Просмотр запроса №35760
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы, тема которой, к сожалению, до конца ещё точно не сформулирована, но связана она с хоррор играми и их огромной популярностью в среде геймеров, то есть, почему людей так привлекает что-то жуткое, способное так или иначе навредить.
Заранее премного благодарю.
Заранее премного благодарю.
Ответ
[2019-02-08 13:24:58] :
Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Буглак С.С. Образ другого в компьютерных играх / С.С. Буглак, А.Р. Латыпова, А.С. Ленкевич и др. // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Философия и конфликтология. – 2017. – Т. 33, № 2. – С. 242-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-drugogo-v-kompyuternyh-igrah (08.02.2019).
2. Гирина С.М. Изучение защитных механизмов у людей, предпочитающих хоррор-тематику // Ресурсам области – эффективное использование : сб. материалов XVIII Ежегод. науч. конф. студентов Технол. ун-та. – М., 2018. – С. 414-421 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_35369463_58670480.pdf (08.02.2019).
3. Ермилов К.А. Компьютерные игры и топологическая вовлеченность медиасубъекта // Медиафилософия. – 2014. – Т. X, № Х. – С. 275-282.
4. Неменко Е.П. Концепт вовлеченности в исследованиях зрительского опыта: теория и практики / Е.П. Неменко, А.А. Сухов, О.В. Язовская // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 3. Общественные науки. – 2018. – Т. 13, № 4/182. – С. 182-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66008 (08.02.2019).
5. Сухов А.А. Цифровое визионерство в современных компьютерных играх // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 3, Общественные науки. – 2016. – Т. 11, № 3 (155). – С. 31-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41364 (08.02.2019).
6. Фуртай Ф. Феномен виртуалити в массовой культуре, или «Добро пожаловать в наш кошмар» // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2009. – № 3. – С. 112-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-virtualiti-v-massovoy-kulture-ili-dobro-pozhalovat-v-nash-koshmar (08.02.2019).
7. Щелкунова М.Е. Компьютерная 2d игра в жанре хоррор / М.Е. Щелкунова, В.С. Гузенко // Вестн. науч. об-ва студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2016. – № 3. – С. 141-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_27257884_45798623.pdf (08.02.2019).
1. Буглак С.С. Образ другого в компьютерных играх / С.С. Буглак, А.Р. Латыпова, А.С. Ленкевич и др. // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Философия и конфликтология. – 2017. – Т. 33, № 2. – С. 242-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-drugogo-v-kompyuternyh-igrah (08.02.2019).
2. Гирина С.М. Изучение защитных механизмов у людей, предпочитающих хоррор-тематику // Ресурсам области – эффективное использование : сб. материалов XVIII Ежегод. науч. конф. студентов Технол. ун-та. – М., 2018. – С. 414-421 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_35369463_58670480.pdf (08.02.2019).
3. Ермилов К.А. Компьютерные игры и топологическая вовлеченность медиасубъекта // Медиафилософия. – 2014. – Т. X, № Х. – С. 275-282.
4. Неменко Е.П. Концепт вовлеченности в исследованиях зрительского опыта: теория и практики / Е.П. Неменко, А.А. Сухов, О.В. Язовская // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 3. Общественные науки. – 2018. – Т. 13, № 4/182. – С. 182-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66008 (08.02.2019).
5. Сухов А.А. Цифровое визионерство в современных компьютерных играх // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 3, Общественные науки. – 2016. – Т. 11, № 3 (155). – С. 31-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41364 (08.02.2019).
6. Фуртай Ф. Феномен виртуалити в массовой культуре, или «Добро пожаловать в наш кошмар» // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2009. – № 3. – С. 112-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-virtualiti-v-massovoy-kulture-ili-dobro-pozhalovat-v-nash-koshmar (08.02.2019).
7. Щелкунова М.Е. Компьютерная 2d игра в жанре хоррор / М.Е. Щелкунова, В.С. Гузенко // Вестн. науч. об-ва студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2016. – № 3. – С. 141-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_27257884_45798623.pdf (08.02.2019).