Просмотр запроса №37594
Здравствуйте!
Прошу подобрать свежие источники (учебники, периодическая литература) по теме "Работа с обращениями граждан".
С уважением,
Иванова Анастасия
Прошу подобрать свежие источники (учебники, периодическая литература) по теме "Работа с обращениями граждан".
С уважением,
Иванова Анастасия
Ответ
[2019-11-14 10:16:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Андреев М.А. Организация работы с электронными обращениями граждан на современном этапе / М.А. Андреев, Ю.М. Кукарина // Делопроизводство. – 2019. – № 4. – С. 33-40.
2. Гарифуллина А.Ф. Роль информационных технологий в работе с обращениями граждан / А.Ф. Гарифуллина, Л.М. Васильева // Экономика и социум. – 2015. – № 1/2. – С. 807-809. – Электронная копия доступна на междунар. платформе публикаций Readera. URL: http://readera.org/rol-informacionnyh-tehnologij-v-rabote-s-obrashhenijami-grazhdan-140110958 (дата обращения: 13.11.2019).
3. Гросман В.В. Анализ нормативно-правового регулирования организации работы с обращениями граждан / В.В. Гросман, Ю.Ю. Кокина // Инноцентр. – 2018. – № 1. – С. 8-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35303937 (дата обращения: 13.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Ильина Ю.С. Особенности системы работы с обращениями граждан Российской Федерации: правовой аспект // Наука. Общество. Государство. – 2019. – № 1. – С. 129-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sistemy-raboty-s-obrascheniyami-grazhdan-rossiyskoy-federatsii-pravovoy-aspekt (дата обращения: 13.11.2019).
5. Меженин Я.Э. Социальный институт обращений граждан в органы власти: становление и функционирование в России : монография / Я.Э. Меженин ; Алтайский гос. ун-т. – Москва : РУСАЙНС, 2016. – 102 с.
6. Педченко Т.Д. Современные проблемы в работе с обращениями граждан // Научная палитра. – 2019. – № 2. – С. 29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=39965285 (дата обращения: 13.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Родина Д.Р. Организация работы с обращениями граждан. Перспективное развитие // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 5. – С. 677-680. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/23/Rodina%20D.R.obrasheniya%20grazhdan%20satya.pdf (дата обращения: 13.11.2019).
8. Рюмшина Е.В. Организация оказания услуг и работ с обращениями граждан : учеб.-метод. пособие / Е.В. Рюмшина ; Краснодарский гос. ин-т культуры, информ.-библ. факультет, Кафедра документоведения и проектной деятельности. – Краснодар : КГИК, 2018. – 126 с.
9. Савоськин А.В. Обращение граждан в Российской Федерации: понятие, виды и система законодательства : монография / А.В. Савоськин. – Москва : Юрлитинформ, 2015. – 182 с.
10. Стирова П.Е. Оптимизация работы с обращениями граждан в условиях использования IT-технологий // Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении : сб. ст. по материалам XIX Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участем). – Пенза, 2019. – С. 104-108.
11. Шевченко И.В. Проблемы в организации работы с обращениями граждан // Политика, экономика и инновации. – 2018. – № 4. – С. 1. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-v-organizatsii-raboty-s-obrascheniyami-grazhdan (дата обращения: 13.11.2019).
Смотрите также ответ на запрос № 27603 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Андреев М.А. Организация работы с электронными обращениями граждан на современном этапе / М.А. Андреев, Ю.М. Кукарина // Делопроизводство. – 2019. – № 4. – С. 33-40.
2. Гарифуллина А.Ф. Роль информационных технологий в работе с обращениями граждан / А.Ф. Гарифуллина, Л.М. Васильева // Экономика и социум. – 2015. – № 1/2. – С. 807-809. – Электронная копия доступна на междунар. платформе публикаций Readera. URL: http://readera.org/rol-informacionnyh-tehnologij-v-rabote-s-obrashhenijami-grazhdan-140110958 (дата обращения: 13.11.2019).
3. Гросман В.В. Анализ нормативно-правового регулирования организации работы с обращениями граждан / В.В. Гросман, Ю.Ю. Кокина // Инноцентр. – 2018. – № 1. – С. 8-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35303937 (дата обращения: 13.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Ильина Ю.С. Особенности системы работы с обращениями граждан Российской Федерации: правовой аспект // Наука. Общество. Государство. – 2019. – № 1. – С. 129-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sistemy-raboty-s-obrascheniyami-grazhdan-rossiyskoy-federatsii-pravovoy-aspekt (дата обращения: 13.11.2019).
5. Меженин Я.Э. Социальный институт обращений граждан в органы власти: становление и функционирование в России : монография / Я.Э. Меженин ; Алтайский гос. ун-т. – Москва : РУСАЙНС, 2016. – 102 с.
6. Педченко Т.Д. Современные проблемы в работе с обращениями граждан // Научная палитра. – 2019. – № 2. – С. 29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=39965285 (дата обращения: 13.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Родина Д.Р. Организация работы с обращениями граждан. Перспективное развитие // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 5. – С. 677-680. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/23/Rodina%20D.R.obrasheniya%20grazhdan%20satya.pdf (дата обращения: 13.11.2019).
8. Рюмшина Е.В. Организация оказания услуг и работ с обращениями граждан : учеб.-метод. пособие / Е.В. Рюмшина ; Краснодарский гос. ин-т культуры, информ.-библ. факультет, Кафедра документоведения и проектной деятельности. – Краснодар : КГИК, 2018. – 126 с.
9. Савоськин А.В. Обращение граждан в Российской Федерации: понятие, виды и система законодательства : монография / А.В. Савоськин. – Москва : Юрлитинформ, 2015. – 182 с.
10. Стирова П.Е. Оптимизация работы с обращениями граждан в условиях использования IT-технологий // Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении : сб. ст. по материалам XIX Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участем). – Пенза, 2019. – С. 104-108.
11. Шевченко И.В. Проблемы в организации работы с обращениями граждан // Политика, экономика и инновации. – 2018. – № 4. – С. 1. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-v-organizatsii-raboty-s-obrascheniyami-grazhdan (дата обращения: 13.11.2019).
Смотрите также ответ на запрос № 27603 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.