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2001. – 15,[1] с. : ил. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/modelirovanie-tsen-na-informatsionnye-produkty (дата обращения: 16.03.2020).
1. Галлеев А.П. Менеджмент информационных продуктов и услуг // Перспективы науки и образования. – 2015. – № 2 (14). – С. 145-151. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-informatsionnyh-produktov-i-uslug (дата обращения: 16.03.2020).
2. Кеба В.И. Управление оборотом информационной продукции в рамках деятельности предприятия / В.И. Кеба, И.В. Завойская // Управленческий учет. – 2015. – № 11. – С. 102-106.
3. Лебедев Д.В. Ценность нематериальных благ в информационной экономике // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2010. – № 5. – С. 23-28. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennost-nematerialnyh-blag-v-informatsionnoy-ekonomike (дата обращения: 16.03.2020).
4. Лимарев П.В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет / П.В. Лимарев, Ю.А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С. 10-15.
5. Лимарев П.В. Подходы к оценке стоимости информационного продукта, реализуемого «вирусным» способом / П.В. Лимарев, Ю.А. Лимарева // Там же. – 2017. – № 3. – С. 89-91.
6. Прощалыкина А.Н. Особенности ценообразования на информационные продукты и услуги // Бизнес. Образование. Право. – 2014. – № 2. – С. 34-38. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/227/article-227-845.pdf (дата обращения: 16.03.2020).
7. Социально-экономическая природа информационного продукта и информационного ресурса : монография / А.А. Аузан и др. ; под ред. Плахотной Д.Г. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1992. – 95 с., схем. – Библиогр.: с.93-94.
Аннотация: Политэкономический аспект процесса информатизации общества. Компьютеризация общественного производства, предпосылки и условия его информатизации. Социально- экономический анализ информационного ресурса. Специфика потребительной стоимости и стоимости товарной формы информационного продукта.
8. Спичка А.А. Моделирование цен на информационные продукты : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Спичка А.А. ; [С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2001. – 15,[1] с. : ил. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/modelirovanie-tsen-na-informatsionnye-produkty (дата обращения: 16.03.2020).