Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №38504

Добрый день. Подскажите список литературы по теме «Современные каналы продаж розничных страховых продуктов».
Ответ [2020-03-10 12:10:06] :
Здравствуйте! См. запросы №№ 38502, 23249 в Архиве запросов ВСС РНБ. В дополнение предлагаем Вам следующую литературу (источники: Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Грубич Т.Ю. Анализ эффективности различных каналов продаж страховых продуктов / Т.Ю. Грубич, М.А. Лезжова // Государство и бизнес. Современные проблемы экономики : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 101-102.
2. Гудкова В.С. Каналы продаж как фактор развития российских страховых организаций // Современные вопросы финансовых и страховых отношений в мировом сообществе : сб. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 18-24.
3. Еремченко Т.С. Сравнительный анализ эффективности различных каналов продаж страховых продуктов / Т.С. Еремченко, Т.А. Крамаренко // Информационное общество: современное состояние и перспективы развития : сб. материалов Х междунар. студ. форума. – Краснодар, 2018. – С. 218-220. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32408631 (дата обращения: 10.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Землячев С.В. Каналы продажи страховых услуг в Российской Федерации / С.В. Землячев, Т.Г. Жаворонок // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2015. – № 2 (31). – С. 61-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kanaly-prodazhi-strahovyh-uslug-v-rossiyskoy-federatsii/viewer (дата обращения: 10.03.2020).
5. Одинокова Т.Д. Банковский канал продаж продуктов страхования жизни // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы III Всерос. конф. – Иркутск, 2017. – С. 191-196. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29019174 (дата обращения: 10.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Паршина М.В. Каналы продаж страховых продуктов / М.В. Паршина, В.Я. Паршин // Студенческий. – 2018. – № 16-1 (36). – С. 41-44.
7. Петров С.В. Каналы продаж страховых продуктов, как связующее звено страхования и других экономических наук / С.В. Петров, А.П. Пантелеева / Институциональные и финансовые механизмы развития различных экономических систем : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 180-183.
8. Рязанова В.И. Банковский канал продаж страховых продуктов / В.И. Рязанова, В.В. Дранишникова // Актуальные проблемы экономики управления в XXI веке : сб. науч. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Новокузнецк, 2016. – С. 80-87.
9. Тумасян А.К. Современные каналы продаж страховых услуг // Научные исследования: ключевые проблемы III тысячелетия : сб. ст. по материалам ХХ Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 30-33. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32436520 (дата обращения: 10.03.2020). – Доступ после регистрации.
10. Якушин А.Б. Развитие дистанционных каналов продаж страховых продуктов // Страховое дело. – 2016. – № 7 (280). – С. 24-29.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: