Просмотр запроса №3397
Здравствуйте! Уточняю вопрос о биологическом и географическом краеведении:интересует методика преподавания, педагогический аспект исследований в этих направлениях. Спасибо
Ответ
[2006-01-18 12:28:24] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источник: ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Баринова И.И. Изучение регионов России в комплексном страноведческом курсе / И.И. Баринова, В.П. Дронов // География и экология в школе ХХI века : науч.-метод. журн. – 2004. – № 3. – C. 45-52.
2. Васильев С.В. Формирование образа территории в школьном краеведении / С.В. Васильев, Г.А. Кононова // География в шк. – 1995. – № 6. – C. 54-56.
3. Всемирное природное и культурное наследие в образовании : [использование экол.-краеведч. материалов в обучении] / В.П. Соломин, Д.П. Финаров, В.Г. Мосин и др. // Там же. – 1998. – № 1. – C. 51-52.
4. Ивановский В.А. Проблемы региональных компонентов школьных курсов географии // Там же. – 1999. – № 1. – C. 43.
5. Максаковский В.П. Территориальный и комплексный подходы в школьной географии : [анализ содерж. обучения в сред. шк.] // Там же. – 1998. – № 6. – C. 46-51.
6. Родзевич Н.Н. Проблема формирования идеологии экологического императива : [геогр. краеведение : теорет. аспект] // Там же. – 2002. – № 8. – C. 38-42.
7. Сундукова Т.В. Региональный компонент в преподавании географии // География в шк. – 1997. – № 7. – (Пед. наследие). – C. 81-82.
8. Теплов Д.Л. "Культурное наследие России" : экол. проект // Биология в шк. – 2001. – № 8. – C. 54-61.
9. Шульгин О.В. Возрождение исторической географии и краеведения в процессе модернизации гуманитарного образования : [Проблемы содерж. образования] // География в шк. – 2002. – № 8. – C. 43-46.
10. Щенев В.А. География своей области как региональный курс // Там же. – 1998. – № 5. – (Регион. компонент образования). – C. 59-64.
11. Щенев В.А. Культурологический принцип в изучении географии своей области // Там же. – 2001. – № 5. – C. 44-53.
12. Ялышева Л.В. Интегрированные уроки по географии, биологии, краеведению // Школа. – 2001. – № 2. – C. 34-37.
1. Баринова И.И. Изучение регионов России в комплексном страноведческом курсе / И.И. Баринова, В.П. Дронов // География и экология в школе ХХI века : науч.-метод. журн. – 2004. – № 3. – C. 45-52.
2. Васильев С.В. Формирование образа территории в школьном краеведении / С.В. Васильев, Г.А. Кононова // География в шк. – 1995. – № 6. – C. 54-56.
3. Всемирное природное и культурное наследие в образовании : [использование экол.-краеведч. материалов в обучении] / В.П. Соломин, Д.П. Финаров, В.Г. Мосин и др. // Там же. – 1998. – № 1. – C. 51-52.
4. Ивановский В.А. Проблемы региональных компонентов школьных курсов географии // Там же. – 1999. – № 1. – C. 43.
5. Максаковский В.П. Территориальный и комплексный подходы в школьной географии : [анализ содерж. обучения в сред. шк.] // Там же. – 1998. – № 6. – C. 46-51.
6. Родзевич Н.Н. Проблема формирования идеологии экологического императива : [геогр. краеведение : теорет. аспект] // Там же. – 2002. – № 8. – C. 38-42.
7. Сундукова Т.В. Региональный компонент в преподавании географии // География в шк. – 1997. – № 7. – (Пед. наследие). – C. 81-82.
8. Теплов Д.Л. "Культурное наследие России" : экол. проект // Биология в шк. – 2001. – № 8. – C. 54-61.
9. Шульгин О.В. Возрождение исторической географии и краеведения в процессе модернизации гуманитарного образования : [Проблемы содерж. образования] // География в шк. – 2002. – № 8. – C. 43-46.
10. Щенев В.А. География своей области как региональный курс // Там же. – 1998. – № 5. – (Регион. компонент образования). – C. 59-64.
11. Щенев В.А. Культурологический принцип в изучении географии своей области // Там же. – 2001. – № 5. – C. 44-53.
12. Ялышева Л.В. Интегрированные уроки по географии, биологии, краеведению // Школа. – 2001. – № 2. – C. 34-37.