Просмотр запроса №28824
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания теоретической части курсовой работы на тему имидж в шоу-бизнесе.
Ответ
[2016-03-21 19:17:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, Google):
1. Аринушкина Н.С. Социально-психологические аспекты имиджа / Н.С. Аринушкина, Д.М. Сивохина // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 3(07). – С. 79-83 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Баранова К.А. Сценический образ как основа успешной карьеры современного эстрадного вокалиста / К.А. Баранова, Е.А. Мелешкина // Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. / Факультет искусств и социокультурной деятельности РГСУ. – М., 2015. – С. 172-174.
3. Белобрагин В. Имидж звезд эстрады и шоу-бизнеса / Виталий Викторович Белобрагин. – М. : РИЦ АИМ, 2009. – 311 с.
4. Белобрагин В.В. Имидж деятелей музыкальной культуры/ В.В. Белобрагин, Л.Н. Грошева // От истоков к современности : 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 379-381 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Белобрагин В.В. Имидж представителей современной музыкальной культуры / В.В. Белобрагин, Л.Н. Грошева // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2015. – Т. 14, № 5(132). – С. 77-85.
6. Белобрагин В.В. Особенности работы с медиаперсонами на примере изучения имиджа представителей отечественного шоу-бизнеса / В.В. Белобрагин, Л.Н. Грошева // Теоретические и практические исследования XXI века : тр. междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 314-317.
7. Доронина О.В. Особенности использования PR-средств в шоу-бизнесе // Рос. об-во: история и современность. – 2013. – № 7. – С. 65-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/2114/1/rois_2013_27.pdf (21.03.2016).
8. Петренко Е.В. Формирование сценического имиджа эстрадных певцов // Преподаватель XXI век. – 2015. – Т. 1, № 3. – С. 108-116 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Полихрониду М.Р. PR – приоритетное направление в формировании имиджа звезд шоу-бизнеса // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / сост. Т.И. Каришева, Ю.В. Суходольская, Н.Ю. Топчий ; под ред. В.В. Барабаша. – М., 2012. – С. 154-157.
1. Аринушкина Н.С. Социально-психологические аспекты имиджа / Н.С. Аринушкина, Д.М. Сивохина // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 3(07). – С. 79-83 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Баранова К.А. Сценический образ как основа успешной карьеры современного эстрадного вокалиста / К.А. Баранова, Е.А. Мелешкина // Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. / Факультет искусств и социокультурной деятельности РГСУ. – М., 2015. – С. 172-174.
3. Белобрагин В. Имидж звезд эстрады и шоу-бизнеса / Виталий Викторович Белобрагин. – М. : РИЦ АИМ, 2009. – 311 с.
4. Белобрагин В.В. Имидж деятелей музыкальной культуры/ В.В. Белобрагин, Л.Н. Грошева // От истоков к современности : 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 379-381 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Белобрагин В.В. Имидж представителей современной музыкальной культуры / В.В. Белобрагин, Л.Н. Грошева // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2015. – Т. 14, № 5(132). – С. 77-85.
6. Белобрагин В.В. Особенности работы с медиаперсонами на примере изучения имиджа представителей отечественного шоу-бизнеса / В.В. Белобрагин, Л.Н. Грошева // Теоретические и практические исследования XXI века : тр. междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 314-317.
7. Доронина О.В. Особенности использования PR-средств в шоу-бизнесе // Рос. об-во: история и современность. – 2013. – № 7. – С. 65-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/2114/1/rois_2013_27.pdf (21.03.2016).
8. Петренко Е.В. Формирование сценического имиджа эстрадных певцов // Преподаватель XXI век. – 2015. – Т. 1, № 3. – С. 108-116 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Полихрониду М.Р. PR – приоритетное направление в формировании имиджа звезд шоу-бизнеса // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / сост. Т.И. Каришева, Ю.В. Суходольская, Н.Ю. Топчий ; под ред. В.В. Барабаша. – М., 2012. – С. 154-157.