Просмотр запроса №3585
Закономерности восприятия цвета и их применение в художественной практике (на уроках ИЗО в школе)- дипломная работа.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Ответ
[2006-02-15 09:58:43] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники ЭК РНБ, БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Ворожейкина О.И. Развитие знаний по цветоведению на уроках искусства // Модернизация образования: проблемы и перспективы. – Оренбург, 2002. – Ч. 4. – C. 403- 415.
2. Долгоаршинных Н.В. Формирование представлений о гармонии цвета в учебно-воспитательном процессе начальной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Долгоаршинных Н.В. ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников нар. образования Моск. обл. – М., 1999. – 18 c. – Библиогр.: с. 18.
3. Кардашов В.Н. Художественно-творческое развитие личности в детстве : (психол.-пед. модель урока изобразит. искусства) // Искусство и образование. – 1999. – № 4. – C. 22- 28.
4. Копцева Т.А. Проблемы цвета в художественно-творческой деятельности младших школьников на уроках изобразительного искусства : пособие для учителя / Т.А. Копцева ; НИИ шк. – М., 1990. – 86 с. : ил. – Библиогр.: с. 81-86 (36 назв.).
5. Копцева Т. А. Формирование образного восприятия цвета у младших школьников на уроках изобразительного искусства : автореф. дис. … канд. пед. наук / Копцева Т.А. ; АПН СССР. НИИ худож. воспитания. – М., 1990. – 16 с.
6. Коротеева Е. Восприятие цвета в развитии художественно-творческих способностей школьников // Искусство в шк. – 1996. – № 2. – C. 42-45.
7. Пантиков В.А. Дидактические условия развития воображения и художественно-творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства : автореф. дис. … канд. пед. наук. / Пантиков В.А. ; Том. гос. пед. ун-т. – Томск, 2003. – 18 с. : ил.
8. Русакова Т.Г. Урок изобразительного искусства в начальной школе : учеб. пособие для студентов вузов / Т. Г. Русакова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург, 2004. – 111 с. : табл. – Библиогр.: с. 90-91 (30 назв.).
9. Сизова А.В. Методика формирования цветовосприятия и цветовоспроизведения у учащихся начальных классов общеобразовательной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сизова А.В. ; Ин-т общего образования МО РФ. – М., 2001. – 17 c. : табл. – Библиогр.: с. 16-17.
10. Сизова А.В. Формирование цветовосприятия как проблема художественно-эстетического воспитания школьников // Мир образования – образование в мире. – 2002. – № 1. – C. 187-192.
11. Шутова Т.В. Особенности влияния цвета на психологическое состояние учащихся на уроках изобразительного искуства // Искусство и образование. – 2004. – № 6. – C. 32-34.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в электронных каталогах:
1. ГНПБ им. К.Д. Ушинского. Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «цвет», «восприятие», «урок», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК РНБ. Используя профессиональную поисковую форму, в области поиска выбираете "все поля", в поисковом выражении вписываете ключевые слова, отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*», оператор присоединения "И".
См. также ответ на запрос № 2787.
1. Ворожейкина О.И. Развитие знаний по цветоведению на уроках искусства // Модернизация образования: проблемы и перспективы. – Оренбург, 2002. – Ч. 4. – C. 403- 415.
2. Долгоаршинных Н.В. Формирование представлений о гармонии цвета в учебно-воспитательном процессе начальной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Долгоаршинных Н.В. ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников нар. образования Моск. обл. – М., 1999. – 18 c. – Библиогр.: с. 18.
3. Кардашов В.Н. Художественно-творческое развитие личности в детстве : (психол.-пед. модель урока изобразит. искусства) // Искусство и образование. – 1999. – № 4. – C. 22- 28.
4. Копцева Т.А. Проблемы цвета в художественно-творческой деятельности младших школьников на уроках изобразительного искусства : пособие для учителя / Т.А. Копцева ; НИИ шк. – М., 1990. – 86 с. : ил. – Библиогр.: с. 81-86 (36 назв.).
5. Копцева Т. А. Формирование образного восприятия цвета у младших школьников на уроках изобразительного искусства : автореф. дис. … канд. пед. наук / Копцева Т.А. ; АПН СССР. НИИ худож. воспитания. – М., 1990. – 16 с.
6. Коротеева Е. Восприятие цвета в развитии художественно-творческих способностей школьников // Искусство в шк. – 1996. – № 2. – C. 42-45.
7. Пантиков В.А. Дидактические условия развития воображения и художественно-творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства : автореф. дис. … канд. пед. наук. / Пантиков В.А. ; Том. гос. пед. ун-т. – Томск, 2003. – 18 с. : ил.
8. Русакова Т.Г. Урок изобразительного искусства в начальной школе : учеб. пособие для студентов вузов / Т. Г. Русакова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург, 2004. – 111 с. : табл. – Библиогр.: с. 90-91 (30 назв.).
9. Сизова А.В. Методика формирования цветовосприятия и цветовоспроизведения у учащихся начальных классов общеобразовательной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сизова А.В. ; Ин-т общего образования МО РФ. – М., 2001. – 17 c. : табл. – Библиогр.: с. 16-17.
10. Сизова А.В. Формирование цветовосприятия как проблема художественно-эстетического воспитания школьников // Мир образования – образование в мире. – 2002. – № 1. – C. 187-192.
11. Шутова Т.В. Особенности влияния цвета на психологическое состояние учащихся на уроках изобразительного искуства // Искусство и образование. – 2004. – № 6. – C. 32-34.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в электронных каталогах:
1. ГНПБ им. К.Д. Ушинского
2. ЭК РНБ
См. также ответ на запрос № 2787.