Просмотр запроса №27903
Здравствуйте, пишу Диплом на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ИДЕЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ", мне нужна литература, именно первоисточники по данному вопросу. Спасибо.
Ответ
[2015-12-01 12:04:56] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Гаврилова З.А. Технология формирования творческого взаимодействия учащихся в образовательном процессе школы искусств // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 1 (45). – С. 24-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-tvorcheskogo-vzaimodeystviya-uchaschihsya-v-obrazovatelnom-protsesse-shkoly-iskusstv (30.11.2015).
2. Жижина А.Е. Использование театральной педагогики в профессиональной деятельности педагога // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 17. – С. 227-230.
3. Занковские чтения на Белгородчине : материалы регион. Занк. чтений. – Самара : Учеб. лит.: Федоров, 2007. – 351 с. – Из содерж.: Технология совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе Л.В. Занкова.
4. Конюшенко Е.В. Потенциал педагогики театральной деятельности в творческом развитии школьников // Теорет. и приклад. аспекты соврем. науки. – 2014. – № 4/3. – С. 162-164.
5. Крупенцова Е.Н. Организация внеурочной деятельности обучающихся 5 – 11 классов по русскому языку и литературе // Сиб. учитель. – 2014. – № 5 (96). – С. 52-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/sites/default/files/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (30.11.2015).
6. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова // Нач. шк. – 2011. – № 7. – С. 91-96.
7. Матехина О.Г. Проблема театрализации как метода обучения // Проблемы соврем. науки. – 2015. – № 16. – С. 90-97.
8. Перцева И.В. Воспитание детей младшего школьного возраста посредством «игрового театра» // Вестн. Православ. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2012. – № 2 (25). – С. 33-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-posredstvom-igrovogo-teatra (30.11.2015).
9. Рогачева Л.С. Педагогическое моделирование процесса духовно-нравственного воспитания подростков средствами музыкально-театральной деятельности // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 6 (146). – С. 36-44.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гаврилова З.А. Технология формирования творческого взаимодействия учащихся в образовательном процессе школы искусств // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 1 (45). – С. 24-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-tvorcheskogo-vzaimodeystviya-uchaschihsya-v-obrazovatelnom-protsesse-shkoly-iskusstv (30.11.2015).
2. Жижина А.Е. Использование театральной педагогики в профессиональной деятельности педагога // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 17. – С. 227-230.
3. Занковские чтения на Белгородчине : материалы регион. Занк. чтений. – Самара : Учеб. лит.: Федоров, 2007. – 351 с. – Из содерж.: Технология совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе Л.В. Занкова.
4. Конюшенко Е.В. Потенциал педагогики театральной деятельности в творческом развитии школьников // Теорет. и приклад. аспекты соврем. науки. – 2014. – № 4/3. – С. 162-164.
5. Крупенцова Е.Н. Организация внеурочной деятельности обучающихся 5 – 11 классов по русскому языку и литературе // Сиб. учитель. – 2014. – № 5 (96). – С. 52-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/sites/default/files/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (30.11.2015).
6. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова // Нач. шк. – 2011. – № 7. – С. 91-96.
7. Матехина О.Г. Проблема театрализации как метода обучения // Проблемы соврем. науки. – 2015. – № 16. – С. 90-97.
8. Перцева И.В. Воспитание детей младшего школьного возраста посредством «игрового театра» // Вестн. Православ. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2012. – № 2 (25). – С. 33-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-posredstvom-igrovogo-teatra (30.11.2015).
9. Рогачева Л.С. Педагогическое моделирование процесса духовно-нравственного воспитания подростков средствами музыкально-театральной деятельности // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 6 (146). – С. 36-44.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.