Просмотр запроса №36046
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на русском и английском языке не старше, чем 2013 г. для дипломной работы по теме: «Туризм как фактор развития
внешнеполитического имиджа России и Италии».
внешнеполитического имиджа России и Италии».
Ответ
[2019-03-14 14:07:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу за указанный период (источники – БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Волков С.К. Культура как фактор формирования привлекательного имиджа российских территорий [Электронный ресурс] // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 13 (388). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-kak-faktor-formirovaniya-privlekatelnogo-imidzha-rossiyskih-territoriy (14.03.2019).
2. Малухина Т.Ю. Инструменты культурной дипломатии современной Италии // Гуманит. дипломатия: личность, социум и мир. — Екатеринбург, 2018. – С. 203-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/63601/1/978-5-7996-2408-8_2018_38.pdf (14.03.2019).
3. Напалкова И.Г. Имидж современной России: специфика и перспективы формирования // Гуманитарий: актуальные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2. – С. 35-44.
4. Рябков Д.А. Культурная политика Итальянской Республики: ретроспективный аспект // Гуманит. дипломатия: личность, социум и мир. — Екатеринбург, 2018. – С. 221-227.
5. Сургуладзе В.Ш. Состояние и проблемы развития туристического комплекса России в контексте евразийской экономической интеграции // Проблемы Национальной Стратегии. – 2014. – № 4. – С. 25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://riss.ru/images/pdf/journal/2014/4/13_.pdf (14.03.2019).
6. Табаринцева-Романова К.М. Эволюционные изменения концептов: «мягкая сила», культурная политика и внешнеполитический имидж // Дневник АШПИ. – 2017. – № 33. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ashpi.asu.ru/prints/pdf/dn33.pdf#page=21 (14.03.2019).
7. De Nisco A. Tourism satisfaction effect on general country image, destination image, and post-visit intentions // Journal of Vacation Marketing. – 2015. – Т. 21, N 4. – С. 305-317.
8. Ferrari S. Mega-events and their legacy: Image and tourism in Genoa, Turin and Milan / Ferrari S., Guala C. // Leisure Studies. – 2017. – Т. 36, N 1. – С. 119-137.
9. Stepchenkova S. The destination image of Russia: From the online induced perspective / Stepchenkova S., Morrison A. M. // Tourism Management. – 2006. – Т. 27, N 5. – С. 943-956.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Волков С.К. Культура как фактор формирования привлекательного имиджа российских территорий [Электронный ресурс] // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 13 (388). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-kak-faktor-formirovaniya-privlekatelnogo-imidzha-rossiyskih-territoriy (14.03.2019).
2. Малухина Т.Ю. Инструменты культурной дипломатии современной Италии // Гуманит. дипломатия: личность, социум и мир. — Екатеринбург, 2018. – С. 203-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/63601/1/978-5-7996-2408-8_2018_38.pdf (14.03.2019).
3. Напалкова И.Г. Имидж современной России: специфика и перспективы формирования // Гуманитарий: актуальные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2. – С. 35-44.
4. Рябков Д.А. Культурная политика Итальянской Республики: ретроспективный аспект // Гуманит. дипломатия: личность, социум и мир. — Екатеринбург, 2018. – С. 221-227.
5. Сургуладзе В.Ш. Состояние и проблемы развития туристического комплекса России в контексте евразийской экономической интеграции // Проблемы Национальной Стратегии. – 2014. – № 4. – С. 25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://riss.ru/images/pdf/journal/2014/4/13_.pdf (14.03.2019).
6. Табаринцева-Романова К.М. Эволюционные изменения концептов: «мягкая сила», культурная политика и внешнеполитический имидж // Дневник АШПИ. – 2017. – № 33. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ashpi.asu.ru/prints/pdf/dn33.pdf#page=21 (14.03.2019).
7. De Nisco A. Tourism satisfaction effect on general country image, destination image, and post-visit intentions // Journal of Vacation Marketing. – 2015. – Т. 21, N 4. – С. 305-317.
8. Ferrari S. Mega-events and their legacy: Image and tourism in Genoa, Turin and Milan / Ferrari S., Guala C. // Leisure Studies. – 2017. – Т. 36, N 1. – С. 119-137.
9. Stepchenkova S. The destination image of Russia: From the online induced perspective / Stepchenkova S., Morrison A. M. // Tourism Management. – 2006. – Т. 27, N 5. – С. 943-956.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.