Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53856

Просмотр запроса №32994

Добрый день! Пишу дипломную работу на тему "Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в коммерческом банке", помогите пожалуйста с литературой, журналами или др.статьями по этой теме.
Ответ [2017-11-27 15:31:22] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 21567 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Воронова М.А. Современные проблемы расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческих банках // Academy. – 2017. – № 3. – С. 39-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Доруховская Е.О. Перспективы развития расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на примере банка «Таатта» АО / Е.О. Доруховская, Е.В. Конвисарова // Междунар. журнал прикладных и фундаментальных исслед. – 2016. – № 6-1. – С. 113-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portfolio.vvsu.ru/publications/articles/details/tid/7576/material/2145053893/ (27.11.2017).
3. Евдокимова С.С. Расчетно-кассовое обслуживание в российских коммерческих банках: клиентоориентированный подход // Финансы и кредит. – 2013. – №37 (565) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/raschetno-kassovoe-obsluzhivanie-v-rossiyskih-kommercheskih-bankah-klientoorientirovannyy-podhod (27.11.2017).
4. Киричек Т.А. Организация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на примере Кб «Юниаструм банк» // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 118-3. – С. 120-123.
5. Козловская Э.А. Организация и управление кассовой работой в коммерческом банке и пути их совершенствования / Э.А. Козловская, И.В. Радионова. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 199 с.
6. Мамаева И.О. Структура и характеристика комплекса услуг, составляющих современное расчетно-кассовое обслуживание // Экономика и социология. – 2012. – № 16. – С. 10-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Плюснина О.В. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в коммерческом банке // Мировая наука и современное общество: актуальные вопросы экономики, социологии и права : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2015. – С. 110-114.
8. Сапожников Г.Н. О повышении надежности банков для юридических лиц // Дискуссия. – 2017. – №5 (79) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-povyshenii-nadezhnosti-bankov-dlya-yuridicheskih-lits ( 27.11.2017).
9. Седляр Д. А. Пути развития расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в банках / Д.А. Седляр, Ю.И. Лопух // Актуальные проблемы финансов и кредита на современном этапе развития экономики : сб. материалов I Межвуз. науч. конф. студентов специалитета, бакалавриата и магистратуры. – Воронеж, 2016. – С. 173-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.polessu.by/bitstream/123456789/10604/1/29.pdf (27.11.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: