Просмотр запроса №32611
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики". Это дипломная работа и желательно, чтобы литература была не ранее 2010 года. Тема касается учащихся среднего звена. Заранее спасибо за ответы)
Ответ
[2017-10-10 14:45:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Абдуллина Г.Р. Активизация познавательной деятельности на уроках математики / Г.Р. Абдуллина, Н.Ю. Каргина // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 16. – С. 32-34. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Гаврилова М.Е. Различные методы решения задач как способ активизации познавательной деятельности учащихся // Актуальные проблемы математического образования в школе и вузе : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф., 21-23 сент. 2011 г. / М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Алт. гос. пед. акад.", Ин-т физико-мат. образования. – Барнаул : АлтГПА, 2011. – С. 26-28.
3. Горчакова И.А. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики // Проблемы и перспективы науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – СПб., 2016. – С. 154-159. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Емельянова И.В. Применение технологий для активизации познавательной деятельности на уроках математики // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 16 ч. – Тамбов, 2015. – С. 42-45.
5. Квиткова М.Е. Активизация познавательной деятельности на уроках математики // Актуальные вопросы в научной работе и познавательной деятельности : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 10 т. – Курск, 2015. – С. 71-72.
6. Корнева Г.Н. «Фишбоун», как один из приёмов активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики // Символ науки. – 2015. – №7-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fishboun-kak-odin-iz-priyomov-aktivizatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-na-urokah-matematiki (10.10.2017).
7. Молдокеримова Э.К. Активизация познавательной деятельности учащихся через дидактические игры при обучении предметам «Физика, математика» в средней школе // Изв. Кыргызской акад. образования. – 2014. – № 1. – С. 56-58. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Обертяева Е.В. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики // Пед. образование на Алтае. – 2011. – № 1. – С. 255-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/601971/ (10.10.2017).
9. Пожидаева Л.В. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики // Обучение и воспитание : методики и практика. – 2013. – № 8. – С. 145-150. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F70672948/Konferenciya.31.oktyabrya.2013.Novosibirsk.KAMALOVA.L.A..pdf (10.10.2017).
10. Сайфуллина И.Р. Использование различных видов устных упражнений для активизации мыслительной и познавательной деятельности обучающихся на уроках математики // Гуманитарное знание в условиях модернизации российского образования : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию МГГУ им. М.А. Шолохова, Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак, 28 апр. 2011 г. / ГОУ ВПО "Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова", Стерлитамак. фил. – М. : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. – С. 149-153.
11. Шишенко И.В. Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся-гуманитариев на уроках математики // Актуальные проблемы и перспективы преподавания математики : сб. науч. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. / ред. кол.: Е.А. Бойцова (отв. ред.), В.М. Буторин, В.И. Дмитриев, Г.А. Есенкова и др. ; Юго-Западный гос. ун-т. – Курск, 2012. – С. 98-101.
1. Абдуллина Г.Р. Активизация познавательной деятельности на уроках математики / Г.Р. Абдуллина, Н.Ю. Каргина // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 16. – С. 32-34. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Гаврилова М.Е. Различные методы решения задач как способ активизации познавательной деятельности учащихся // Актуальные проблемы математического образования в школе и вузе : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф., 21-23 сент. 2011 г. / М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Алт. гос. пед. акад.", Ин-т физико-мат. образования. – Барнаул : АлтГПА, 2011. – С. 26-28.
3. Горчакова И.А. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики // Проблемы и перспективы науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – СПб., 2016. – С. 154-159. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Емельянова И.В. Применение технологий для активизации познавательной деятельности на уроках математики // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 16 ч. – Тамбов, 2015. – С. 42-45.
5. Квиткова М.Е. Активизация познавательной деятельности на уроках математики // Актуальные вопросы в научной работе и познавательной деятельности : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 10 т. – Курск, 2015. – С. 71-72.
6. Корнева Г.Н. «Фишбоун», как один из приёмов активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики // Символ науки. – 2015. – №7-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fishboun-kak-odin-iz-priyomov-aktivizatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-na-urokah-matematiki (10.10.2017).
7. Молдокеримова Э.К. Активизация познавательной деятельности учащихся через дидактические игры при обучении предметам «Физика, математика» в средней школе // Изв. Кыргызской акад. образования. – 2014. – № 1. – С. 56-58. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Обертяева Е.В. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики // Пед. образование на Алтае. – 2011. – № 1. – С. 255-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/601971/ (10.10.2017).
9. Пожидаева Л.В. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики // Обучение и воспитание : методики и практика. – 2013. – № 8. – С. 145-150. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F70672948/Konferenciya.31.oktyabrya.2013.Novosibirsk.KAMALOVA.L.A..pdf (10.10.2017).
10. Сайфуллина И.Р. Использование различных видов устных упражнений для активизации мыслительной и познавательной деятельности обучающихся на уроках математики // Гуманитарное знание в условиях модернизации российского образования : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию МГГУ им. М.А. Шолохова, Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак, 28 апр. 2011 г. / ГОУ ВПО "Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова", Стерлитамак. фил. – М. : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. – С. 149-153.
11. Шишенко И.В. Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся-гуманитариев на уроках математики // Актуальные проблемы и перспективы преподавания математики : сб. науч. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. / ред. кол.: Е.А. Бойцова (отв. ред.), В.М. Буторин, В.И. Дмитриев, Г.А. Есенкова и др. ; Юго-Западный гос. ун-т. – Курск, 2012. – С. 98-101.