Просмотр запроса №36622
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по теме "Образ Ангелы Меркель в СМИ". Спасибо
Ответ
[2019-05-27 10:07:16] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бейникова Е.А. Ангела Меркель как сфера-мишень метафорической экспансии в российских и западных СМИ / Бейникова Е.А., Каган Е.Б. // Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения, языковой коммуникации и лингводидактики : сб. материалов XVIII Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Красноярск, 2017. – С. 21-25.
2. Васильева Д.С. Канцлер ФРГ А. Меркель в европейских средствах массовой информации / Васильева Д.С., Хришкевич Т.Г. // IX Машеровские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2015. – С. 77-79.
3. Грегор Ян. Как назвать Ангелу Меркель : неологизмы немецкого политического дискурса в иноязычных СМИ / Грегор Ян., Томашкова Э. // Quaestio Rossica. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 1160-1173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/66030/1/qr_4_2018_16.pdf (24.05.2019).
4. Подосинникова У.А. Образ Ангелы Меркель глазами российских СМИ // Евраз. союз ученых. – 2016. – № 4-4 (25). – С. 68-70.
5. Слободенюк Е.А. Метафорический образ Ангелы Меркель в аспекте оппозиции "свой – чужой" (на материале современных британских СМИ) // Вестн. Нижегор. гос. лингвист. ун-та им. Н.А. Добролюбова. – 2014. – № 27. – С. 53-62.
6. Тамерьян Т.Ю. Вербализация образа А. Меркель по материалам немецких СМИ : профессиональная метафора / Тамерьян Т.Ю., Цаголова В.А. // Язык. Текст. Дискурс. – 2017. – № 15. – С. 186-196.
7. Тамерьян Т.Ю. Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИ / Тамерьян Т.Ю., Цаголова В.А. // Полит. лингвистика. – 2018. – № 3 (69). – С. 69-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/9556/1/plin-2018-03-09.pdf (24.05.2019).
8. Цаголова В.А. Когнитивное моделирование образа Ангелы Меркель (на материале немецких СМИ за 2015-2016 гг.) // Политический дискурс в парадигме научных исследований : III Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 17-26.
9. Цаголова В.А. Прецедентные трансформы (на материале образа А. Меркель в СМИ) // Политическая лингвистика : проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления : материалы Междунар. науч. конф. – 2016. – С. 206-209.
10. Шмурадко А.Д. Образ политика Ангелы Меркель в британских СМИ // Ступени роста – 2018 : тез. 70 межрегион. науч.-практ. конф. молодых ученых. – 2018. – С. 196.
11. Щербакова Е.Н. Лексические и грамматические средства формирования образа А. Меркель в современном политическом дискурсе (на примере печатных немецкоязычных СМИ) // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Образование и пед. науки. – 2015. – № 720. – С. 57-66.
12. Эбру А. Образ Ангелы Меркель в современных британских СМИ // Глобал. науч. потенциал. – 2015. – № 11 (56). – С. 124-128.
1. Бейникова Е.А. Ангела Меркель как сфера-мишень метафорической экспансии в российских и западных СМИ / Бейникова Е.А., Каган Е.Б. // Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения, языковой коммуникации и лингводидактики : сб. материалов XVIII Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Красноярск, 2017. – С. 21-25.
2. Васильева Д.С. Канцлер ФРГ А. Меркель в европейских средствах массовой информации / Васильева Д.С., Хришкевич Т.Г. // IX Машеровские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2015. – С. 77-79.
3. Грегор Ян. Как назвать Ангелу Меркель : неологизмы немецкого политического дискурса в иноязычных СМИ / Грегор Ян., Томашкова Э. // Quaestio Rossica. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 1160-1173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/66030/1/qr_4_2018_16.pdf (24.05.2019).
4. Подосинникова У.А. Образ Ангелы Меркель глазами российских СМИ // Евраз. союз ученых. – 2016. – № 4-4 (25). – С. 68-70.
5. Слободенюк Е.А. Метафорический образ Ангелы Меркель в аспекте оппозиции "свой – чужой" (на материале современных британских СМИ) // Вестн. Нижегор. гос. лингвист. ун-та им. Н.А. Добролюбова. – 2014. – № 27. – С. 53-62.
6. Тамерьян Т.Ю. Вербализация образа А. Меркель по материалам немецких СМИ : профессиональная метафора / Тамерьян Т.Ю., Цаголова В.А. // Язык. Текст. Дискурс. – 2017. – № 15. – С. 186-196.
7. Тамерьян Т.Ю. Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИ / Тамерьян Т.Ю., Цаголова В.А. // Полит. лингвистика. – 2018. – № 3 (69). – С. 69-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/9556/1/plin-2018-03-09.pdf (24.05.2019).
8. Цаголова В.А. Когнитивное моделирование образа Ангелы Меркель (на материале немецких СМИ за 2015-2016 гг.) // Политический дискурс в парадигме научных исследований : III Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 17-26.
9. Цаголова В.А. Прецедентные трансформы (на материале образа А. Меркель в СМИ) // Политическая лингвистика : проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления : материалы Междунар. науч. конф. – 2016. – С. 206-209.
10. Шмурадко А.Д. Образ политика Ангелы Меркель в британских СМИ // Ступени роста – 2018 : тез. 70 межрегион. науч.-практ. конф. молодых ученых. – 2018. – С. 196.
11. Щербакова Е.Н. Лексические и грамматические средства формирования образа А. Меркель в современном политическом дискурсе (на примере печатных немецкоязычных СМИ) // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Образование и пед. науки. – 2015. – № 720. – С. 57-66.
12. Эбру А. Образ Ангелы Меркель в современных британских СМИ // Глобал. науч. потенциал. – 2015. – № 11 (56). – С. 124-128.