Просмотр запроса №30387
Помогите со списком литературы на тему курсовой "Культуротворческие и культуроохранные технологии".
Ответ
[2016-11-10 20:47:47] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос. Предлагаем Вам материалы по теме «Культуроохранные технологии» (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Алпацкий И.И. Основные подходы к использованию культуроохранных технологий в России / Алпацкий И.И., Чухнов И.А. // Аналитика культурологии. – 2006. – № 6. – С. 170-176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-podhody-k-ispolzovaniyu-kulturoohrannyh-tehnologiy-v-rossii (10.11.2016).
2. Березняк Н.О. Культуроохранные технологии социально-культурной деятельности : теория и практика // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 28. – С. 63-67.
3. Коновал И.Ю. Модель формирования национального самосознания старшеклассников средствами культуроохранных технологий социально-культурной деятельности // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 11 (115). – С. 194-203. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-natsionalnogo-samosoznaniya-starsheklassnikov-sredstvami-kulturoohrannyh-tehnologiy-sotsialno-kulturnoy (10.11.2016).
4. Коновал И.Ю. Опытно-экспериментальная работа по формированию национального самосознания старшеклассников средствами культуроохранных технологий социально-культурной деятельности // Там же. – 2012. – № 12 (116). – С. 163-168. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opytno-eksperimentalnaya-rabota-po-formirovaniyu-natsionalnogo-samosoznaniya-starsheklassnikov-sredstvami-kulturoohrannyh (10.11.2016).
5. Коновал И.Ю. Сущность и специфика формирования национального самосознания старшеклассников средствами культуроохранных технологий // Там же. – 2012. – № 10 (114). – С. 221-225. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-spetsifika-formirovaniya-natsionalnogo-samosoznaniya-starsheklassnikov-sredstvami-kulturoohrannyh-tehnologiy (10.11.2016).
6. Лазаренко Л.А. Методические аспекты культуроохранной православно-просветительской деятельности // Современный специалист и профессиональные компетенции : методический аспект подготовки. – 2015. – С. 91-97.
7. Перегудов А.А. Модель взаимодействия учреждений культурно-досугового типа и вузов по развитию толерантного сознания молодежи (на примере культуроохранных технологий СКД) // Актуал. инновац. исслед. : наука и практика. – 2010. – № 2. – С. 5.
8. Умеркаева С.Ш. Воспитание молодежи средствами культуроохранных технологий в современных условиях // Наука и технологии в соврем. о-ве. – 2015. – № 1 (2). – С. 54-58.
9. Умеркаева С.Ш. Культуроохранные технологии в системе воспитательной работы с молодежью // СОТИС – соц. технологии, исслед. – 2013. – № 5 (61). – С. 78-81.
10. Чухнов И.П. Культуроохранные технологии как средство реализации региональной культурной политики / Чухнов И.П., Шуваева О.Е. // Вестн. Мос. гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 4. – С. 140-142.
1. Алпацкий И.И. Основные подходы к использованию культуроохранных технологий в России / Алпацкий И.И., Чухнов И.А. // Аналитика культурологии. – 2006. – № 6. – С. 170-176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-podhody-k-ispolzovaniyu-kulturoohrannyh-tehnologiy-v-rossii (10.11.2016).
2. Березняк Н.О. Культуроохранные технологии социально-культурной деятельности : теория и практика // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 28. – С. 63-67.
3. Коновал И.Ю. Модель формирования национального самосознания старшеклассников средствами культуроохранных технологий социально-культурной деятельности // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 11 (115). – С. 194-203. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-natsionalnogo-samosoznaniya-starsheklassnikov-sredstvami-kulturoohrannyh-tehnologiy-sotsialno-kulturnoy (10.11.2016).
4. Коновал И.Ю. Опытно-экспериментальная работа по формированию национального самосознания старшеклассников средствами культуроохранных технологий социально-культурной деятельности // Там же. – 2012. – № 12 (116). – С. 163-168. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opytno-eksperimentalnaya-rabota-po-formirovaniyu-natsionalnogo-samosoznaniya-starsheklassnikov-sredstvami-kulturoohrannyh (10.11.2016).
5. Коновал И.Ю. Сущность и специфика формирования национального самосознания старшеклассников средствами культуроохранных технологий // Там же. – 2012. – № 10 (114). – С. 221-225. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-spetsifika-formirovaniya-natsionalnogo-samosoznaniya-starsheklassnikov-sredstvami-kulturoohrannyh-tehnologiy (10.11.2016).
6. Лазаренко Л.А. Методические аспекты культуроохранной православно-просветительской деятельности // Современный специалист и профессиональные компетенции : методический аспект подготовки. – 2015. – С. 91-97.
7. Перегудов А.А. Модель взаимодействия учреждений культурно-досугового типа и вузов по развитию толерантного сознания молодежи (на примере культуроохранных технологий СКД) // Актуал. инновац. исслед. : наука и практика. – 2010. – № 2. – С. 5.
8. Умеркаева С.Ш. Воспитание молодежи средствами культуроохранных технологий в современных условиях // Наука и технологии в соврем. о-ве. – 2015. – № 1 (2). – С. 54-58.
9. Умеркаева С.Ш. Культуроохранные технологии в системе воспитательной работы с молодежью // СОТИС – соц. технологии, исслед. – 2013. – № 5 (61). – С. 78-81.
10. Чухнов И.П. Культуроохранные технологии как средство реализации региональной культурной политики / Чухнов И.П., Шуваева О.Е. // Вестн. Мос. гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 4. – С. 140-142.