Просмотр запроса №34649
Помочь с литературой для написания диплома по методике преподавания английского языка
Ответ
[2018-09-06 22:35:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РНБ, elibrary, ИПС Google):
1. Вахрушева С.Н. Обучение мышлению на иностранном языке через решение проблемных ситуаций // Проблемный метод в обучении иностранным языкам : материалы регион. науч.-практ. конф., г. Нижневартовск, 3 нояб. 2003 г. – Нижневартовск, 2003. – С. 129-138
2. Инновационные технологии формирования лингвистической, содержательно-когнитивной и социально-эффективной компетенций в процессе обучения иностранным языкам : материалы межвуз. науч.-практ. конф., 2 нояб. 2009 г., г. Чебоксары / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова ; редкол.: Прокошенкова Л.П. (отв. ред.) и др. – Чебоксары, 2009. – 212 с.
3. Ковалевская Е.В. Использование проблемных ситуаций в процессе обучения говорению // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1985. – Вып. 257. – С. 105-120.
4. Кулагина И.В. Использование проблемных ситуаций для развития познавательных способностей учащихся на интегрированных уроках русского языка [Электронный ресурс] // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2011. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-problemnyh-situatsiy-dlya-razvitiya-poznavatelnyh-sposobnostey-uchaschihsya-na-integrirovannyh-urokah-russkogo-yazyka (06.09.2018).
5. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М. : Педагогика, 1972. – 208 с. : черт.
6. Мигунова С.С. Использование проблемных ситуаций на уроках Русского языка (на примере изучения орфографии) [Электронный ресурс] // Человек. Культура. Образование. – 2015. – №3 (17). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-problemnyh-situatsiy-na-urokah-russkogo-yazyka-na-primere-izucheniya-orfografii (06.09.2018).
7. Новиков А.И. Текст, смысл и проблемная ситуация // Вопр. филологии. – М., 1999. – N 3. – С. 43-48.
8. Пантыкина Н.И. Использование интерактивных методов обучения при формировании социокультурной профессиональной компетентности студентов в процессе изучения иностранного языка // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2016. – Т. 22, № 1. – С. 186-189.
9. Формирование коммуникативной иноязычной компетенции в свете социального заказа : тез. междунар. конф. / Тюм. гос. ун-т ; редкол.: Л.В. Шилова (отв.ред.) и др. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2001. – 240 с.
10. Хвесина М.В. Использование текстовых проблемных ситуаций при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку // Вопросы анализа специального текста. – Уфа, 1989. – С. 139-144.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Вахрушева С.Н. Обучение мышлению на иностранном языке через решение проблемных ситуаций // Проблемный метод в обучении иностранным языкам : материалы регион. науч.-практ. конф., г. Нижневартовск, 3 нояб. 2003 г. – Нижневартовск, 2003. – С. 129-138
2. Инновационные технологии формирования лингвистической, содержательно-когнитивной и социально-эффективной компетенций в процессе обучения иностранным языкам : материалы межвуз. науч.-практ. конф., 2 нояб. 2009 г., г. Чебоксары / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова ; редкол.: Прокошенкова Л.П. (отв. ред.) и др. – Чебоксары, 2009. – 212 с.
3. Ковалевская Е.В. Использование проблемных ситуаций в процессе обучения говорению // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1985. – Вып. 257. – С. 105-120.
4. Кулагина И.В. Использование проблемных ситуаций для развития познавательных способностей учащихся на интегрированных уроках русского языка [Электронный ресурс] // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2011. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-problemnyh-situatsiy-dlya-razvitiya-poznavatelnyh-sposobnostey-uchaschihsya-na-integrirovannyh-urokah-russkogo-yazyka (06.09.2018).
5. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М. : Педагогика, 1972. – 208 с. : черт.
6. Мигунова С.С. Использование проблемных ситуаций на уроках Русского языка (на примере изучения орфографии) [Электронный ресурс] // Человек. Культура. Образование. – 2015. – №3 (17). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-problemnyh-situatsiy-na-urokah-russkogo-yazyka-na-primere-izucheniya-orfografii (06.09.2018).
7. Новиков А.И. Текст, смысл и проблемная ситуация // Вопр. филологии. – М., 1999. – N 3. – С. 43-48.
8. Пантыкина Н.И. Использование интерактивных методов обучения при формировании социокультурной профессиональной компетентности студентов в процессе изучения иностранного языка // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2016. – Т. 22, № 1. – С. 186-189.
9. Формирование коммуникативной иноязычной компетенции в свете социального заказа : тез. междунар. конф. / Тюм. гос. ун-т ; редкол.: Л.В. Шилова (отв.ред.) и др. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2001. – 240 с.
10. Хвесина М.В. Использование текстовых проблемных ситуаций при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку // Вопросы анализа специального текста. – Уфа, 1989. – С. 139-144.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.