Просмотр запроса №34982
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобать литературу на тему : " Становление Российского шоу бизнесса", "Качество современных произведений и исполнения"( почему сейчас песни стали поверхностными, и телевидение ставит их, а люди слушают, когда и в какой момент снизилось качество)??? , " Сравнение российского и зарубежного шоу бизнесса".
Ответ
[2018-10-25 21:45:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по Первой теме (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Верховая А.А. Амбивалентность понятий «эстрада» и «шоу-бизнес» // Актуал. науч. исслед. в соврем. мире. – 2016. – № 10-3. – С. 25-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе / Л.И. Готовцев. – М. : РИПОЛ классик, 2004. – 364 с.
3. Киселев М.Н. Развитие шоу-бизнеса в России: методические и рисковые аспекты // Фундаментальные и прикладные исследования экономических проблем и перспектив развития современных организаций : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.Г. Журавина, В.Н. Немцева. – Магнитогорск, 2016. – С. 30-37.
4. Колтышева С. Я. Метафорическое моделирование образа шоу-бизнеса в российском и американском массмедийном дискурсе : дис. ... канд. филол. наук / Колтышева С.Я. – Екатеринбург, 2009. – 241 с. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://politlinguist.ru/materials/thesis/Koltysheva.pdf (25.10.2018).
5. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : продвижение артиста на музык. рынке России / А. Коновалов. – М. [и др.] : Питер, 2005. – 187 с.
6. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу // Симбирский науч. вестн. – 2011. – № 3. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу, гламуру и «обратной» коррупции : монография / И.А. Кутейников, Т.Е. Никитина. – Ульяновск, 2012. – 100 с.
8. Кушнир А. Музыкальный шоу-бизнес: в той степи глухой. / А. Кушнир, М. Коханова, Н. Михеева // Советник. – 2003. – № 12. – С. 14-16.
9. Панасов И.В. Шоу-бизнес / И.В. Панасов, Ил.Ю. Воевчика. – М. : Эксмо ; Донецк : Скиф, 2004. – 380 с.
10. Тихонов А. Первые шаги по продюсированию интеллектуальной собственности в России: как это было // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. – 2011. – № 12. – С. 37-44.
11. Хачатурьян А.В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Хачатурьян А.В. ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д., 2003. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30717/735727.pdf?sequence=-1 (25.10.2018).
12. Шулин В.В. Музыкально-эстрадное дело в России: от антрепренера к продюсеру // Вестн. СПбГУК. – 2012. – №1. – С. 149-155. ; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-estradnoe-delo-v-rossii-ot-antreprenera-k-prodyuseru ( 25.10.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Верховая А.А. Амбивалентность понятий «эстрада» и «шоу-бизнес» // Актуал. науч. исслед. в соврем. мире. – 2016. – № 10-3. – С. 25-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе / Л.И. Готовцев. – М. : РИПОЛ классик, 2004. – 364 с.
3. Киселев М.Н. Развитие шоу-бизнеса в России: методические и рисковые аспекты // Фундаментальные и прикладные исследования экономических проблем и перспектив развития современных организаций : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.Г. Журавина, В.Н. Немцева. – Магнитогорск, 2016. – С. 30-37.
4. Колтышева С. Я. Метафорическое моделирование образа шоу-бизнеса в российском и американском массмедийном дискурсе : дис. ... канд. филол. наук / Колтышева С.Я. – Екатеринбург, 2009. – 241 с. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://politlinguist.ru/materials/thesis/Koltysheva.pdf (25.10.2018).
5. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : продвижение артиста на музык. рынке России / А. Коновалов. – М. [и др.] : Питер, 2005. – 187 с.
6. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу // Симбирский науч. вестн. – 2011. – № 3. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу, гламуру и «обратной» коррупции : монография / И.А. Кутейников, Т.Е. Никитина. – Ульяновск, 2012. – 100 с.
8. Кушнир А. Музыкальный шоу-бизнес: в той степи глухой. / А. Кушнир, М. Коханова, Н. Михеева // Советник. – 2003. – № 12. – С. 14-16.
9. Панасов И.В. Шоу-бизнес / И.В. Панасов, Ил.Ю. Воевчика. – М. : Эксмо ; Донецк : Скиф, 2004. – 380 с.
10. Тихонов А. Первые шаги по продюсированию интеллектуальной собственности в России: как это было // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. – 2011. – № 12. – С. 37-44.
11. Хачатурьян А.В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Хачатурьян А.В. ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д., 2003. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30717/735727.pdf?sequence=-1 (25.10.2018).
12. Шулин В.В. Музыкально-эстрадное дело в России: от антрепренера к продюсеру // Вестн. СПбГУК. – 2012. – №1. – С. 149-155. ; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-estradnoe-delo-v-rossii-ot-antreprenera-k-prodyuseru ( 25.10.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.