Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №36496

Добрый день, не могли бы вы, пожалуйста, помочь подобрать список литературы для написания курсовой работы по теме:"Сравнительный анализ жанровой структуры корпоративных сайтов в бизнес-сфере"
Ответ [2019-05-14 13:54:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД elibrary, ИПС Google Академия):
1. Быков И.А. Корпоративный сайт: PR-технологии создания и развития [Электронный ресурс] // Вестн. Гуманитар. факультета С.-Петерб. гос. ун-та телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – 2006. – Вып. 3. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_CorporativSite.html (13.05.2019).
2. Данюшина Ю.В. "Нефтяные боссы" на корпоративном сайте: лингвокультурологический дискурс-анализ // Язык и культура. – 2011. – № 1 (13). – С. 11-28.
3. Ловберг А. Коммерческий PR: Полный коннект! Единство корпоративного и виртуального имиджа компании [Электронный ресурс] // Business Communication. – 2003. – № 14/15. – URL: http://www.hr-portal.ru/node/22229 (13.05.2019).
4. Пескова Е.Н. Средства поддержания имиджа организации и контент корпоративного сайта [Электронный ресурс] // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2016. – № 7 (389). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-podderzhaniya-imidzha-organizatsii-i-kontent-korporativnogo-sayta (13.05.2019).
5. Потеряхина И.Н. Англоязычные корпоративные сайты в свете эколингвистики [Электронный ресурс] // Гуманитарные, социально-экон. и общественные науки. – 2014. – № 7. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angloyazychnye-korporativnye-sayty-v-svete-ekolingvistiki (13.05.2019).
6. Потеряхина И.Н. Жанрообразующие элементы корпоративного сайта [Электронный ресурс] // Вестн. ЧелГУ. – 2013. – №37 (328). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanroobrazuyuschie-elementy-korporativnogo-sayta (13.05.2019).
7. Потеряхина И.Н. Языковые особенности корпоративных сайтов [Электронный ресурс] // Там же. – 2011. – № 33. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-korporativnyh-saytov (13.05.2019).
8. Руберт И.Б. Корпоративный сайт как тип PR-текста / И.Б. Руберт, Е.А. Чибисова [Электронный ресурс] // Российская пиарология-2: тренды и драйверы. – 2016. – С. 76-79.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: