Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 17 возможных || в базе запросов: 52671

Просмотр запроса №29430

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за 2011-2016 годы на тему "Организационно-правовые аспекты управления взаимоотношениями с клиентами". Заранее спасибо!
Ответ [2016-05-30 21:37:17] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Беляевская Д.А. Управление взаимоотношениями с клиентами как часть маркетинга отношений // Молодёжь Сибири – науке России : Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 34-38.
2. Демченко А.И. Управление взаимоотношениями с клиентами в логистических цепях // Гуманитар. науч. исслед. – 2014. – № 3 (31). – С. 29.
3. Елисеева Л.В. Управление взаимоотношениями с клиентами : концепция и технология // Экономика и социум. – 2013. – № 2/1 (7). – С. 538-541.
4. Есипенко И.И. Управление взаимоотношениями с клиентами в системе маркетинговых коммуникаций предприятия / Есипенко И.И., Курная Н.Н. // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. – 2011. – Т. 5. – С. 29-38.
5. Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 2/2. – С. 92-98.
6. Кузьмин А.М. Управление взаимоотношениями с клиентами один из инструментов стратегического управления / Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. // Методы менеджмента качества. – 2013. – № 12. – С. 17.
7. Недилько Д.А. Управление взаимоотношениями с клиентами или маркетинг лояльности // Наука и образование в современном обществе : вектор развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 83-84.
8. Пономаренко И.А. Управление взаимоотношениями с проблемными клиентами // Клиентинг и упр. клиентским портфелем. – 2012. – № 1. – С. 38-48.
9. Серебряник И.А. Управление взаимоотношениями с клиентами: применение CRM-систем / Серебряник И.А., Федорова С.В. // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2012. – № 1. – С. 53-55.
10. Торосян Е.К. Управление взаимоотношениями с клиентами как часть маркетинговой стратегии компании // Петерб. экон. журн. – 2016. – № 1. – С. 87-92.
11. Цветкова Н.В. Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. Экон. науки. – 2011. – № 2 (119). – С. 192-198.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: