Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №32770

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу (в том числе научные статьи) для написания бакалаврской работы по теме «Исследование восприятия операторов сотовой связи потребителями». Предполагается выявление различия между позиционированием компании и ее восприятием потребителями.
Ответ [2017-10-28 16:58:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Авдонина Д.С. Потребности и предпочтения потребителей сотовой связи / Д.С. Авдонина, Ю.В. Бочкарева // Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития : сб. ст. по материалам III Всерос. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2017. – С. 232-235.
2. Баисов И.М. Сегментация рынка потребителей сотовой связи с помощью кластерного анализа / И.М. Баисов, И.Б. Лейзин, В.В. Вардугина // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №. 12-4. – С. 550-552. Платный лоступ (открыть ссылку).
3. Булышкина А.В. Оценка качества обслуживания потребителей операторами сотовой связи // Общество, политика, финансы : материалы Рос науч.-техн. конф. – Новосибирск, 2015. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.10.2017).
4. Винокур И.Р. Антикризисное управление позиционированием услуг операторов связи на основе модели предпочтений // Вестн. Пермского национального исслед. политехн. ун-та. Социально-экон. науки. – 2009. – № 3. – С. 103-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/antikrizisnoe-upravlenie-pozitsionirovaniem-uslug-operatorov-svyazi-na-osnove-modeli-predpochteniy.pdf (27.10.2017).
5. Винокур И.Р. Методика управления позиционированием продукции промышленного предприятия на основе имитационной модели заданного сектора рынка / И.Р. Винокур, В.А. Харитонов, А.О. Алексеев // Там же. – 2010. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-upravleniya-pozitsionirovaniem-produktsii-promyshlennogo-predpriyatiya-na-osnove-imitatsionnoy-modeli-zadannogo-sektora (27.10.2017).
6. Каширина И.А.Отношение студентов СИБГИУ к рекламному образу сотового оператора Теле2 / И.А. Каширина, Е.А. Шарова, В.Ф. Соколова // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. Ч.2 / под общ. ред. Л.П. Мышляева. – Новокузнецк, 2010. – Вып. 14. – С. 137-139.
7. Леонова М.С. Исследование поведения потребителей на рынке сотовых телефонов / М.С. Леонова, А.М. Брайнин // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2017. – № 37. – С. 75-80. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Лукашова О.А. Оценка потребительских предпочтений при выборе оператора сотовой связи // Науч.-техн. и экон. сотрудничество стран АТР в XXI веке. – 2013. – Т. 2. – С. 211-215. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Малкова Е.М. Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи / Е.М. Малкова, Е.А. Коршунова // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 5. – С. 272-280.
10. Панова Е.А. Влияние стратегии продвижения бренда на его оценку клиентами (на примере компании МТС) // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 2-1. – С. 500-503. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Рогозина А.А. Анализ лояльности потребителей на примере оператора мобильной связи МТС / А.А. Рогозина, Е.А. Семяшкина, С.С. Рогозин // СЕВЕРГЕОЭКОТЕХ-2011 : материалы XII Междунар. молодеж. науч. конф. : в 5 ч. / Ухтинский гос. техн. ун-т. – Ухта, 2011. – С. 353-357.
12. Сыроежкина М.А. Национальные особенности отношения к сотовой связи / М.А. Сыроежкина, И.В. Алещанова // Городу Камышину – творческую молодежь : материалы V регион. науч.-практ. студенческой конф., посв. 50-летию первого полёта человека в космос. – Волгоград, 2011. – Т.6. – С. 142-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kti.ru/docs/konf/studkonf2011/%D0%A2%D0%BE%D0%BC_6__10.pdf (27.10.2017).
13. Фоломеева Т.В. Динамика потребительских аттитюдов в условиях социально-экономических изменений // Национальный психол. журнал. – 2010. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-potrebitelskih-attityudov-v-usloviyah-sotsialno-ekonomicheskih-izmeneniy-1 (27.10.2017).
14. Фоломеева Т.В. Лояльность потребителей как социальная установка / Т.В. Фоломеева, Ф.Н. Винокуров //Психол. исслед. – 2012. – Т. 5, № 23. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.com/index.php/num/2012v5n23/683-folomeeva23.html (27.10.2017).
15. Фудина Н.Ю. Удовлетворенность потребителей качеством услуг мобильной связи : [монография] / Н.Ю. Фудина, В.А. Новиков, Ю.П. Зубков ; Акад. стандартизации, метрологии и сертификации. – М. : АСМС, 2012. – 117 с.
16. Христофоров И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи: сущность и влияющие факторы // Практ. маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 12-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2008-06/03.shtml (27.10.2017).
Смотрите также ответ на запрос № 30239 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: