Просмотр запроса №34794
Здравствуйте!
Могли бы вы дать мне список литературы на тему: "Заголовки печатных изданий как средство привлечения внимания аудитории".
Могли бы вы дать мне список литературы на тему: "Заголовки печатных изданий как средство привлечения внимания аудитории".
Ответ
[2018-10-04 15:06:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД e-Library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Ворожцова О.А. Взаимоотношения прецедентных феноменов в заголовке с текстом газетной статьи // Сопостав. лингвистика. – Екатеринбург, 2006. – № 6. – C. 88-95.
2. Воротникова Ю.С. Особенности выражения экспрессии в рамках новостных заголовков в разных коммуникативных средах // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы докл. междунар. науч.-практ. конф., 15-22 июня 2009 г. – М., 2009. – Т. 2, № 7. – С. 23-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tezis.info/1/01.php (04.10.2018).
3. Карицкая Л.Ю. Прецедентный текст в газетном заголовке // Вестн. Костром. гос. пед. ун-та им. Н.А. Некрасова. – Кострома, 2008. – № 4. – С. 148-151.
4. Киндеркнехт А.С. Способы привлечения внимания в заголовках СМИ [Электронный ресурс] / А.С. Киндеркнехт, В.В. Степанюк // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 8-2 (62). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-privlecheniya-vnimaniya-v-zagolovkah-smi (04.10.2018).
5. Туголукова Е.Н. Особенности вёрстки и дизайна заголовков в печатных периодических изданиях // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна : сб. науч. тр. : в 4 ч. / С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. – СПб. : СПГУТД, 2011. – Ч. 3 : Искусствоведение и дизайн. – С. 3-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/st_iskdizain_3_2011.pdf#page=3 (04.10.2018).
6. Флоря А.В. Об экспрессивности газетных заголовков // Актуальные вопросы теории и практики филогичкеских исследований : материалы междунар. науч.-практ. конф., 25–26 марта 2011 г. – Пенза ; М. ; Решт : Науч.-издат. центр «Социосфера», 2011. – C. 274-279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pravo.hse.ru/data/2011/12/23/1261674422/k-13-3-11.pdf (04.10.2018).
7. Хазагеров Г.Г. Функции стилистических фигур в газетных заголовках (по материалам "Комсомольской правды") : дис. … канд. филол. наук / Хазагеров Г.Г. – Ростов н/Д., 1984. – 157 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsii-stilisticheskikh-figur-v-gazetnykh-zagolovkakh-po-materialam-komsomolskoi-pr... (04.10.2018).
8. Челышев С.А. Речевое воздействие заголовков печатных изданий (на примере прессы Костромской области) [Электронный ресурс] // Вестн. КГУ. – 2014. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoe-vozdeystvie-zagolovkov-pechatnyh-izdaniy-na-primere-pressy-kostromskoy-oblasti (04.10.2018).
1. Ворожцова О.А. Взаимоотношения прецедентных феноменов в заголовке с текстом газетной статьи // Сопостав. лингвистика. – Екатеринбург, 2006. – № 6. – C. 88-95.
2. Воротникова Ю.С. Особенности выражения экспрессии в рамках новостных заголовков в разных коммуникативных средах // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы докл. междунар. науч.-практ. конф., 15-22 июня 2009 г. – М., 2009. – Т. 2, № 7. – С. 23-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tezis.info/1/01.php (04.10.2018).
3. Карицкая Л.Ю. Прецедентный текст в газетном заголовке // Вестн. Костром. гос. пед. ун-та им. Н.А. Некрасова. – Кострома, 2008. – № 4. – С. 148-151.
4. Киндеркнехт А.С. Способы привлечения внимания в заголовках СМИ [Электронный ресурс] / А.С. Киндеркнехт, В.В. Степанюк // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 8-2 (62). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-privlecheniya-vnimaniya-v-zagolovkah-smi (04.10.2018).
5. Туголукова Е.Н. Особенности вёрстки и дизайна заголовков в печатных периодических изданиях // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна : сб. науч. тр. : в 4 ч. / С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. – СПб. : СПГУТД, 2011. – Ч. 3 : Искусствоведение и дизайн. – С. 3-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/st_iskdizain_3_2011.pdf#page=3 (04.10.2018).
6. Флоря А.В. Об экспрессивности газетных заголовков // Актуальные вопросы теории и практики филогичкеских исследований : материалы междунар. науч.-практ. конф., 25–26 марта 2011 г. – Пенза ; М. ; Решт : Науч.-издат. центр «Социосфера», 2011. – C. 274-279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pravo.hse.ru/data/2011/12/23/1261674422/k-13-3-11.pdf (04.10.2018).
7. Хазагеров Г.Г. Функции стилистических фигур в газетных заголовках (по материалам "Комсомольской правды") : дис. … канд. филол. наук / Хазагеров Г.Г. – Ростов н/Д., 1984. – 157 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsii-stilisticheskikh-figur-v-gazetnykh-zagolovkakh-po-materialam-komsomolskoi-pr... (04.10.2018).
8. Челышев С.А. Речевое воздействие заголовков печатных изданий (на примере прессы Костромской области) [Электронный ресурс] // Вестн. КГУ. – 2014. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoe-vozdeystvie-zagolovkov-pechatnyh-izdaniy-na-primere-pressy-kostromskoy-oblasti (04.10.2018).