Просмотр запроса №34246
Здравствуйте! Не могли бы вы посоветовать мне литературу по теме моего диплома "Технологии PR в продвижении массового досугового мероприятия"
Ответ
[2018-05-16 15:55:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК СПбГИК, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Бровко С.Л. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий : методология PR-мероприятий: концепция петербургской школы PR / С.Л. Бровко. – Saarbr?cken : Lap Lambert, cop. 2012. – 187 с.
2. Герасимов С.В. Праздник как вид специального события в практике PR // Петербургская школа PR: от теории к практике : сб. ст. – СПб., 2014. – С. 10-14.
3. Грошева А.П. Тематическая PR-акция как технология pr-продвижения (на примере праздника – Дня Святого Патрика (St. Patrick's day) в зарубежных странах) // Рекламный вектор-2010: эффективные решения : сб материалов IV Межвуз. науч.-практ. конф. – М., 2010. – С. 133-137.
4. Козлова Т.В. Современные технологии организации массовых мероприятий : учеб.-метод. пособие / Козлова Т.В. – М. : [б. и.], 2006. – 171 с.
5. Литвинова М.В. Массовый праздник как полифункциональное явление // Наука. Искусство. Культура. – 2013. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/massovyy-prazdnik-kak-polifunktsionalnoe-yavlenie (16.05.2018).
6. Литвинова М.В. Массовые праздники и зрелища в современном культурно-идеологическом пространстве // Личность. Культура. Общество. – М., 2007. – Вып. 2 (36). – С. 262-263.
7. Литвинова М.В. Тенденции института празднования в современном культурном пространстве России // Национальная Ассоциация Ученых. – 2015. – № 2-11. – С. 58-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Мазаев А.И. Массовые праздники в политических и бизнес – PR / А.И. Мазаев, С.В. Герасимов // Соврем. аспекты экономики. – 2005. – № 14. – С. 219-227.
9. Новикова М.О. Проведение культурно-политических мероприятий как PR-технология по созданию позитивного имиджа страны в восприятии молодежи / М.О. Новикова, В.М. Пучков // Молодежь в меняющемся мире : вызовы современности : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых : в 2 вып. Вып.1 / отв ред. В.А. Герт. – Екатеринбург, 2017. – С. 123-132. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Ноздренко Е.А. Формирование актуального спроса на культурный досуг средствами рекламы // Социодинамика. — 2014. – № 10. – С.81-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/pr/article_13433.html (16.05.2018).
11. Саркисян О.А. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.А. Саркисян, А.Л. Берулава, С.Т. Агаева // Коммуникология. – 2017. – Т.2, № 2. – С. 53-62. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры : учеб. пособие / Г.Л. Тульчинский. – СПб., 2011. – 571 с.
13. Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия / Г. Л. Тульчинский ; Экспертный Ин-т РСПП, СПб фил. Гос. ун-та "Высш. Шк. Экономики", Каф. менеджмента и экономики СПб ГУКИ. – СПб. : Справочники Петербурга, 2006. – 32 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бровко С.Л. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий : методология PR-мероприятий: концепция петербургской школы PR / С.Л. Бровко. – Saarbr?cken : Lap Lambert, cop. 2012. – 187 с.
2. Герасимов С.В. Праздник как вид специального события в практике PR // Петербургская школа PR: от теории к практике : сб. ст. – СПб., 2014. – С. 10-14.
3. Грошева А.П. Тематическая PR-акция как технология pr-продвижения (на примере праздника – Дня Святого Патрика (St. Patrick's day) в зарубежных странах) // Рекламный вектор-2010: эффективные решения : сб материалов IV Межвуз. науч.-практ. конф. – М., 2010. – С. 133-137.
4. Козлова Т.В. Современные технологии организации массовых мероприятий : учеб.-метод. пособие / Козлова Т.В. – М. : [б. и.], 2006. – 171 с.
5. Литвинова М.В. Массовый праздник как полифункциональное явление // Наука. Искусство. Культура. – 2013. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/massovyy-prazdnik-kak-polifunktsionalnoe-yavlenie (16.05.2018).
6. Литвинова М.В. Массовые праздники и зрелища в современном культурно-идеологическом пространстве // Личность. Культура. Общество. – М., 2007. – Вып. 2 (36). – С. 262-263.
7. Литвинова М.В. Тенденции института празднования в современном культурном пространстве России // Национальная Ассоциация Ученых. – 2015. – № 2-11. – С. 58-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Мазаев А.И. Массовые праздники в политических и бизнес – PR / А.И. Мазаев, С.В. Герасимов // Соврем. аспекты экономики. – 2005. – № 14. – С. 219-227.
9. Новикова М.О. Проведение культурно-политических мероприятий как PR-технология по созданию позитивного имиджа страны в восприятии молодежи / М.О. Новикова, В.М. Пучков // Молодежь в меняющемся мире : вызовы современности : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых : в 2 вып. Вып.1 / отв ред. В.А. Герт. – Екатеринбург, 2017. – С. 123-132. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Ноздренко Е.А. Формирование актуального спроса на культурный досуг средствами рекламы // Социодинамика. — 2014. – № 10. – С.81-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/pr/article_13433.html (16.05.2018).
11. Саркисян О.А. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.А. Саркисян, А.Л. Берулава, С.Т. Агаева // Коммуникология. – 2017. – Т.2, № 2. – С. 53-62. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры : учеб. пособие / Г.Л. Тульчинский. – СПб., 2011. – 571 с.
13. Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия / Г. Л. Тульчинский ; Экспертный Ин-т РСПП, СПб фил. Гос. ун-та "Высш. Шк. Экономики", Каф. менеджмента и экономики СПб ГУКИ. – СПб. : Справочники Петербурга, 2006. – 32 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.