Просмотр запроса №33533
Деятельность публичных детских библиотек по использованию игровых форм массового обслуживания
Ответ
[2018-02-15 13:34:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Акулич Л.С. Игра как форма творческой реализации личности юных читателей // Чтение как основное средство обучения и развития человека : материалы студ. науч.-практ. конф. : 22 окт. 2008 г., Смоленск / сост. Е.С. Мертенс, И.И. Сударева ; Смол. обл. универс. б-ка им. А.Т. Твардовского, Смол. гос. ин-т искусств. – Смоленск, 2009. – С. 19-27.
2. Баишева Е.В. О деятельности детской библиотеки № 7 г. Дзержинска по реализации комплексной программы " Мир познаётся в игре" / Е.В. Баишева, Н.В. Таначева // Библ. дело – XXI век. – М., 2002. – № 2. – С. 191-209.
3. Блинова Т.А. Игра как условие творческой реализации личности юных читателей // Там же. – М., 2005. – № 1(9). – С. 218-221.
4. Ганзикова Г.С. Играть, творить, читать // Библиография. – 2011. – № 5. – С. 43–50.
5. Збаровская Н.В. Обучающие игры в библиотеке : технология игрового имитационного моделирования / Н.В. Збаровская. – СПб. : Профессия, 2002. – 117 с.
6. Киселёва Т.В."Чудо-дерево", или как мы привлекаем детей к чтению / Т.В. Киселёва, Е.В. Савиновская // Мир библиографии. – 2009. – № 4. – С. 21-23.
7. Михневич Я. Среди ангелов и мишек, библиотека и игра : новые возможности // Библ. дело. – 2009. – № 10. – С. 43–45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Опарина Н.П. Игровая деятельность детей младшего школьного возраста в библиотеке // Система социальных коммуникаций в регионе: время творчества и сотрудничества. – Челябинск, 2005. – С. 127-130.
9. Опарина Н.П. Игровые формы и методы в работе детских библиотек : учеб.–метод. пособие / Н.П. Опарина. – М. : Литера, 2010. – 135 с.
10. Опарина Н.П. Литературные игры в детской библиотеке : науч.–метод. пособие / Н.П. Опарина. – М. : Либерея-Бибинформ, 2007. – 96 с.
11. Фролова Ю.Н. Играем в библиотеке : методика и описание развивающих и развлекательных игр для детей всех возрастов / Ю.Н. Фролова. – М. : Чистые пруды, 2006. – 29 с.
12. Шеламова Г. Территория опыта, или Как мы учились... играть // Библиотека. – 2011. – № 1. – С. 56-61.
13. Яковлева Е. Через игру – к чтению : театральное представление как метод работы с юным читателем // Библ. дело. – 2005. – № 12 (36). – С. 2-6. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Акулич Л.С. Игра как форма творческой реализации личности юных читателей // Чтение как основное средство обучения и развития человека : материалы студ. науч.-практ. конф. : 22 окт. 2008 г., Смоленск / сост. Е.С. Мертенс, И.И. Сударева ; Смол. обл. универс. б-ка им. А.Т. Твардовского, Смол. гос. ин-т искусств. – Смоленск, 2009. – С. 19-27.
2. Баишева Е.В. О деятельности детской библиотеки № 7 г. Дзержинска по реализации комплексной программы " Мир познаётся в игре" / Е.В. Баишева, Н.В. Таначева // Библ. дело – XXI век. – М., 2002. – № 2. – С. 191-209.
3. Блинова Т.А. Игра как условие творческой реализации личности юных читателей // Там же. – М., 2005. – № 1(9). – С. 218-221.
4. Ганзикова Г.С. Играть, творить, читать // Библиография. – 2011. – № 5. – С. 43–50.
5. Збаровская Н.В. Обучающие игры в библиотеке : технология игрового имитационного моделирования / Н.В. Збаровская. – СПб. : Профессия, 2002. – 117 с.
6. Киселёва Т.В."Чудо-дерево", или как мы привлекаем детей к чтению / Т.В. Киселёва, Е.В. Савиновская // Мир библиографии. – 2009. – № 4. – С. 21-23.
7. Михневич Я. Среди ангелов и мишек, библиотека и игра : новые возможности // Библ. дело. – 2009. – № 10. – С. 43–45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Опарина Н.П. Игровая деятельность детей младшего школьного возраста в библиотеке // Система социальных коммуникаций в регионе: время творчества и сотрудничества. – Челябинск, 2005. – С. 127-130.
9. Опарина Н.П. Игровые формы и методы в работе детских библиотек : учеб.–метод. пособие / Н.П. Опарина. – М. : Литера, 2010. – 135 с.
10. Опарина Н.П. Литературные игры в детской библиотеке : науч.–метод. пособие / Н.П. Опарина. – М. : Либерея-Бибинформ, 2007. – 96 с.
11. Фролова Ю.Н. Играем в библиотеке : методика и описание развивающих и развлекательных игр для детей всех возрастов / Ю.Н. Фролова. – М. : Чистые пруды, 2006. – 29 с.
12. Шеламова Г. Территория опыта, или Как мы учились... играть // Библиотека. – 2011. – № 1. – С. 56-61.
13. Яковлева Е. Через игру – к чтению : театральное представление как метод работы с юным читателем // Библ. дело. – 2005. – № 12 (36). – С. 2-6. Доступ после регистрации (открыть ссылку).