Просмотр запроса №28700
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу для написания диплома по теме: "Обратная связь с учащимися как фактор развития умений самоконтроля при изучении иностранного язык".
Нужна литературу по темам "Самоконтроль" в методике преподавания и "Обратная связь" там же.
Спасибо!
Нужна литературу по темам "Самоконтроль" в методике преподавания и "Обратная связь" там же.
Спасибо!
Ответ
[2016-03-09 13:15:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Конышева А.В. Обучение самоконтролю в процессе организации управления самостоятельной работой по иностранному языку студентов технических специальностей // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 7. – С.102-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-samokontrolyu-v-protsesse-organizatsii-upravleniya-samostoyatelnoy-rabotoy-po-inostrannomu-yazyku-studentov-tehnicheskih (09.03.2016).
2. Зимняя И.А. Самоконтроль как компонент речевой деятельности и уровни его становления / И.А. Зимняя, И.И. Китросская, К.А. Мичурина // Иностр. яз. в шк. Золотые страницы. – 2012. – Вып. 6. – С. 47-53.
3. Колесников А.А. Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 1. – С. 20-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Комарова Е.А. Самоконтроль и самоопределение как основные средства изучения иностранного языка // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1/3. – С. 53-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/45294 (09.03.2016).
5. Кузнецова М.В. Установление, анализ и функциональная роль обратной связи в процессе обучения деловому английскому языку // Новая наука : проблемы и перспективы. – 2015. – № 6-2. – С.104-106.
6. Насыбуллина Е.Ю. Проблема обратной связи и способов ее реализации в обучении иностранным языкам // Актуальные проблемы современного университетского образования : материалы VI Рос.-американской науч.-практ. конф., посв. 300-летию Санкт-Петербурга / отв. ред.: Г.А. Бордовский. – СПб., 2005. – С. 99-100.
7. Пестова Е.А. Основы формирования навыка самоконтроля при обучении иностранному языку: психолого-педагогический анализ // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 311-315. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-formirovaniya-navyka-samokontrolya-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-psihologo-pedagogicheskiy-analiz (09.03.2016).
8. Поляков О.Г. Самоконтроль в обучении английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 7. – С. 48-52.
9. Шестакова Н.А. Самоконтроль как основополагающий фактор в процессе овладения письмом на иностранном языке // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 42. – С. 98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Sr8AN3edFE8J:cyberleninka.ru/article/n/samokontrol-kak-osnovopolagayuschiy-faktor-v-protsesse-ovladeniya-pismom-na-inostrannom-yazyke+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (09.03.2016).
10. Штохман Л.Н. Осуществление обратной связи в ходе выполнения упражнений и заданий по иностранному языку // Наукові зап. Тернопільського національного пед. ун-ту ім. Володимира Гнатюка. Сер.: Педагогіка. – 2014. – № 4. – С.84-88.
1. Конышева А.В. Обучение самоконтролю в процессе организации управления самостоятельной работой по иностранному языку студентов технических специальностей // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 7. – С.102-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-samokontrolyu-v-protsesse-organizatsii-upravleniya-samostoyatelnoy-rabotoy-po-inostrannomu-yazyku-studentov-tehnicheskih (09.03.2016).
2. Зимняя И.А. Самоконтроль как компонент речевой деятельности и уровни его становления / И.А. Зимняя, И.И. Китросская, К.А. Мичурина // Иностр. яз. в шк. Золотые страницы. – 2012. – Вып. 6. – С. 47-53.
3. Колесников А.А. Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 1. – С. 20-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Комарова Е.А. Самоконтроль и самоопределение как основные средства изучения иностранного языка // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1/3. – С. 53-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/45294 (09.03.2016).
5. Кузнецова М.В. Установление, анализ и функциональная роль обратной связи в процессе обучения деловому английскому языку // Новая наука : проблемы и перспективы. – 2015. – № 6-2. – С.104-106.
6. Насыбуллина Е.Ю. Проблема обратной связи и способов ее реализации в обучении иностранным языкам // Актуальные проблемы современного университетского образования : материалы VI Рос.-американской науч.-практ. конф., посв. 300-летию Санкт-Петербурга / отв. ред.: Г.А. Бордовский. – СПб., 2005. – С. 99-100.
7. Пестова Е.А. Основы формирования навыка самоконтроля при обучении иностранному языку: психолого-педагогический анализ // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 311-315. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-formirovaniya-navyka-samokontrolya-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-psihologo-pedagogicheskiy-analiz (09.03.2016).
8. Поляков О.Г. Самоконтроль в обучении английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 7. – С. 48-52.
9. Шестакова Н.А. Самоконтроль как основополагающий фактор в процессе овладения письмом на иностранном языке // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 42. – С. 98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Sr8AN3edFE8J:cyberleninka.ru/article/n/samokontrol-kak-osnovopolagayuschiy-faktor-v-protsesse-ovladeniya-pismom-na-inostrannom-yazyke+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (09.03.2016).
10. Штохман Л.Н. Осуществление обратной связи в ходе выполнения упражнений и заданий по иностранному языку // Наукові зап. Тернопільського національного пед. ун-ту ім. Володимира Гнатюка. Сер.: Педагогіка. – 2014. – № 4. – С.84-88.