Просмотр запроса №36499
Здравствуйте! Могли бы вы помочь подобрать литературу (можно на английском) по теме "Целевые группы футбольных клубов" (имеется в виду целевая аудитория). Спасибо.
Ответ
[2019-05-13 18:38:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники : ЭК РНБ, ЭК Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту, науч. б-ка eLIBRARY):
1. Авладеев А. А. Структура спортивной аудитории футбольного состязания // Молодой ученый. – 2015. – № 15(95). – С. 527-530. (Проанализированы состав и структура спортивной аудитории футбольного состязания, даны уточненные определения понятиям «футболофил» и «футбольный статистик», предложена классификация спортивных болельщиков в зависимости от активности проявления интереса (увлеченности) к данному виду спорта).
2. Баев О. В. Европейский футбол и азиатские фанаты: к вопросу о формах социальных связей // Изв. Иркут. гос. ун-та. Сер.: Политология. Религиоведение. – 2014. – Т. 7. – С. 24-28. Доступ через eLIBRARY.
3. Гизуллина А. В. Гендерные особенности восприятия футбольных фанатов на примере молодежной выборки / А. В. Гизуллина, В. А. Дихорь // Спорт. психолог. – 2015. – № 4(39). – С. 22-27.
4. Измалкова М. П. Критерии принадлежности болельщика к футбольной команде и соразмерности санкции на примере споров CAS 2015/A/3874 Football Association of Albania v. UEFA & Football Association of Serbia и CAS 2015/A/3875 Football Association of Serbia v. UEFA // Петерб. юрист. – 2017. – № 4(17). – С. 52-62. Доступ через eLIBRARY.
5. Ильясов Ф. Н. Мотивация и активность футбольных болельщиков // Социал. исследования. – 2016. – № 3. – С. 38-52. (Данные о доле футбольных болельщиков и болельщиков иных видов спорта ; о частоте посещений футбольными болельщиками стадиона и частоте просмотра матчей по телевизору и др.). Доступ через eLIBRARY.
6. Короткина Т. И. Личностные и социально-психологические особенности футбольных фанатов // Науч. исследования: от теории к практике. – 2014. – № 1(1). – С. 193-196. Доступ через eLIBRARY.
7. Коршунова Н. Е. Мотивация участия молодежи в фанатском футбольном сообществе ПФК ЦСКА : монография / Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, В. А. Никитюк. – М., 2018. – 99 с. : ил.
8. Мяконьков В. Б. Изучение структуры аудитории футбольных болельщиков в целях рекламы в спорте / В. Б. Мяконьков, О. И. Волков // Психологические основы педагогической деятельности : сб. материалов 27 науч. конф. С.-Петерб. гос. акад. физич. культуры им. П. Ф. Лесгафта (С.-Петербург, 28-29 декабря 2000 г.). – СПб., 2000. – С. 124-127.
9. Петрунин Ю. Ю. Как можно быть футбольной болельщицей? / Ю. Ю. Петрунин, О. С. Чатаева, А. Б. Багатырова // Гос. управление. Электрон. вестн. – 2016. – № 54. – С. 5-38. (Мотивация поведения футбольных болельщиц в России; взаимоотношения футбольных болельщиц и болельщиков, их взаимное восприятие друг друга). Доступ через eLIBRARY.
10. Сидоренко Ю. С. Футбольные фанаты как субкультура в России / Ю. С. Сидоренко, Л. М. Демьянова, С. В. Усенко // Междунар. студенч. науч. вестн. – 2018. – № 3/6. – С. 847-849. Доступ через eLIBRARY.
11. Смирнов Н. В. Индивидуально-типологические особенности личности футбольных фанатов / Н. В. Смирнов, А. А. Серкова // Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание : сб. науч. тр. участников Междунар. науч. конф. молодых ученых (С.-Петербург, 12-25 апреля 2018 г.) : в 2 т. – СПб., 2018. – Т. 2. – С. 163-168. Доступ через eLIBRARY.
12. Трифонов Ю. А. Характеристика социальной идентичности футбольных фанатов // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 9(66). – С. 89-93. Доступ через eLIBRARY.
13. Фефелов М. Б. Психологические особенности девиантных представителей футбольной субкультуры // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2014. – № 4(126). – С. 147-152. Доступ через eLIBRARY.
14. Шутов А. В. Движение болельщиков как социальное движение // Науч. обозрение. Сер. 2: Гуманит. науки. – 2011. – № 4. – С. 19-24. Доступ через eLIBRARY.
Для ознакомления с работами, имеющими ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название каждой статьи в поле «Поиск». В этой электронной библиотеке Вы можете самостоятельно провести дополнительный поиск литературы по интересующей теме, введя в поисковую строку свои ключевые слова.
1. Авладеев А. А. Структура спортивной аудитории футбольного состязания // Молодой ученый. – 2015. – № 15(95). – С. 527-530. (Проанализированы состав и структура спортивной аудитории футбольного состязания, даны уточненные определения понятиям «футболофил» и «футбольный статистик», предложена классификация спортивных болельщиков в зависимости от активности проявления интереса (увлеченности) к данному виду спорта).
2. Баев О. В. Европейский футбол и азиатские фанаты: к вопросу о формах социальных связей // Изв. Иркут. гос. ун-та. Сер.: Политология. Религиоведение. – 2014. – Т. 7. – С. 24-28. Доступ через eLIBRARY.
3. Гизуллина А. В. Гендерные особенности восприятия футбольных фанатов на примере молодежной выборки / А. В. Гизуллина, В. А. Дихорь // Спорт. психолог. – 2015. – № 4(39). – С. 22-27.
4. Измалкова М. П. Критерии принадлежности болельщика к футбольной команде и соразмерности санкции на примере споров CAS 2015/A/3874 Football Association of Albania v. UEFA & Football Association of Serbia и CAS 2015/A/3875 Football Association of Serbia v. UEFA // Петерб. юрист. – 2017. – № 4(17). – С. 52-62. Доступ через eLIBRARY.
5. Ильясов Ф. Н. Мотивация и активность футбольных болельщиков // Социал. исследования. – 2016. – № 3. – С. 38-52. (Данные о доле футбольных болельщиков и болельщиков иных видов спорта ; о частоте посещений футбольными болельщиками стадиона и частоте просмотра матчей по телевизору и др.). Доступ через eLIBRARY.
6. Короткина Т. И. Личностные и социально-психологические особенности футбольных фанатов // Науч. исследования: от теории к практике. – 2014. – № 1(1). – С. 193-196. Доступ через eLIBRARY.
7. Коршунова Н. Е. Мотивация участия молодежи в фанатском футбольном сообществе ПФК ЦСКА : монография / Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, В. А. Никитюк. – М., 2018. – 99 с. : ил.
8. Мяконьков В. Б. Изучение структуры аудитории футбольных болельщиков в целях рекламы в спорте / В. Б. Мяконьков, О. И. Волков // Психологические основы педагогической деятельности : сб. материалов 27 науч. конф. С.-Петерб. гос. акад. физич. культуры им. П. Ф. Лесгафта (С.-Петербург, 28-29 декабря 2000 г.). – СПб., 2000. – С. 124-127.
9. Петрунин Ю. Ю. Как можно быть футбольной болельщицей? / Ю. Ю. Петрунин, О. С. Чатаева, А. Б. Багатырова // Гос. управление. Электрон. вестн. – 2016. – № 54. – С. 5-38. (Мотивация поведения футбольных болельщиц в России; взаимоотношения футбольных болельщиц и болельщиков, их взаимное восприятие друг друга). Доступ через eLIBRARY.
10. Сидоренко Ю. С. Футбольные фанаты как субкультура в России / Ю. С. Сидоренко, Л. М. Демьянова, С. В. Усенко // Междунар. студенч. науч. вестн. – 2018. – № 3/6. – С. 847-849. Доступ через eLIBRARY.
11. Смирнов Н. В. Индивидуально-типологические особенности личности футбольных фанатов / Н. В. Смирнов, А. А. Серкова // Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание : сб. науч. тр. участников Междунар. науч. конф. молодых ученых (С.-Петербург, 12-25 апреля 2018 г.) : в 2 т. – СПб., 2018. – Т. 2. – С. 163-168. Доступ через eLIBRARY.
12. Трифонов Ю. А. Характеристика социальной идентичности футбольных фанатов // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 9(66). – С. 89-93. Доступ через eLIBRARY.
13. Фефелов М. Б. Психологические особенности девиантных представителей футбольной субкультуры // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2014. – № 4(126). – С. 147-152. Доступ через eLIBRARY.
14. Шутов А. В. Движение болельщиков как социальное движение // Науч. обозрение. Сер. 2: Гуманит. науки. – 2011. – № 4. – С. 19-24. Доступ через eLIBRARY.
Для ознакомления с работами, имеющими ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название каждой статьи в поле «Поиск». В этой электронной библиотеке Вы можете самостоятельно провести дополнительный поиск литературы по интересующей теме, введя в поисковую строку свои ключевые слова.