Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №29451

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Физиологические основы профессионального выгорания педагога"
Ответ [2016-06-02 21:37:20] :
Здравствуйте! Предлагаем список изданий и публикаций, которые, возможно, содержат интересующую Вас информацию (источники : ЭК РНБ, ЭК «Российская медицина», электрон. науч. б-ка eLIBRARY):
1. Алексеева Е. Е. Психофизиологические и психологические маркеры эмоционального выгорания студентов педагогических и психологических специальностей // Знание. Понимание. Умение. – 2009. – № 3. – С. 211-214. Доступ через eLIBRARY.
2. Броздовская Е. В. Роль психофизиологических и социальных факторов в формировании психоэмоционального состояния и биологического возраста педагогов : автореф. дис. … канд. биол. наук / Броздовская Елена Валериевна ; [Сиб. гос. мед. ун-т Росздрава]. – Томск, 2009. – 24 с. : ил.
3. Водопьянова Н. Синдром выгорания : [диагностика и профилактика] / Н. Водопьянова, Е. Старченкова. – 2-е изд., перераб. – М. ; СПб., 2009. – 336 с.: табл.
4. Кондратьева О. Г. Изменение α-ритма ЭЭГ при формировании синдрома эмоционального выгорания у педагогов общеобразовательных школ / О. Г. Кондратьева, С. А. Башкотов // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 9. – С. 263-271. Доступ через eLIBRARY.
5. Кондратьева О. Г. Изменения альфа- и бета-ритмов биоэлектрической активности мозга при формировании синдрома эмоционального выгорания у педагогов : автореф. дис. … канд. биол. наук / Кондратьева Ольга Генриховна ; [Моск. гос. гуманит. ун-т им. М. А. Шолохова]. – Челябинск, 2011. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL http://www.dissercat.com/content/izmeneniya-alfa-i-beta-ritmov-bioelektricheskoi-aktivnosti-mozga-pri-formirovanii-sindroma-e (02.06.2016).
6. Кулганов В. А. Психоэмоциональное напряжение и утомление учителя: механизмы, диагностика и профилактика // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2009. – № 100. – С. 131-142. (Оптимальный уровень психоэмоционального напряжения стимулирует активность коры больших полушарий мозга, что ведет к улучшению работоспособности, к более позднему развитию утомления).
7. Мурик С. Э. Психология и физиология функциональных состояний человека : монография / С. Э. Мурик ; [Иркут. гос. ун-т]. – Иркутск, 2013. – 310 с.
8. Полякова О. Б. Профессиональные деформации личности : понятие, структура, диагностика, особенности : монография / О. Б. Полякова ; [Моск. психолого-социал. ун-т]. – М., 2013. – 266 с. : ил., портр., табл.
9. Проблемы исследования синдрома "выгорания" и пути его коррекции у специалистов "помогающих" профессий (в медицинской, психологической и педагогической практике) : сб. науч. ст. / Курск. гос. ун-т, С.-Петерб. гос. мед. акад. им. И. И. Мечникова ; [под ред. В. В. Лукьянова, С. А. Подсадного]. – Курск, 2007. – 169 с.
Для ознакомления с работами, имеющими ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название каждой статьи в поле «Поиск».
Рубрики каталога: Биология -- Физиология (общие работы) -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: