Просмотр запроса №36464
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в библиотеке библиографические указатели по веб-аналитике (гугл аналитикс, яндекс метрика, SMM, SEO-аналитика, оценка поведения пользователей, конверсия, оценка эффективности сайта, системы веб-аналитики и т.д.)?
Ответ
[2019-05-07 11:40:44] :
Здравствуйте! К сожалению, в фондах РНБ был найден только один указатель современных публикаций по информационным технологиям:
Информационные системы : рекоменд. библиогр. указ. / сост. М. Л. Булыгина, Л. С. Константинова ; Моск. гор. пед. ун-т, Фундамент. б-ка. – М. : МГПУ, 2017. – 67 с. Шифр РНБ: С 2018-2/162
По Вашей теме существует большое число отдельных публикаций. Предлагаем Вашему вниманию выборочный список литературы для начала работы (источники – ЭК РНБ, научные электронные библиотеки E-library и Киберленинка):
1. Анализ различных аспектов идентификации в интернете и рекомендации по регулированию / И. Левова, Г. Шуклин, К. Казарьян и др. ; Ин-т исслед. интернета. – М. : Проспект, 2015. – 159 с. : ил. – Библиогр.: с. 144-147. Шифр РНБ: 2015-3/27581
2. Былина В. Инструменты веб-аналитики для сайта промышленного предприятия // Наука и инновации. – 2016. – Т. 6, № 160. – С. 56-57.
3. Вязовкин В. В. Использование SMM в мире и России (состояние на 2018 г.) //
Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук : сб. науч. тр. Ин-та инновацион. технологий и гос. упр. «МИРЭА – Рос. технол. ун-т». – М., 2019. – С. 185-192. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Гончаренко В. П. Веб-аналитика как развивающееся направление интернет-маркетинга // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2016. – Т. 7, № 5. – С. 18-23. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Гречко О. В. Основные этапы становления и современные тенденции развития SMM // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций (труды молодых ученых) : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 35-40.
6. Еременко С. Л. Экономическое поведение россиян в глобальной компьютерной сети Интернет: социологический анализ / С. Л. Еременко. – Краснодар : КрУ МВД России, 2014. – 122 с. : ил. – Библиогр.: 261 назв. и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2014-3/22646
7. Клифтон Б. Google analytics для профессионалов / Б. Клифтон ; [пер. с англ. Ю. И. Корниенко, А. А. Моргунова]. – 3-е изд. – М. : Диалектика, 2017. – 607 с. : ил. – Библиогр.: с. 599-601. – Предм. указ.: с. 602-607.
8. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике : тонкости и лучшие методики / А. Кошик ; [пер. с англ. Ю. И. Корниенко]. – М. : Диалектика Вильямс, 2018. – 526 с. : ил. – Предм. указ.: с. 523-526. Шифр РНБ: 2018-7/1469
9. Олевинский М. А. Веб-аналитика. Сравнение систем веб-аналитики // In Situ. – 2015. – № 4. – С. 46-48. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10. Прохорова А. М. Роль методов анализа и прогнозирования поведения пользователей на образовательном портале // Вестн. науч. конференций. – 2017. – № 6-2. – С. 89-93. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Радзевич А. В. Веб-аналитика для бизнеса: как сделать правильные выводы об эффективности работы сайта // Интернет-маркетинг. – 2012. – № 4. – С. 218-225.
12. Редькина Н. С. Направления развития инструментов веб-аналитики // Науч.-техн. информация. Сер. 2. Информ. процессы и системы. – 2017. – № 5. – С. 5-10.
13. Севостьянов И. О. SEO для клиента : разработка сайтов, контекстная реклама, социальные медиа, оценка эффективности / И. О. Севостьянов, С. А. Кудрявцев. – СПб. : Питер, 2016. – 271 с. : ил., табл. – (Маркетинг для профессионалов). Шифр РНБ: 2016-7/1398
14. Энж Э. SEO: искусство раскрутки сайтов / Э. Энж, С. Спенсер, Д. Стрикчиола ; [пер. с англ. М. Райтмана]. – 3-е изд., перераб. и доп.. – СПб. : БХВ-Петербург, 2017. – 812 с. : ил. – (Теория на практике). – Библиогр. в подстроч. примеч. – Предм. указ.: с. 809-812. Шифр РНБ: 2017-7/3769
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Информационные системы : рекоменд. библиогр. указ. / сост. М. Л. Булыгина, Л. С. Константинова ; Моск. гор. пед. ун-т, Фундамент. б-ка. – М. : МГПУ, 2017. – 67 с. Шифр РНБ: С 2018-2/162
По Вашей теме существует большое число отдельных публикаций. Предлагаем Вашему вниманию выборочный список литературы для начала работы (источники – ЭК РНБ, научные электронные библиотеки E-library и Киберленинка):
1. Анализ различных аспектов идентификации в интернете и рекомендации по регулированию / И. Левова, Г. Шуклин, К. Казарьян и др. ; Ин-т исслед. интернета. – М. : Проспект, 2015. – 159 с. : ил. – Библиогр.: с. 144-147. Шифр РНБ: 2015-3/27581
2. Былина В. Инструменты веб-аналитики для сайта промышленного предприятия // Наука и инновации. – 2016. – Т. 6, № 160. – С. 56-57.
3. Вязовкин В. В. Использование SMM в мире и России (состояние на 2018 г.) //
Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук : сб. науч. тр. Ин-та инновацион. технологий и гос. упр. «МИРЭА – Рос. технол. ун-т». – М., 2019. – С. 185-192. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Гончаренко В. П. Веб-аналитика как развивающееся направление интернет-маркетинга // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2016. – Т. 7, № 5. – С. 18-23. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Гречко О. В. Основные этапы становления и современные тенденции развития SMM // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций (труды молодых ученых) : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 35-40.
6. Еременко С. Л. Экономическое поведение россиян в глобальной компьютерной сети Интернет: социологический анализ / С. Л. Еременко. – Краснодар : КрУ МВД России, 2014. – 122 с. : ил. – Библиогр.: 261 назв. и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2014-3/22646
7. Клифтон Б. Google analytics для профессионалов / Б. Клифтон ; [пер. с англ. Ю. И. Корниенко, А. А. Моргунова]. – 3-е изд. – М. : Диалектика, 2017. – 607 с. : ил. – Библиогр.: с. 599-601. – Предм. указ.: с. 602-607.
8. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике : тонкости и лучшие методики / А. Кошик ; [пер. с англ. Ю. И. Корниенко]. – М. : Диалектика Вильямс, 2018. – 526 с. : ил. – Предм. указ.: с. 523-526. Шифр РНБ: 2018-7/1469
9. Олевинский М. А. Веб-аналитика. Сравнение систем веб-аналитики // In Situ. – 2015. – № 4. – С. 46-48. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10. Прохорова А. М. Роль методов анализа и прогнозирования поведения пользователей на образовательном портале // Вестн. науч. конференций. – 2017. – № 6-2. – С. 89-93. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Радзевич А. В. Веб-аналитика для бизнеса: как сделать правильные выводы об эффективности работы сайта // Интернет-маркетинг. – 2012. – № 4. – С. 218-225.
12. Редькина Н. С. Направления развития инструментов веб-аналитики // Науч.-техн. информация. Сер. 2. Информ. процессы и системы. – 2017. – № 5. – С. 5-10.
13. Севостьянов И. О. SEO для клиента : разработка сайтов, контекстная реклама, социальные медиа, оценка эффективности / И. О. Севостьянов, С. А. Кудрявцев. – СПб. : Питер, 2016. – 271 с. : ил., табл. – (Маркетинг для профессионалов). Шифр РНБ: 2016-7/1398
14. Энж Э. SEO: искусство раскрутки сайтов / Э. Энж, С. Спенсер, Д. Стрикчиола ; [пер. с англ. М. Райтмана]. – 3-е изд., перераб. и доп.. – СПб. : БХВ-Петербург, 2017. – 812 с. : ил. – (Теория на практике). – Библиогр. в подстроч. примеч. – Предм. указ.: с. 809-812. Шифр РНБ: 2017-7/3769
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.