Просмотр запроса №31593
Помогите пожалуйста подобрать литературу за последние 5 лет для курсовой работы "Роль характера деятельности дошкольника в непроизвольном запоминании"
Ответ
[2017-04-11 17:13:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Кучина В.Н. Память дошкольников: классификация видов, их значение и характеристики // В мире научных открытий : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли. – М., 2015. – С. 48-51. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Мизеркова О.Ю. Развитие мнемических способностей детей дошкольного возраста // Проблемы теории и практики психологии развития : материалы IV регион. науч.-практ. конф. / ред. О.О. Гонина. – Тверь, 2017. – С. 17-18.
3. Попкова Г. М. Особенности развития произвольного запоминания в дошкольный период // Педагогика и педагогический процесс: современные тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2016. – С. 263-272. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Развитие памяти дошкольноков / сост.О.О. Гонина. – Тверь, 2015. – 31 с.
5. Тимошенко Т.В. Роль памяти в развитии детей / Т.В. Тимошенко, С.Ю. Васильева, Н.А. Алифанова // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – № 1. – С. 240-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/6245/discussion_platform (11.04.2017).
6. Федяинова А.О. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников / А.О. Федяинова, Н.А. Степанова // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5-2. – С. 262-263 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13309 (11.04.2017).
1. Кучина В.Н. Память дошкольников: классификация видов, их значение и характеристики // В мире научных открытий : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли. – М., 2015. – С. 48-51. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Мизеркова О.Ю. Развитие мнемических способностей детей дошкольного возраста // Проблемы теории и практики психологии развития : материалы IV регион. науч.-практ. конф. / ред. О.О. Гонина. – Тверь, 2017. – С. 17-18.
3. Попкова Г. М. Особенности развития произвольного запоминания в дошкольный период // Педагогика и педагогический процесс: современные тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2016. – С. 263-272. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Развитие памяти дошкольноков / сост.О.О. Гонина. – Тверь, 2015. – 31 с.
5. Тимошенко Т.В. Роль памяти в развитии детей / Т.В. Тимошенко, С.Ю. Васильева, Н.А. Алифанова // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – № 1. – С. 240-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/6245/discussion_platform (11.04.2017).
6. Федяинова А.О. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников / А.О. Федяинова, Н.А. Степанова // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5-2. – С. 262-263 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13309 (11.04.2017).