Просмотр запроса №29584
Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: Пакеты прикладных программ для статистического анализа маркетинговой информации.
Заранее огромнейшее спасибо!
Заранее огромнейшее спасибо!
Ответ
[2016-06-21 20:00:21] :
Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем следующие издания (источник: ЭК РНБ, НТЛ ВИНИТИ, Elibrary, Eastview):
1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Беляевский. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : КУРС ИНФРА-М, 2013. – 393 с. : ил. – Библиогр.: 82 назв.
2. Бушуева Л. И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования / Бушуева Л. И. – М. : Акад. Естествознания, 2007. – 237 с. : ил. – Библиогр.: 184 назв.
3. Горлачева Е. Н. Маркетинговое исследование высокотехнологичных рынков: облачные технологии / Е. Н. Горлачева, Е. Ю. Чичерина // Машиностроитель. – 2013. – № 3. – С. 22-35. – Библиогр.: 4 назв.
4. Егорова Е. В. Экономико-статистический анализ хозяйственной деятельности в пакете прикладных программ STATISTICA : учеб. пособие / Е. В. Егорова, Н. Ю. Мутовкина. – Тверь : Твер. гос. техн. ун-т, 2012. – 144 с. : ил. – Библиогр.: 21 назв.
5. Краснов А. С. Использование онлайн-панелей в маркетинговых исследованиях в сети интернет // Проблемы экономики и упр. в торговле и пром-сти. – 2015. – № 4. – С. 21-25. – Библиогр.: 7 назв.
6. Мамонтов С. А. Маркетинговые исследования : основы проектирования и компьютерной поддержки анализа данных количественных маркетинговых исследований : учеб.-метод. пособие / С. А. Мамонтов. – Омск : ОмЭИ, 2010. – 207 с. : ил., табл. – Библиогр.: 9 назв.
7. Маренко В. А. Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие / В. А. Маренко, О. Н. Лучко. – Омск : ОГИС, 2013. – 129 с. : ил., табл. – Библиогр.: 12 назв.
8. Маркетинговые и социологические исследования: технология использования компьютерных программных средств : междунар. науч.-практ. конф. : сб. ст. / [под ред. В. В. Маркина]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2006 (Пенза : Множ. участок ПДЗ). – 63 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст.
9. Математические методы и компьютерные технологии в маркетинговых и социальных исследованиях : сб. науч. работ / под общ. ред. С. А. Клейменова. – М. : АМИ, 2004 (НОУ АМИ ин-т). – 174 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
10. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 199 с. : ил. – (Высшее образование). – Библиогр.: 12 назв.
11. Нечаева Т. В. Статистика и статистические методы в маркетинговых исследованиях // Вестн. Моск. гос. ун-та приборостроения и информатики. Сер.: Социально-экон. науки. – 2012. – № 39. – С. 171-182.
12. Плеханов А. В. Системный инструментарий в маркетинговой деятельности: техника применения программы SPSS : учеб. пособие / А. В. Плеханов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2007. – 178 с. : ил. – Библиогр.: 15 назв.
13. Сергеев А. П. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 / А. Сергеев. – СПб. : Питер Питер-пресс, 2009. – 221 с. : ил. – (На компьютере). – Библиогр. в конце кн.
14. Таганов Д. Н. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д. Таганов. – СПб. : Питер, 2005. – 191 с. : ил. – Библиогр. в конце кн.
15. Франк Е. В. Автоматизация маркетинговых исследований : учеб. пособие / Е. В. Франк. – Омск : ОГИС, 2009. – 69 с. : ил., табл. – Библиогр.: 23 назв
16. Черепанов Е. В. Вероятностно-статистические основы прикладной социологии и маркетинговых исследований / Е. В. Черепанов. – М. : Акад. Менеджмента Инноваций (АМИ), 2006. – 252 с. : ил., табл. – Библиогр.: 223 назв.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к дежурному библиографу группы техники РНБ.
1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Беляевский. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : КУРС ИНФРА-М, 2013. – 393 с. : ил. – Библиогр.: 82 назв.
2. Бушуева Л. И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования / Бушуева Л. И. – М. : Акад. Естествознания, 2007. – 237 с. : ил. – Библиогр.: 184 назв.
3. Горлачева Е. Н. Маркетинговое исследование высокотехнологичных рынков: облачные технологии / Е. Н. Горлачева, Е. Ю. Чичерина // Машиностроитель. – 2013. – № 3. – С. 22-35. – Библиогр.: 4 назв.
4. Егорова Е. В. Экономико-статистический анализ хозяйственной деятельности в пакете прикладных программ STATISTICA : учеб. пособие / Е. В. Егорова, Н. Ю. Мутовкина. – Тверь : Твер. гос. техн. ун-т, 2012. – 144 с. : ил. – Библиогр.: 21 назв.
5. Краснов А. С. Использование онлайн-панелей в маркетинговых исследованиях в сети интернет // Проблемы экономики и упр. в торговле и пром-сти. – 2015. – № 4. – С. 21-25. – Библиогр.: 7 назв.
6. Мамонтов С. А. Маркетинговые исследования : основы проектирования и компьютерной поддержки анализа данных количественных маркетинговых исследований : учеб.-метод. пособие / С. А. Мамонтов. – Омск : ОмЭИ, 2010. – 207 с. : ил., табл. – Библиогр.: 9 назв.
7. Маренко В. А. Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие / В. А. Маренко, О. Н. Лучко. – Омск : ОГИС, 2013. – 129 с. : ил., табл. – Библиогр.: 12 назв.
8. Маркетинговые и социологические исследования: технология использования компьютерных программных средств : междунар. науч.-практ. конф. : сб. ст. / [под ред. В. В. Маркина]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2006 (Пенза : Множ. участок ПДЗ). – 63 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст.
9. Математические методы и компьютерные технологии в маркетинговых и социальных исследованиях : сб. науч. работ / под общ. ред. С. А. Клейменова. – М. : АМИ, 2004 (НОУ АМИ ин-т). – 174 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
10. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 199 с. : ил. – (Высшее образование). – Библиогр.: 12 назв.
11. Нечаева Т. В. Статистика и статистические методы в маркетинговых исследованиях // Вестн. Моск. гос. ун-та приборостроения и информатики. Сер.: Социально-экон. науки. – 2012. – № 39. – С. 171-182.
12. Плеханов А. В. Системный инструментарий в маркетинговой деятельности: техника применения программы SPSS : учеб. пособие / А. В. Плеханов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2007. – 178 с. : ил. – Библиогр.: 15 назв.
13. Сергеев А. П. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 / А. Сергеев. – СПб. : Питер Питер-пресс, 2009. – 221 с. : ил. – (На компьютере). – Библиогр. в конце кн.
14. Таганов Д. Н. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д. Таганов. – СПб. : Питер, 2005. – 191 с. : ил. – Библиогр. в конце кн.
15. Франк Е. В. Автоматизация маркетинговых исследований : учеб. пособие / Е. В. Франк. – Омск : ОГИС, 2009. – 69 с. : ил., табл. – Библиогр.: 23 назв
16. Черепанов Е. В. Вероятностно-статистические основы прикладной социологии и маркетинговых исследований / Е. В. Черепанов. – М. : Акад. Менеджмента Инноваций (АМИ), 2006. – 252 с. : ил., табл. – Библиогр.: 223 назв.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к дежурному библиографу группы техники РНБ.