Просмотр запроса №36101
Здравствуйте! Мне нужен библиографический список литературы на тему: "Интернет маркетинг в библиотеке"
Ответ
[2019-03-19 14:54:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Захаров А.В. Методы веб-маркетинга и поисковой оптимизации для получения библиотеками доходов от использования их сайтов в рамках системы "читатель – библиотека" // Науч.-техн. информация. Сер. 1, Организация и методика информ. работы. – 2014. – № 6. – С. 16-21.
2. Кирьянова А.П. Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке / А.П. Кирьянова, Н.С. Редькина // Библиосфера. – 2013. – №2. – С. 22-29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-tehnologiy-internet-marketinga-v-nauchnoy-biblioteke (19.03.2019).
3. Кирьянова А.П. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект // Науч. и техн. биб-ки. – 2012. – № 10. – С. 44-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2012/10/ntb_10_7_2012-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (19.03.2019).
4. Мурашко О.Ю. "Библиотека 2.0": библиотека сотрудничества // Библиография. – 2012. – № 3. – С. 19-21.
5. Протопопова Е. Прогрессивные маркетинговые решения в библиотеке // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2016. – № 3. – С. 89-101.
6. Шевченко Л.Б. Инструменты интернет-маркетинга в библиотеках // Труды ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2016. – Вып. 10. Теория и практика научных исследований в библиотеках. – С. 543-551. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Шевченко Л.Б. Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек // Науч. и техн. биб-ки. – 2015. – № 11. – С. 12-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2015/11/ntb_11_2_2015.pdf (19.03.2019).
1. Захаров А.В. Методы веб-маркетинга и поисковой оптимизации для получения библиотеками доходов от использования их сайтов в рамках системы "читатель – библиотека" // Науч.-техн. информация. Сер. 1, Организация и методика информ. работы. – 2014. – № 6. – С. 16-21.
2. Кирьянова А.П. Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке / А.П. Кирьянова, Н.С. Редькина // Библиосфера. – 2013. – №2. – С. 22-29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-tehnologiy-internet-marketinga-v-nauchnoy-biblioteke (19.03.2019).
3. Кирьянова А.П. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект // Науч. и техн. биб-ки. – 2012. – № 10. – С. 44-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2012/10/ntb_10_7_2012-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (19.03.2019).
4. Мурашко О.Ю. "Библиотека 2.0": библиотека сотрудничества // Библиография. – 2012. – № 3. – С. 19-21.
5. Протопопова Е. Прогрессивные маркетинговые решения в библиотеке // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2016. – № 3. – С. 89-101.
6. Шевченко Л.Б. Инструменты интернет-маркетинга в библиотеках // Труды ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2016. – Вып. 10. Теория и практика научных исследований в библиотеках. – С. 543-551. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Шевченко Л.Б. Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек // Науч. и техн. биб-ки. – 2015. – № 11. – С. 12-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2015/11/ntb_11_2_2015.pdf (19.03.2019).