Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №32107

Вопрос . Доброго времени суток, уважаемые библиографы. Помогите, пожалуйста подобрать литературу для контрольной работы по теме "Формы и функции социальных коммуникаций в детской библиотеке". Спасибо.
Ответ [2017-06-15 13:11:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, E-library, ИПС Google Академия):
1. Алымова Т.Г. Работа с книгой путь к развитию творческих способностей читателей детской библиотеки // Новая б-ка. – 2007. – № 7. – С. 35-38.
2. Бухтиярова Е.А. Духовное развитие подростка в условиях детской библиотеки (по результатам социологического исследования) / Е.А. Бухтиярова, Т.А.Тыликова // Библиотеки региона в системе социокультурных и научных коммуникаций : сб. науч. тр. — Новосибирск, 2010. – С. 141-144.
3. Водатурская А.И. Детская библиотека как зеркало социальных перемен. Позиционирование и партнёрство в современной системе социальных коммуникаций // Библ. дело. – 2007. – № 16. – С. 17-21.
4. Детская библиотека как многофункциональное пространство для перспектив взаимодействия с музеями и архивами // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества : 10 юбил. междунар. конф. "Крым 2003" : тр. конф. — М., 2003. — Т. 2. — С. 820-825 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2003/trud/tom2/222/Doc77.HTML (15.06.2017).
5. Олефир С.В. Библиотеки для детей и подростков и личное информационно-образовательное пространство ребенка [Электронный ресурс] // Вестн. ЧГАКИ. – 2012. – № 3 (31). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/biblioteki-dlya-detey-i-podrostkov-i-lichnoe-informatsionno-obrazovatelnoe-prostranstvo-rebenka (15.06.2017).
6. Олефир С.В. Библиотеки, обслуживающие детей и подростков, как компонент информационно-образовательного пространства [Электронный ресурс] // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 24. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/biblioteki-obsluzhivayuschie-detey-i-podrostkov-kak-komponent-informatsionno-obrazovatelnogo-prostranstva (15.06.2017).
7. Опарина Н.П. Игровая деятельность детей младшего школьного возраста в библиотеке // Система социальных коммуникаций в регионе: время творчества и сотрудничества. – Челябинск, 2005. – С. 127-130.
8. Степанова Л.В. Детская библиотека для современного ребенка. Природа соответствия в условиях информационного общества // Статус детской библиотеки в информатизации отрасли культуры. Постановка и практика решения проблемы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 23—25 ноября 2002 г.) / сост. Л.В. Степанова, Е.В. Стрелкова ; Ленинградская обл. дет. б-ка. — СПб., 2002. — С. 16—26.
9. Фролова Ю.Н. Играем в библиотеке : методика и описание развивающих и развлекательных игр для детей всех возрастов / Ю.Н. Фролова. – М. : Чистые пруды, 2006. – 29 с.
10. Яковлева Е. Через игру – к чтению : театральное представление как метод работы с юным читателем // Библ. дело. – 2005. – № 12 (36). – С. 2-6.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: