Просмотр запроса №27480
Здравствуйте, заканчиваю заочную форму обучения, пишу диплом по теме "Event-маркетинг в сфере
шоу-бизнеса (на примере
продюсерского центра Краски"
Подскажите, пожалуйста, литературу для изучения.
шоу-бизнеса (на примере
продюсерского центра Краски"
Подскажите, пожалуйста, литературу для изучения.
Ответ
[2015-10-15 14:56:39] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Виленский В.Л. Оценка качества массовых развлекательных мероприятий // Транспорт. дело России. – 2011. – № 4. – С. 14-15.
2. Голева О.П. Задачи и характеристики ивент-маркетинга / Голева О.П., Данилова Е.А. // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2014. – № 3. – С.93-97.
3. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя / Кметь Е.Б., Биличенко К.О. // Экономика и предпринимательство. – 2014. № 1/3. – С. 742-744.
4. Манихин А.А. Событийный маркетинг : понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 69-72. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/5705/ (15.10.2015).
5. Мансуров Р.Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 41-46.
6. Оноприенко Р.П. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 48-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://partyinfo.ru/konf=912 (15.10.2015).
7. Петросян Л.Б. Событийный маркетинг — яркое решение бизнес-задач // Event-маркетинг. – 2015. – № 1. – С. 8-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://7eventscom.ru/?p=3434 (15.10.2015).
Романцов А.Н. Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практ. пособие. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 114 с.
Ферапонтов В.Г. Бизнес-коммуникация «клиент-продюсер» : новые тренды на рынке и перспективы спонсорства // Event-маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 82-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.v-ferapontov.ru/index.php/latestnews/429--levent-r.html (15.10.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Виленский В.Л. Оценка качества массовых развлекательных мероприятий // Транспорт. дело России. – 2011. – № 4. – С. 14-15.
2. Голева О.П. Задачи и характеристики ивент-маркетинга / Голева О.П., Данилова Е.А. // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2014. – № 3. – С.93-97.
3. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя / Кметь Е.Б., Биличенко К.О. // Экономика и предпринимательство. – 2014. № 1/3. – С. 742-744.
4. Манихин А.А. Событийный маркетинг : понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 69-72. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/5705/ (15.10.2015).
5. Мансуров Р.Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 41-46.
6. Оноприенко Р.П. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 48-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://partyinfo.ru/konf=912 (15.10.2015).
7. Петросян Л.Б. Событийный маркетинг — яркое решение бизнес-задач // Event-маркетинг. – 2015. – № 1. – С. 8-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://7eventscom.ru/?p=3434 (15.10.2015).
Романцов А.Н. Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практ. пособие. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 114 с.
Ферапонтов В.Г. Бизнес-коммуникация «клиент-продюсер» : новые тренды на рынке и перспективы спонсорства // Event-маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 82-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.v-ferapontov.ru/index.php/latestnews/429--levent-r.html (15.10.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.