Просмотр запроса №36309
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста литературу, которая поможет проанализировать видео, интересуют все аспекты, я просто не знаю, какой из них мне точно подойдет! Заранее спасибо.
Ответ
[2019-04-11 08:54:15] :
Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Белозерова А.А. Анализ видео как средство межкультурного иноязычного обучения и воспитания студентов-лингвистов // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2018. – Ч. 2. – С. 4-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/65808/1/978-5-8295-0579-0_001.pdf (10.04.2019).
2. Воронина К.В. Информационный субтитрированный контент в социальных сетях / К.В. Воронина, Е.Б. Футерман // Медиасреда. – 2018. – № 14. – С. 15-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Добросклонская Т.Г. Методы анализа видео-вербальных текстов // Медиалингвистика. – 2016. – Т. 2, № 12. – С. 13-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1464991424_2113.pdf#page=13 (10.04.2019).
4. Кискачи Р.А. Особенности образовательного видеоконтента в новых медиа // Медиаисследования. – 2018. – № 5. – С. 43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fmc.asu.ru/files/documents/00019787.pdf (10.04.2019).
5. Шестерина А.М. О тенденциях формирования сетевого аудиовизуального пространства // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Проблемы массовой коммуникации" / под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2010. – С. 39-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_10_part2.pdf (10.04.2019).
6. Шестерина А.М. Сетевой и традиционный видеоконтент : компаративный анализ // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации». – Воронеж, 2018. – С. 158-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Шишова Н.В. Видеоконтент – эффективный инструмент продвижения корпоративного блога / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Е.В. Косьянова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 9. – С. 1303-1306.
1. Белозерова А.А. Анализ видео как средство межкультурного иноязычного обучения и воспитания студентов-лингвистов // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2018. – Ч. 2. – С. 4-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/65808/1/978-5-8295-0579-0_001.pdf (10.04.2019).
2. Воронина К.В. Информационный субтитрированный контент в социальных сетях / К.В. Воронина, Е.Б. Футерман // Медиасреда. – 2018. – № 14. – С. 15-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Добросклонская Т.Г. Методы анализа видео-вербальных текстов // Медиалингвистика. – 2016. – Т. 2, № 12. – С. 13-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1464991424_2113.pdf#page=13 (10.04.2019).
4. Кискачи Р.А. Особенности образовательного видеоконтента в новых медиа // Медиаисследования. – 2018. – № 5. – С. 43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fmc.asu.ru/files/documents/00019787.pdf (10.04.2019).
5. Шестерина А.М. О тенденциях формирования сетевого аудиовизуального пространства // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Проблемы массовой коммуникации" / под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2010. – С. 39-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_10_part2.pdf (10.04.2019).
6. Шестерина А.М. Сетевой и традиционный видеоконтент : компаративный анализ // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации». – Воронеж, 2018. – С. 158-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Шишова Н.В. Видеоконтент – эффективный инструмент продвижения корпоративного блога / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Е.В. Косьянова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 9. – С. 1303-1306.