Просмотр запроса №34378
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания доклада на тему: "Место и роль СМИ в политической жизни общества." Заранее благодарю!
Ответ
[2018-06-05 15:17:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Баранович А.С. Механизм воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества / А.С. Баранович, О.Н. Кобцева // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. – Уфа, 2016. – С. 186-188.
2. Герасименко Т.В. Анализ участия СМИ в информационном обеспечении избирательного процесса / Т.В. Герасименко, Ю.В. Малафеев // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2008. – № 314. – С.103-104. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-uchastiya-smi-v-informatsionnom-obespechenii-izbiratelnogo-protsessa (05.06.2018).
3. Гуляев Л.Н. Влияние СМИ на формирование электоральной политической культуры избирателей // Проблемы социально-политической теории и практики в современном мире. – М. ; Чебоксары, 2009. – С. 153-158.
4. Костарева Е.А. Трансформация СМИ и их роль в мировой политике в начале ХХI века // В мире науч. открытий. – 2012. – № 5. – С. 320 – 336.
5. Лисова С.Ю. СМИ в избирательном процессе // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 2-1. – С.104-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2015_2-1_28.pdf (05.06.2018).
6. Мельников В.А. Военная журналистика–инструмент реализации государственной информационной политики // Идеи и новации. – 2014. – № 2. – С. 92-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ideasnov.ru/wp-content/uploads/2015/03/FIL-I-N-2-issue-last-cor-2014.pdf#page=92 ( 05.06.2018).
7. Папенина Ю.А. Взаимодействие политической культуры и СМИ // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социол. Педагогика. – СПб., 2010. – Вып. 4. – С. 268-273.
8. Попова В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2015. – №2 (22) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-stereotipov-massovogo-soznaniya (05.06.2018).
9. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестн. развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (05.06.2018).
10. Сарчинелли У. Старые СМИ – новые СМИ. К вопросу об отношениях между журналистикой и политикой / подгот. М.Д. Диманис // Средства массовой информации и демократия в соврем. мире : актуал. проблемы Европы. — 2002. — № 2. — С. 38-45.
11. Стариков А.Г. Власть России : Контроль СМИ, модели взаимодействия, формы и методы влияния на общественное сознание // Гос. и муницип. упр. Учен. зап. СКАГС. – 2011. – № 2. – С. 112-122.
12. Халтанова С.С. Роль СМИ в региональных политических процессах как важный фактор становления демократии // Политико-филос. ежегодник. – М., 2009. – Вып. 2. – С. 49-59.
1. Баранович А.С. Механизм воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества / А.С. Баранович, О.Н. Кобцева // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. – Уфа, 2016. – С. 186-188.
2. Герасименко Т.В. Анализ участия СМИ в информационном обеспечении избирательного процесса / Т.В. Герасименко, Ю.В. Малафеев // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2008. – № 314. – С.103-104. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-uchastiya-smi-v-informatsionnom-obespechenii-izbiratelnogo-protsessa (05.06.2018).
3. Гуляев Л.Н. Влияние СМИ на формирование электоральной политической культуры избирателей // Проблемы социально-политической теории и практики в современном мире. – М. ; Чебоксары, 2009. – С. 153-158.
4. Костарева Е.А. Трансформация СМИ и их роль в мировой политике в начале ХХI века // В мире науч. открытий. – 2012. – № 5. – С. 320 – 336.
5. Лисова С.Ю. СМИ в избирательном процессе // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 2-1. – С.104-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2015_2-1_28.pdf (05.06.2018).
6. Мельников В.А. Военная журналистика–инструмент реализации государственной информационной политики // Идеи и новации. – 2014. – № 2. – С. 92-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ideasnov.ru/wp-content/uploads/2015/03/FIL-I-N-2-issue-last-cor-2014.pdf#page=92 ( 05.06.2018).
7. Папенина Ю.А. Взаимодействие политической культуры и СМИ // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социол. Педагогика. – СПб., 2010. – Вып. 4. – С. 268-273.
8. Попова В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2015. – №2 (22) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-stereotipov-massovogo-soznaniya (05.06.2018).
9. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестн. развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (05.06.2018).
10. Сарчинелли У. Старые СМИ – новые СМИ. К вопросу об отношениях между журналистикой и политикой / подгот. М.Д. Диманис // Средства массовой информации и демократия в соврем. мире : актуал. проблемы Европы. — 2002. — № 2. — С. 38-45.
11. Стариков А.Г. Власть России : Контроль СМИ, модели взаимодействия, формы и методы влияния на общественное сознание // Гос. и муницип. упр. Учен. зап. СКАГС. – 2011. – № 2. – С. 112-122.
12. Халтанова С.С. Роль СМИ в региональных политических процессах как важный фактор становления демократии // Политико-филос. ежегодник. – М., 2009. – Вып. 2. – С. 49-59.