Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №34787

Здравствуйте, подскажите литературу по воздействию визуального контента (например, плаката) на аудиторию. Спасибо Вам большое за помощь!
Ответ [2018-10-04 16:47:23] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД АРБИКОН):
1. Ващук М.А. Спортивная фотография глазами интернет-пользователя // Журналистика в 2014 году. СМИ как фактор общественного диалога : материалы Междунар. науч. конф. – М., 2015. – С. 272–273.
2. Лепский В.Е. Технологии управления в информационных войнах (от классики к постнеклассике) / Ин-т философии РАН. – М. : Когито-Центр, 2016. – 160 с.
3. Никулова Г.А. Средства визуальной коммуникации – инфографика и метадизайн / Г. А. Никулова, А. В. Подобных // Образовательные технологии и об-во. – 2010. – Т. 13, № 2. – С. 369–387 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vizualnoy-kommunikatsii-infografika-i-metadizayn (04.10.2018).
4. Подобина ДВ. Молодежный медиапроект в сфере продвижения образовательных услуг : особенности визуального контента // Знак. Проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 3. – С. 41-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnyy-mediaproekt-v-sfere-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-osobennosti-vizualnogo-kontenta (04.10.2018).
5. Соколова Е.Т. Современный нарциссизм как медийный и социокультурный феномен // Человек как субъект и объект медиапсихологии. – М., 2011. – С. 468–503 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/autoref/lavrova/lavrova_diss.pdf (04.10.2018).
6. Шкуратов В.А. От Манхэттена до «Норд-Оста». Психология масс-медиа, политика после 11 сентября 2001 г. – Самара : Сам ИКПСНЦ РАН, 2002. – 119 c.
Являясь жителем Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: