Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Просмотр запроса №29396

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания теоретической части курсовой работы на тему социальные сети как коммуникация.
Ответ [2016-05-25 21:11:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД е-library, по социологии и философии ИНИН РАН, ИПС Google Академия):
(источники – БД elibrary, ИПС Google, БД Арбикон) :
1. Атягина А.П. Особенности коммуникации в Твиттере // Речевая коммуникация в современной России : материалы III Междунар. конф. – Омск, 2013. – С. 285-293.
2. Битков Л.А. Симбиоз средств массовой коммуникации : телевизионное вещание в социальных сетях в интернете и традиционное телевидение // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 16. – С. 14-16.
3. Вуколов М.А. Использование социальных сетей в качестве нового канала маркетинговых коммуникаций // Учен. зап. С.-Петерб. ун-та упр. и экономики. – 2011. – № 3. – С. 43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbume.ru/up/article/img/un/izd/uz3_2011.pdf (25.05.2016)
4. Интернет как социальная коммуникация // Современное общество : вопросы теории, методологии, методы социальных исследований. – Пермь, 2010. – С. 342-355.
5. Ковалева С.Е. Массовые коммуникации через экран : социо-исторический ракурс // XXI век : Итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2012. – № 4. – С. 24-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.penzgtu.ru/fileadmin/filemounts/science/xxi_pub/2012_08.pdf (25.05.2016).
6. Марченко Н.Г. Социальная сеть как новая форма коммуникации в Интернет-пространстве // Казанская наука. – 2012. – № 10. – С. 187-193.
7. Панюшева М. Блоги, микроблоги и социальные сети: интернет-коммуникации нового десятилетия // Меди@льманах. – 2011. – № 2. – С. 6-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediaalmanah.ru/upload/iblock/462/2011_2_4_panusheva.pdf
8. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Сидорова И.Г. – Волгоград, 2014. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vspu.ru/sites/default/files/disfiles/avtoreferat_sidorovoy_i.g..pdf (25.05.2016).
9. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестн. Финансового ун-та. – 2015. – № 2(86). – С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-sotsialnyh-setyah-problemy-i-perspektivy (25.05.2016).
10. Третьякова Т.С. Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях // Практ. менеджмент. – 2010. – № 10. – С. 11-19.
11. Баранова Ю.М. Общение подростков в социальных Интернет-сетях как особый вид коммуникации // Науч. пробл. гуманитар. исслед. – 2012. – № 4. – С. 105-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://npgi.ru/gournal/4_2012.pdf (25.05.2016).
12. Фатнева О.В. Об особенностях сетевой коммуникации // Филос. дескрипты. – Барнаул, 2008. – Вып. 7. – С. 225-237.
13. Шукшин А.И. Социальные сети как средство политической коммуникации // Огарёв-Online. – 2014. – № 7(21). – С. 9.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: