Просмотр запроса №37263
Роль рейтинга в оценке общественного мнения
Ответ
[2019-10-10 10:54:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Везиницына С.В. Общественное мнение и рейтинг : проблема взаимовлияния // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. – 2010. – Т. 10, № 3. – C. 38-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschestvennoe-mnenie-i-reyting-problema-vzaimovliyaniya (дата обращения: 09.10.2019).
2. Горшков М.К. Прикладная социология : учебник и практикум / М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги, Б.З. Докторов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2019. – 335 с.
3. Зубанова Л.Б. Рейтинговые исследования в социологии журналистики : учеб. пособие / Л. Б. Зубанова ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Челябинский гос. ун-т". – Челябинск : Челябинский гос. ун-т, 2006. – 122 с.
4. Кантемирова И.Б. Социология общественного мнения : учеб. пособие / И.Б. Кантемирова ; Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2018. – 113 с.
5. Крупеникова Л.Ш. Общественное мнение как социальный институт : модусы формирования, функционирования и изменения : учеб. пособие / Л.Ш. Крупеникова ; Южный федер. ун-т. – Ростов н/Д. ; Изд-во Южного федер. ун-та, 2018. – 90 с.
6. Милехин А.В. Социологический мониторинг : применение и развитие в политических, медиа- и маркетинговых исследованиях / А. В. Милехин ; Российская академия наук, Ин-т социально-полит. исслед. (ФГБУН ИСПИ РАН), Romir. – М. : ФГБУН ИСПИ РАН, 2017. – 49 с.
7. Николаенко С.А. Проблемы применения международных рейтингов : общество, государство, экономика / С.А. Николаенко, Е.В. Белянова, О.В. Смородинов ; под общ. ред. О. К. Ястребовой ; лит. ред. Н.М. Соболева ; ECORYS. – М. : ЭРГО, 2009. – 164 с.
8. Овчаренко Ю.В. Рейтинг и рейтинговая оценка : интерпретационный анализ разграничения экономических понятий // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2016. – № 4. – С. 248-254. – URL: http://www.swsu.ru/izvestiya/serieseconom/archiv/4_2016.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
9. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов : Введение в медиаметрию : учеб. пособие / И.Д. Фомичева. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 153 с.
10. Франц В.А. Управление общественным мнением : учеб. пособие / В.А. Франц ; Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, [Ин-т гос. упр. и предпринимательства]. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2016. – 131 с.
1. Везиницына С.В. Общественное мнение и рейтинг : проблема взаимовлияния // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. – 2010. – Т. 10, № 3. – C. 38-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschestvennoe-mnenie-i-reyting-problema-vzaimovliyaniya (дата обращения: 09.10.2019).
2. Горшков М.К. Прикладная социология : учебник и практикум / М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги, Б.З. Докторов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2019. – 335 с.
3. Зубанова Л.Б. Рейтинговые исследования в социологии журналистики : учеб. пособие / Л. Б. Зубанова ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Челябинский гос. ун-т". – Челябинск : Челябинский гос. ун-т, 2006. – 122 с.
4. Кантемирова И.Б. Социология общественного мнения : учеб. пособие / И.Б. Кантемирова ; Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2018. – 113 с.
5. Крупеникова Л.Ш. Общественное мнение как социальный институт : модусы формирования, функционирования и изменения : учеб. пособие / Л.Ш. Крупеникова ; Южный федер. ун-т. – Ростов н/Д. ; Изд-во Южного федер. ун-та, 2018. – 90 с.
6. Милехин А.В. Социологический мониторинг : применение и развитие в политических, медиа- и маркетинговых исследованиях / А. В. Милехин ; Российская академия наук, Ин-т социально-полит. исслед. (ФГБУН ИСПИ РАН), Romir. – М. : ФГБУН ИСПИ РАН, 2017. – 49 с.
7. Николаенко С.А. Проблемы применения международных рейтингов : общество, государство, экономика / С.А. Николаенко, Е.В. Белянова, О.В. Смородинов ; под общ. ред. О. К. Ястребовой ; лит. ред. Н.М. Соболева ; ECORYS. – М. : ЭРГО, 2009. – 164 с.
8. Овчаренко Ю.В. Рейтинг и рейтинговая оценка : интерпретационный анализ разграничения экономических понятий // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2016. – № 4. – С. 248-254. – URL: http://www.swsu.ru/izvestiya/serieseconom/archiv/4_2016.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
9. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов : Введение в медиаметрию : учеб. пособие / И.Д. Фомичева. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 153 с.
10. Франц В.А. Управление общественным мнением : учеб. пособие / В.А. Франц ; Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, [Ин-т гос. упр. и предпринимательства]. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2016. – 131 с.