Просмотр запроса №36608
Добрый день, я магистр СПБГУп по программе журналистика, (код специальности 42.04.02) и моя примерная тема диссертации: "Медиатизация современной политики: пути стратегий совершенствования бренда регионального отделения партии "Единая Россия"
Можете порекомендовать мне подходящую литературу и иные источники по данной теме?
Можете порекомендовать мне подходящую литературу и иные источники по данной теме?
Ответ
[2019-05-24 10:47:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия) :
1. Безносов М.А. "Медиатизация" политики и её опасность для демократии // Вiсник Харкiвського нацiонального ун-ту iм. В.Н. Каразiна. – 2010. – № 891. Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. Вип. 26. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekhnuir.univer.kharkov.ua/bitstream/123456789/4966/2/Beznos.pdf (23.05.2019).
2. Березняков Д.В. Легитимация власти и медиатизация политики в современной России // Науч. зап. Сиб. акад. гос. службы. – 2004. – № 1. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://siu.ranepa.ru/kafedra/Polit/st2_bdv.doc (23.05.2019).
3. Куньщиков С.В. Роль региональных отделений российских партий в поддержании общественной стабильности [Электронный ресурс] / С.В. Куньщиков, Н.И. Сивкова, Е.Л. Сысолятина // Дискуссия. – 2017. – № 3 (77). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-regionalnyh-otdeleniy-rossiyskih-partiy-v-podderzhanii-obschestvennoy-stabilnosti (23.05.2019).
4. Макаркин А. «Единая Россия»: партия-инструмент // Неприкосновенный запас. – 2013. – № 1. – С. 87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2013/1/m5-pr.html
5. Паулов С.В. Медиатизация политики и место СМИ в системе политической коммуникации [Электронный ресурс] // Вестн. Забайкальского гос. ун-та. – 2008. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-politiki-i-mesto-smi-v-sisteme-politicheskoy-kommunikatsii (23.05.2019).
6. Руденко А. Ф. Партийные бренды на политических рынках России и Украины // Youth World Politic. – 2013. – № 4. – С. 82-89.
7. Русакова О.Ф. Политический медиадискурс и медиатизация политики как концепты политической коммуникативистики [Электронный ресурс] / О.Ф. Русакова, Е.Г. Грибовод // Науч. ежегодник Ин-та философии и права Уральского отд-ния РАН. – 2014. – Т. 14, № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-mediadiskurs-i-mediatizatsiya-politiki-kak-kontsepty-politicheskoy-kommunikativistiki (23.05.2019).
8. Сердюков Д.В. Партизация муниципальной власти: общероссийская тенденция и югорская специфика // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Политология. – 2011. – № 1. – С. 30-41.
9. Скороходова О.С. Политический режим Саратовской области: определение «извне» [Электронный ресурс] // Полит. наука. – 2011. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-rezhim-saratovskoy-oblasti-opredelenie-izvne (23.05.2019).
10. Чижов Д.В. Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2016. – № 1 (131). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-rossiyskih-politicheskih-partiy-v-seti-internet (23.05.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Безносов М.А. "Медиатизация" политики и её опасность для демократии // Вiсник Харкiвського нацiонального ун-ту iм. В.Н. Каразiна. – 2010. – № 891. Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. Вип. 26. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekhnuir.univer.kharkov.ua/bitstream/123456789/4966/2/Beznos.pdf (23.05.2019).
2. Березняков Д.В. Легитимация власти и медиатизация политики в современной России // Науч. зап. Сиб. акад. гос. службы. – 2004. – № 1. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://siu.ranepa.ru/kafedra/Polit/st2_bdv.doc (23.05.2019).
3. Куньщиков С.В. Роль региональных отделений российских партий в поддержании общественной стабильности [Электронный ресурс] / С.В. Куньщиков, Н.И. Сивкова, Е.Л. Сысолятина // Дискуссия. – 2017. – № 3 (77). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-regionalnyh-otdeleniy-rossiyskih-partiy-v-podderzhanii-obschestvennoy-stabilnosti (23.05.2019).
4. Макаркин А. «Единая Россия»: партия-инструмент // Неприкосновенный запас. – 2013. – № 1. – С. 87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2013/1/m5-pr.html
5. Паулов С.В. Медиатизация политики и место СМИ в системе политической коммуникации [Электронный ресурс] // Вестн. Забайкальского гос. ун-та. – 2008. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-politiki-i-mesto-smi-v-sisteme-politicheskoy-kommunikatsii (23.05.2019).
6. Руденко А. Ф. Партийные бренды на политических рынках России и Украины // Youth World Politic. – 2013. – № 4. – С. 82-89.
7. Русакова О.Ф. Политический медиадискурс и медиатизация политики как концепты политической коммуникативистики [Электронный ресурс] / О.Ф. Русакова, Е.Г. Грибовод // Науч. ежегодник Ин-та философии и права Уральского отд-ния РАН. – 2014. – Т. 14, № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-mediadiskurs-i-mediatizatsiya-politiki-kak-kontsepty-politicheskoy-kommunikativistiki (23.05.2019).
8. Сердюков Д.В. Партизация муниципальной власти: общероссийская тенденция и югорская специфика // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Политология. – 2011. – № 1. – С. 30-41.
9. Скороходова О.С. Политический режим Саратовской области: определение «извне» [Электронный ресурс] // Полит. наука. – 2011. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-rezhim-saratovskoy-oblasti-opredelenie-izvne (23.05.2019).
10. Чижов Д.В. Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2016. – № 1 (131). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-rossiyskih-politicheskih-partiy-v-seti-internet (23.05.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.