Просмотр запроса №36985
Добрый день. Прошу помощи в поиске актуальной литературы об организации работы библиотеки в коррекционных школах (учащиеся - дети с различной степенью задержки развития). Спасибо.
Ответ
[2019-08-20 21:05:21] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной службы найдено немного публикаций по Вашему вопросу. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ИПС Google Академия):
1. Лазарева В.А. От диагностики до коррекции : библиотечный психолог в профиль и анфас // Библ. дело. – 2011. – № 10 (148). – С. 15-20.
2. Матвеева Е.О. Педагогические аспекты приобщения к чтению младших школьников с ограниченными интеллектуальными возможностями // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 1. – С. 96-99.
3. Матвеева Е.О. Педагогическое мастерство библиотекаря коррекционного заведения // Там же. – 2010. – № 2 (34). – С. 137-142. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-masterstvo-bibliotekarya-korrektsionnogo-zavedeniya (дата обращения: 20.08.2019).
4. Матвеева Е.О. Сказкотерапия как форма коррекционно-воспитательной работы детской библиотеки // Там же. – 2009. – № 6. – С. 227-232.
5. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме : пособие для воспитателей и учителей / [Е.Д. Худенко и др.]. – 2-е изд. испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2006. – 309 с. : ил.
6. Самохина Е.О. Коррекционно-воспитательная работа библиотекаря с читателями – младшими школьниками : лекция / Е.О. Самохина. – 2000. – 37 c.
7. Юлдашева О.О. Роль школы и библиотеки в адаптации детей с ограничением жизнедеятельности // Девятые Есиповские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ФГБОУ ВПО "Глазовский гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко". – Глазов, 2015. – С. 153-162.
1. Лазарева В.А. От диагностики до коррекции : библиотечный психолог в профиль и анфас // Библ. дело. – 2011. – № 10 (148). – С. 15-20.
2. Матвеева Е.О. Педагогические аспекты приобщения к чтению младших школьников с ограниченными интеллектуальными возможностями // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 1. – С. 96-99.
3. Матвеева Е.О. Педагогическое мастерство библиотекаря коррекционного заведения // Там же. – 2010. – № 2 (34). – С. 137-142. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-masterstvo-bibliotekarya-korrektsionnogo-zavedeniya (дата обращения: 20.08.2019).
4. Матвеева Е.О. Сказкотерапия как форма коррекционно-воспитательной работы детской библиотеки // Там же. – 2009. – № 6. – С. 227-232.
5. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме : пособие для воспитателей и учителей / [Е.Д. Худенко и др.]. – 2-е изд. испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2006. – 309 с. : ил.
6. Самохина Е.О. Коррекционно-воспитательная работа библиотекаря с читателями – младшими школьниками : лекция / Е.О. Самохина. – 2000. – 37 c.
7. Юлдашева О.О. Роль школы и библиотеки в адаптации детей с ограничением жизнедеятельности // Девятые Есиповские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ФГБОУ ВПО "Глазовский гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко". – Глазов, 2015. – С. 153-162.