Просмотр запроса №37173
Добрый день!Помогите пожалуйста составить список литературы для программы по социализации. Темы занятий: "Осознание", "Ответственность","Ценности", "Целеполагание", "Смысл жизни", "Чувства и эмоции", "Эмпатия" , "Чувство собственного достоинства".
Ответ
[2019-09-30 16:19:23] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Виртуальной справочной службы единовременно выполняется только один запрос. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы по теме "Целеполагание" (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алемаева А.Ю. О роли целеполагания для подростка при семейной форме обучения // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2018. – № 10 (40). – С. 9-16.
2. Алемаева А.Ю. Тревожное восприятие подростком его настоящего и будущего, как причина отсутствия стремления к целеполаганию // Человек и современный мир. – 2018. – № 10 (23). – С. 62-67.
3. Денеко С.А. "Дневник достижений" как метод развития целеполагания у подростков // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. науч. работ VII Междунар. молодеж. конкурса. – 2017. – С. 46-49.
4ю Жилинская А.В. Анализ трудностей целеполагания у старших подростков // Психологическая наука и образование – 2010. – № 2. – С. 71-83. – URL: http://psyjournals.ru/files/27866/psyedu_ru_2010_2_Zhilinskaya.pdf (дата обращения: 30.09.2019).
5. Жилинская А.В. Представление о развитии целеполагания у старших подростков в коллективной проектной деятельности // От истоков к современности : 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбил. конф. – 2015. – С. 346-348.
6. Журавлева Д.А. Формирование умения целеполагания у младших подростков во внеурочной деятельности // Современные тенденции развития науки в молодежной среде : сб. ст. – 2016. – С. 507-513.
7. Комлев А.В. Уровневая модель формирования ответственности младшего подростка как ориентир в педагогической диагностике и целеполагании // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2014. – № 9 (94). – С. 72-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/urovnevaya-model-formirovaniya-otvetstvennosti-mladshego-podrostka-kak-orientir-v-pedagogicheskoy-diagnostike-i-tselepolaganii (дата обращения: 30.09.2019).
8. Круглик Е.Г. Развитие способности к целеполаганию подростков 15–17 лет // Молодой ученый. – 2016. – № 20 (124). – С. 646-649. – URL: https://moluch.ru/archive/124/34113/ (дата обращения: 30.09.2019).
9. Овчинников А.Ю. Программа тренинга формирования мотивации и целеполагания у подростков // СМАЛЬТА. – 2016. – № 5. – С. 24-28. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26717838 (дата обращения: 30.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Селюкова М.А. Целеполагание : тренинг для младших подростков / Селюкова М.А., Сиденко Е.А. // Эксперимент и инновации в школе. – 2012. – № 5. – С. 28-31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tselepolaganie-trening-dlya-mladshih-podrostkov (дата обращения: 30.09.2019).
1. Алемаева А.Ю. О роли целеполагания для подростка при семейной форме обучения // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2018. – № 10 (40). – С. 9-16.
2. Алемаева А.Ю. Тревожное восприятие подростком его настоящего и будущего, как причина отсутствия стремления к целеполаганию // Человек и современный мир. – 2018. – № 10 (23). – С. 62-67.
3. Денеко С.А. "Дневник достижений" как метод развития целеполагания у подростков // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. науч. работ VII Междунар. молодеж. конкурса. – 2017. – С. 46-49.
4ю Жилинская А.В. Анализ трудностей целеполагания у старших подростков // Психологическая наука и образование – 2010. – № 2. – С. 71-83. – URL: http://psyjournals.ru/files/27866/psyedu_ru_2010_2_Zhilinskaya.pdf (дата обращения: 30.09.2019).
5. Жилинская А.В. Представление о развитии целеполагания у старших подростков в коллективной проектной деятельности // От истоков к современности : 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбил. конф. – 2015. – С. 346-348.
6. Журавлева Д.А. Формирование умения целеполагания у младших подростков во внеурочной деятельности // Современные тенденции развития науки в молодежной среде : сб. ст. – 2016. – С. 507-513.
7. Комлев А.В. Уровневая модель формирования ответственности младшего подростка как ориентир в педагогической диагностике и целеполагании // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2014. – № 9 (94). – С. 72-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/urovnevaya-model-formirovaniya-otvetstvennosti-mladshego-podrostka-kak-orientir-v-pedagogicheskoy-diagnostike-i-tselepolaganii (дата обращения: 30.09.2019).
8. Круглик Е.Г. Развитие способности к целеполаганию подростков 15–17 лет // Молодой ученый. – 2016. – № 20 (124). – С. 646-649. – URL: https://moluch.ru/archive/124/34113/ (дата обращения: 30.09.2019).
9. Овчинников А.Ю. Программа тренинга формирования мотивации и целеполагания у подростков // СМАЛЬТА. – 2016. – № 5. – С. 24-28. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26717838 (дата обращения: 30.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Селюкова М.А. Целеполагание : тренинг для младших подростков / Селюкова М.А., Сиденко Е.А. // Эксперимент и инновации в школе. – 2012. – № 5. – С. 28-31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tselepolaganie-trening-dlya-mladshih-podrostkov (дата обращения: 30.09.2019).