Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Просмотр запроса №32742

Добрый день!
Помогите найти, пожалуйста, литературу по теме -

- "Лживый изворотливый клиент. Психология работы с ним"

Заранее благодарна,
Александра
Ответ [2017-10-24 16:09:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Белов А.Б. Социально-психологические особенности восприятия клиента в деловом общении // Психол. исслед. – 2012. – Т. 5, № 25. – С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2012v5n25/725-belov25.html (24.10.2017).
2. Бердышев С.Н. Технологии работы с трудными клиентами / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 143 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/berdyshev/tehnologii_raboti_s_trudnimi_klientami (11.01.2016).
3. Галигузова Е. Клиент всегда рад / Е. Галигузова, П. Слепов // Пресс-служба. – 2011. – № 9. – С. 60-64.
4. Ефимова С. Человек-манипулятор, как его распознать / С. Ефимова, А. Плотников // Секретарское дело. – 2006. – № 6. – С. 44-53.
5. Ефимова С.А. Трудные клиенты – работа с возражениями / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – [М.] : Упр. персоналом, 2006. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/plotnikov/difficult_clients (24.10.2017).
6. Иванникова Н.Н.Методы работы с трудными клиентами : учеб.-практ. пособие / Н.Н. Иванникова. – М. : Дашков и Кш, 2009. – 238 с.
7. Кава Р. Как работать с трудными людьми. Как иметь дело с неприятными клиентами, требовательными начальниками и раздражающими вас коллегами / Р. Кава ; пер. с англ. Н. Иосилевич. – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 300 с.
8. Пауков С.В. Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент : рук. для менеджеров / С.В. Пауков. – М. : МИА, 2004. – 186 с. ;
9. Смилевский В.А. Как правильно сказать "Нет", или Как общаться с трудными клиентами : [программа тренинга, карта конфликтов, типы сложных клиентов и способы взаимодействия с ними, обучающая ролевая игра] / В.А. Смилевский. – СПб. : Речь, 2010 [т.е. 2009]. – 92 с.
10. Та еще клиентура : типология невыносимых заказчиков, про которых хочется забыть // Маркетолог. – 2010. – № 8. – С. 21.
11. Типология "трудных" клиентов : Почему с ними тяжело, и как быть дальше // PR в России. – 2003. – № 10. – С. 3-4.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: