Просмотр запроса №29365
Здравствуйте.Прошу помощи в поиске информации по теме:"Имплицитная память". На русском и английском языках.
Ответ
[2016-05-23 15:31:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Косилова М.Ф. Имплицитная и эксплицитная память – их роль в изучении иностранного языка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19 : Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2009. – № 1. – С. 9-14. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Мохова С.Б. Психологические исследования имплицитных знаний // Психол. наука и образование. – 2003. – № 4. – С. 28-34. – Библиогр.: с. 34 (10 назв.).
3. Общая психология : в 7 т. : [учеб. для студ. высш. учеб. заведений] : допущено МО РФ. Память / В.В. Нуркова ; Фак. психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, Кафедра общей психологии ; под ред. Б. С. Братуся. – М. : Академия, 2008. – 320 с.
4. Токарева Г.В. Тесты на определение имплицитных процессов / Г.В. Токарева, Л.Я. Дорфман // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Психология. – 2014. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/testy-na-opredelenie-implitsitnyh-protsessov (23.05.2016).
5. Токарева Галина Викторовна, Дорфман Леонид Яковлевич Имплицитные процессы и их исследование в западной психологии / Г.В. Токарева, Л.Я. Дорфман // Там же. – 2014. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/implitsitnye-protsessy-i-ih-issledovanie-v-zapadnoy-psihologii (23.05.2016).
6. Флик Д.Э. Направленное забывание в эксплицитной и имплицитной памяти: роль кодирования и механизмов исправления : дайджест / Д. Э. Флик [и др.] // Психология обучения. – 2006. – № 3. – С. 65-67.
7. Яксина И.А. Особенности когнитивной интерпретации при реконструкции событий жизни индивида // Моск. науч. обозрение. – 2011. – № 4. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ingnpublishing.com/files/04_2011/mno_2011_04.pdf (23.05.2016).
8. Srinivas K. Classifying implicit memory tests: Category association and anagram solution / К. Srinivas, Н.L. III Roediger // J. of memory a. lang. – San Diego, 1990. – Vol. 29, N 4. – P. 389-412.
9. Weldon M.S. The time corse of perceptual and conceptual contributions to word fragment completion priming // J. of experimental psychology: learning, memory, a. cognition. – Wash., 1993. – Vol. 19, N 5. – P. 1010-1023.
1. Косилова М.Ф. Имплицитная и эксплицитная память – их роль в изучении иностранного языка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19 : Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2009. – № 1. – С. 9-14. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Мохова С.Б. Психологические исследования имплицитных знаний // Психол. наука и образование. – 2003. – № 4. – С. 28-34. – Библиогр.: с. 34 (10 назв.).
3. Общая психология : в 7 т. : [учеб. для студ. высш. учеб. заведений] : допущено МО РФ. Память / В.В. Нуркова ; Фак. психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, Кафедра общей психологии ; под ред. Б. С. Братуся. – М. : Академия, 2008. – 320 с.
4. Токарева Г.В. Тесты на определение имплицитных процессов / Г.В. Токарева, Л.Я. Дорфман // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Психология. – 2014. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/testy-na-opredelenie-implitsitnyh-protsessov (23.05.2016).
5. Токарева Галина Викторовна, Дорфман Леонид Яковлевич Имплицитные процессы и их исследование в западной психологии / Г.В. Токарева, Л.Я. Дорфман // Там же. – 2014. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/implitsitnye-protsessy-i-ih-issledovanie-v-zapadnoy-psihologii (23.05.2016).
6. Флик Д.Э. Направленное забывание в эксплицитной и имплицитной памяти: роль кодирования и механизмов исправления : дайджест / Д. Э. Флик [и др.] // Психология обучения. – 2006. – № 3. – С. 65-67.
7. Яксина И.А. Особенности когнитивной интерпретации при реконструкции событий жизни индивида // Моск. науч. обозрение. – 2011. – № 4. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ingnpublishing.com/files/04_2011/mno_2011_04.pdf (23.05.2016).
8. Srinivas K. Classifying implicit memory tests: Category association and anagram solution / К. Srinivas, Н.L. III Roediger // J. of memory a. lang. – San Diego, 1990. – Vol. 29, N 4. – P. 389-412.
9. Weldon M.S. The time corse of perceptual and conceptual contributions to word fragment completion priming // J. of experimental psychology: learning, memory, a. cognition. – Wash., 1993. – Vol. 19, N 5. – P. 1010-1023.