Просмотр запроса №35583
Здравствуйте, не могли бы вы помочь найти литературу по оценке стоимости товарного знака (нематериального актива)?
Ответ
[2019-01-17 14:46:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Балтин В.Э. Оценка стоимости региональных товарных знаков : монография / В.Э. Балтин, Ю.В. Павлова. – Оренбург : Университет, 2012. – 219 с. : ил.
2. Васильева И.В. Оценка стоимости бренда: проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт) : монография / Васильева И. В., Васильева Т. Н., Мухопад В. И. – М. : Граница, 2008. – 287 с. : ил.
3. Виноградова Е. В. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность? // Вопросы оценки. – 2002. – № 3. – С. 20-25.
4. Власова Т.Е. Характеристика методов оценки стоимости товарных знаков // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2018. – № 1. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-metodov-otsenki-stoimosti-tovarnyh-znakov (17.01.2019).
5. Леонтьев Ю. Б. Практика оценки товарных знаков // Вопросы оценки. – 2003. – № 2. – С. 9-15.
6. Лукичева Л.И. Подходы к оценке стоимости интеллектуального капитала организаций / Л.И. Лукичева, М.Р. Салихов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 114-122.
7. Некрасова И.В. Особенности оценки рыночной стоимости брендов и товарных знаков в россии и за рубежом // Управленческий учет. – 2012. – № 5. – С. 98-112.
8. Павлова Ю.В. Особенности оценки стоимости товарных знаков в составе портфеля торговых марок предприятия // Экон. анализ: теория и практика. – 2009. – № 4 (133). – С. 52-58.
9. Посыпай Г.П. Использование данных социологических опросов в оценке стоимости товарных знаков // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 3. – С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-dannyh-sotsiologicheskih-oprosov-v-otsenke-stoimosti-tovarnyh-znakov (17.01.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Балтин В.Э. Оценка стоимости региональных товарных знаков : монография / В.Э. Балтин, Ю.В. Павлова. – Оренбург : Университет, 2012. – 219 с. : ил.
2. Васильева И.В. Оценка стоимости бренда: проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт) : монография / Васильева И. В., Васильева Т. Н., Мухопад В. И. – М. : Граница, 2008. – 287 с. : ил.
3. Виноградова Е. В. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность? // Вопросы оценки. – 2002. – № 3. – С. 20-25.
4. Власова Т.Е. Характеристика методов оценки стоимости товарных знаков // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2018. – № 1. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-metodov-otsenki-stoimosti-tovarnyh-znakov (17.01.2019).
5. Леонтьев Ю. Б. Практика оценки товарных знаков // Вопросы оценки. – 2003. – № 2. – С. 9-15.
6. Лукичева Л.И. Подходы к оценке стоимости интеллектуального капитала организаций / Л.И. Лукичева, М.Р. Салихов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 114-122.
7. Некрасова И.В. Особенности оценки рыночной стоимости брендов и товарных знаков в россии и за рубежом // Управленческий учет. – 2012. – № 5. – С. 98-112.
8. Павлова Ю.В. Особенности оценки стоимости товарных знаков в составе портфеля торговых марок предприятия // Экон. анализ: теория и практика. – 2009. – № 4 (133). – С. 52-58.
9. Посыпай Г.П. Использование данных социологических опросов в оценке стоимости товарных знаков // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 3. – С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-dannyh-sotsiologicheskih-oprosov-v-otsenke-stoimosti-tovarnyh-znakov (17.01.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.