Просмотр запроса №30254
Добрый день, уважаемый библиограф!
Я пишу диплом по теме "Технология разработки рекламного видеоролика (на примере ООО «....»)". Пожалуйста подскажите литературу.
Спасибо большое!
Я пишу диплом по теме "Технология разработки рекламного видеоролика (на примере ООО «....»)". Пожалуйста подскажите литературу.
Спасибо большое!
Ответ
[2016-10-27 20:41:23] :
Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем следующие издания (источник: ЭК РНБ,НТЛ ВИНИТИ, ПС Google):
1. Азарян С. Г. Реклама на телевидении и радио : учеб. пособие для студентов / С. Г. Азарян. – Краснодар : КГУКиИ, 2009. – 219 с. – Библиогр.: 33 назв.
2. Геращенко Л. Л. Как написать сценарий рекламного ролика? / Л. Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006 (Можайск Моск.обл. : Можайский полиграфкомбинат). – 85 с. – (Как делать рекламу). – Библиогр.: 7 назв.
3. Метелев И. С. Разработка и эффективность рекламы на телевидении : (на примере ООО "Смоленск-Сигнал") / И. С. Метелев, В. А. Утенков, В. А.Мельников. – Омск : Омский ин-т (филиал) РГТЭУ, 2010. – 82 с. : ил. – Библиогр.: 41 назв.
4. Обознов А. А. Разработка видеоролика транспортно-технологического оборудования как первый шаг создания интерактивных руководств // Сборник трудов 12 Научно-технической конференции молодых специалистов ОАО ОКБ "ГИДРОПРЕСС". – Подольск, 2010. – С. 333-340. – Библиогр.: 9 назв.
5. Павлов И. В. Техника и технологии рекламного видео : учебник / И. В. Павлов. – М. : Академия, 2014. – 288 с. : ил. – (Соответствует ФГОС). – (Профессиональное образование. Профессиональный модуль: Производство рекламной продукции). – Библиогр.: 18 назв.
6. Разработка и технология производства рекламного продукта : творческая разработка и технология создания телевизионного рекламного продукта : учеб.-метод. пособие для студентов. – Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2009. – 62 с. : ил. – Библиогр. в конце кн.
7. Ромат Е. Реклама. Краткий курс. – 2-е изд. – СПб. : ПитерСанкт-Петербург, 2008. Копия доступна в Электрон. б-ке РНБ (открыть ссылку).
8. Скопин А. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.-метод. пособие / А. А. Скопин. – Ярославль : Ремдер, 2009. – 118 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yr.mfua.ru/studentu/files/UMM/UMP_RRP_(Skopin).pdf (27.10.2016).
9. Фрумкин Г. М. Сценарное мастерство : кино – телевидение – реклама : учеб. пособие для студентов / Г. М. Фрумкин. – Изд. 5-е. – М. : Парадигма Акад. проект, 2013. – 223 с. – (Gaudeamus). – Библиогр.: 39 назв. и в подстроч. примеч.
10. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. – Изд. 2-е, перераб и доп. – М. : Дашков и К°, 2009. – 406 с. : ил. – Библиогр.: 23 назв. и в подстроч. прим.
11. Шубина И. Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео : творч. мастерская рекламиста / И. Б. Шубина. – М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2004. – 319 с. : ил. – (Реклама и журналистика). – Библиогр.: с. 315-319 и в подстроч. прим.
1. Азарян С. Г. Реклама на телевидении и радио : учеб. пособие для студентов / С. Г. Азарян. – Краснодар : КГУКиИ, 2009. – 219 с. – Библиогр.: 33 назв.
2. Геращенко Л. Л. Как написать сценарий рекламного ролика? / Л. Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006 (Можайск Моск.обл. : Можайский полиграфкомбинат). – 85 с. – (Как делать рекламу). – Библиогр.: 7 назв.
3. Метелев И. С. Разработка и эффективность рекламы на телевидении : (на примере ООО "Смоленск-Сигнал") / И. С. Метелев, В. А. Утенков, В. А.Мельников. – Омск : Омский ин-т (филиал) РГТЭУ, 2010. – 82 с. : ил. – Библиогр.: 41 назв.
4. Обознов А. А. Разработка видеоролика транспортно-технологического оборудования как первый шаг создания интерактивных руководств // Сборник трудов 12 Научно-технической конференции молодых специалистов ОАО ОКБ "ГИДРОПРЕСС". – Подольск, 2010. – С. 333-340. – Библиогр.: 9 назв.
5. Павлов И. В. Техника и технологии рекламного видео : учебник / И. В. Павлов. – М. : Академия, 2014. – 288 с. : ил. – (Соответствует ФГОС). – (Профессиональное образование. Профессиональный модуль: Производство рекламной продукции). – Библиогр.: 18 назв.
6. Разработка и технология производства рекламного продукта : творческая разработка и технология создания телевизионного рекламного продукта : учеб.-метод. пособие для студентов. – Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2009. – 62 с. : ил. – Библиогр. в конце кн.
7. Ромат Е. Реклама. Краткий курс. – 2-е изд. – СПб. : ПитерСанкт-Петербург, 2008. Копия доступна в Электрон. б-ке РНБ (открыть ссылку).
8. Скопин А. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.-метод. пособие / А. А. Скопин. – Ярославль : Ремдер, 2009. – 118 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yr.mfua.ru/studentu/files/UMM/UMP_RRP_(Skopin).pdf (27.10.2016).
9. Фрумкин Г. М. Сценарное мастерство : кино – телевидение – реклама : учеб. пособие для студентов / Г. М. Фрумкин. – Изд. 5-е. – М. : Парадигма Акад. проект, 2013. – 223 с. – (Gaudeamus). – Библиогр.: 39 назв. и в подстроч. примеч.
10. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. – Изд. 2-е, перераб и доп. – М. : Дашков и К°, 2009. – 406 с. : ил. – Библиогр.: 23 назв. и в подстроч. прим.
11. Шубина И. Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео : творч. мастерская рекламиста / И. Б. Шубина. – М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2004. – 319 с. : ил. – (Реклама и журналистика). – Библиогр.: с. 315-319 и в подстроч. прим.