Просмотр запроса №34336
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу по образу автора на английском языке. Нужно для кандидатской диссертации. Заранее благодарю.
Ответ
[2018-05-30 12:47:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по литературоведению и языкознанию ИНИОН РАН, JStor):
1. Astell A.W. Chaucer's "literature group" and the medieval causes of books // ELH : Engl. lit. history. – Baltimore, 1991. – Vol. 59, N 2. – P. 269-287.
Аннотация: Образ автора и тема художественного творчества в "Кентерберийских рассказах" Дж.Чосера.
2. Forrester S. Bells and cupolas : The formative role of the female body in Marina Tsvetaeva's poetry // Slavic rev. – Stanford, 1992. – Vol. 51, N 2. – P. 232-246.
Аннотация: Прием сравнения женской фигуры с произведениями церковной архитектуры Москвы в поэзии М.Цветаевой; образ автора в лирике М.Цветаевой.
3. Nohrnberg J. The autobiographical imperative and the necessity of Dante: "Purgatorio" 30.55 // Mod. philology. – Chicago, 2003. – Vol. 101, N1. – P. 1-47.
Аннотация: Образ автора в поэме Данте Алигьери "Божественная комедия".
4. Polukhina V. Brodsky's poetic self-portrait // New directions in Soviet literature. – L. ; N.Y., 1992. – P. 122-137.
Аннотация: Языковые приемы и художественные средства, раскрывающие образ автора в произведениях И.Бродского.
5. Jane Austen's "Sense and sensibility": The politics of point of view // Philol. quart. – Iowa City, 1990. – Vol. 69, N4. – P. 453-570.
Аннотация: Голос автора и его героев в романе Дж.Остин "Здравый смысл и чувствительность".
6. Pichova H. The narrator in Milan Kundera's "The unbearable lightness of being" // Slavic a. East Europ. j. – Tucson, 1992. – Vol. 36, N 2. – P. 217-226.
Аннотация: Языковые средства создания образа автора в романе М. Кундеры.
7. Prokhorov A. The case for the implied author in the works of Sergei Dovlatov // Graduate essays on Slavic lang. a. lit. – Pittsburgh, 1996. – Vol. 9. – P. 75-80.
Аннотация: Образ подразумеваемого автора в произведениях С. Довлатова.
8. Sargent B. Communication and implied audience(s) in Villon's "Testament" // Neophilologus. – Groningen, 1992. – Vol. 76, N 1. – P. 35-40.
Аннотация: Образ автора и подразумеваемой аудитории в поэзии Ф. Вийона.
9. Shen D. What is the Implied Author? // Style. – 2011. – Vol. 45, N 1. – P. 80-98.
10. Stecker R. Apparent, implied, and postulated authors // Philosophy a. lit. – Baltimore, 1987. – Vol. 11, N 2. – P. 258-271.
Аннотация: О неправомерности отождествления личности автора и образа рассказчика.
11. Rubin N.F. A model for the analysis of character in ancient Greek lyric : The poet figure in Pindaric odes // Semiotic theory and practice. – B. etc., 1988. – Vol. 2. – P. 1065-1071.
Аннотация: Образ автора и его актантные роли в одах Пиндара.
1. Astell A.W. Chaucer's "literature group" and the medieval causes of books // ELH : Engl. lit. history. – Baltimore, 1991. – Vol. 59, N 2. – P. 269-287.
Аннотация: Образ автора и тема художественного творчества в "Кентерберийских рассказах" Дж.Чосера.
2. Forrester S. Bells and cupolas : The formative role of the female body in Marina Tsvetaeva's poetry // Slavic rev. – Stanford, 1992. – Vol. 51, N 2. – P. 232-246.
Аннотация: Прием сравнения женской фигуры с произведениями церковной архитектуры Москвы в поэзии М.Цветаевой; образ автора в лирике М.Цветаевой.
3. Nohrnberg J. The autobiographical imperative and the necessity of Dante: "Purgatorio" 30.55 // Mod. philology. – Chicago, 2003. – Vol. 101, N1. – P. 1-47.
Аннотация: Образ автора в поэме Данте Алигьери "Божественная комедия".
4. Polukhina V. Brodsky's poetic self-portrait // New directions in Soviet literature. – L. ; N.Y., 1992. – P. 122-137.
Аннотация: Языковые приемы и художественные средства, раскрывающие образ автора в произведениях И.Бродского.
5. Jane Austen's "Sense and sensibility": The politics of point of view // Philol. quart. – Iowa City, 1990. – Vol. 69, N4. – P. 453-570.
Аннотация: Голос автора и его героев в романе Дж.Остин "Здравый смысл и чувствительность".
6. Pichova H. The narrator in Milan Kundera's "The unbearable lightness of being" // Slavic a. East Europ. j. – Tucson, 1992. – Vol. 36, N 2. – P. 217-226.
Аннотация: Языковые средства создания образа автора в романе М. Кундеры.
7. Prokhorov A. The case for the implied author in the works of Sergei Dovlatov // Graduate essays on Slavic lang. a. lit. – Pittsburgh, 1996. – Vol. 9. – P. 75-80.
Аннотация: Образ подразумеваемого автора в произведениях С. Довлатова.
8. Sargent B. Communication and implied audience(s) in Villon's "Testament" // Neophilologus. – Groningen, 1992. – Vol. 76, N 1. – P. 35-40.
Аннотация: Образ автора и подразумеваемой аудитории в поэзии Ф. Вийона.
9. Shen D. What is the Implied Author? // Style. – 2011. – Vol. 45, N 1. – P. 80-98.
10. Stecker R. Apparent, implied, and postulated authors // Philosophy a. lit. – Baltimore, 1987. – Vol. 11, N 2. – P. 258-271.
Аннотация: О неправомерности отождествления личности автора и образа рассказчика.
11. Rubin N.F. A model for the analysis of character in ancient Greek lyric : The poet figure in Pindaric odes // Semiotic theory and practice. – B. etc., 1988. – Vol. 2. – P. 1065-1071.
Аннотация: Образ автора и его актантные роли в одах Пиндара.