Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №27281

Вопрос . добрый день. нужна литература для курсовой по методике китайского языка ""особенности обучения иероглифике на уроках китайского языка на среднем этапе"
Ответ [2015-09-18 15:03:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Бурцева Е.В. Основные этапы овладения студентами иероглифическими знаками китайской письменности // Межкультурная коммуникация: лингвистические и лингводидактические аспекты : сб. материалов 4-ой Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Е.В. Бурцевой, Г.Н. Мандриковой [и др]. – Новосибирск, 2013. – С. 224-230.
2. Гуроева Ж.Б. Игровые методы в обучении иероглифике китайского языка // Науч. перспектива. – 2015. – № 5. – С. 114-115.
3. Лю Цзишань. Применение теории структурных закономерностей китайских иероглифов в процессе обучения иероглифическому письму // Иностр. яз. в высш. шк. – 2015. – № 1(32). – С. 98-106.
4. Маринич Н.Ю. Использование образно-мнемонических приемов в процессе изучения китайской иероглифики // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сб. материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – Томск, 2014. – С. 338-343.
5. Масловец О.А. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению иероглифике в учебнике китайского языка для младшей ступени средней школы // В мире науч. открытий. – 2015. – № 7.1(67). – С. 388-396.
6. Масловец О.А. Особенности обучения иероглифическому письму на разных этапах обучения // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния : материалы III заочной Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Н.Л. Глазачевой, О.В. Залесской. – Благовещенск : Благовещенский гос. пед. ун-т, 2011. – С. 93-97 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Молоткова Ю.В. Обучение иероглифическому письму студентов языкового вуза (китайский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Молоткова Ю.В. – Минск, 2014. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pac.by/nfiles/000285_889957_Molotkova.pdf (18.09.2015).
8. Осотова Т.В. Семиотический аспект автоматизации обучения китайской иероглифике // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Математика. Механика. Информатика. – 2011. – № 3. – С. 59-62.
9. Реализация аспекта индивидуализации в методике преподавания иероглифике китайского языка [Электронный ресурс] // МБОУ "Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 4" : сайт. – Кяхта, 2015. – URL: http://ksosh4.ucoz.ru/forum/8-124-1 (18.09.2015).
10. Рюнин Ю.В. Прописи по китайскому иероглифическому письму : 1-й этап обучения : [учеб. пособие] / Ю.В. Рюнин. – Изд. 3-е, испр. – М. : АСТ : Восток-Запад, 2008. – 160 с.
11. Стародубцева Н.С. Методика обучения китайской иероглифике // Проблемы преподавания китайского языка: пути решения и перспективы : междунар. науч.-практ. семинар : сб. ст. / отв. ред.: А.В. Шатравка. – Благовещенск : Амурский гос. ун-т, 2011. – С. 60-64 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
12. Стрижак У.П. Преподавание иероглифики и развитие эйдетической памяти // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 1. – С. 51-54.
13. Устинова Е.С. Взаимосвязь устной и письменной коммуникации в начальном курсе обучения языку с иероглифической письменностью / Е.С. Устинова, А.А. Запруднова // Иностр. яз. в высш. шк. – 2014. – № 1. – С. 77-82.
14. Хань Чуньин. Краткий анализ обучения иероглифам китайского языка / Хань Чуньин, Р.С. Валеева, Ю.Н. Зиятдинова // Иностранные языки в современном мире : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / [науч. ред. д.филол.н., проф. Г.А. Багаутдинова]. – Казань, 2009. – С. 623-629.
15. Цао Л.А. Обучение иероглифике как одному из важнейших аспектов обучения китайскому языку // Профессионально ориентированное обучение иностранному языкуи переводу в вузе : материалы ежегодной междунар. науч. конф. – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2012. – С. 300-303.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: