Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Просмотр запроса №27245

Здравствуйте!
Интересует литература по теме: Формирование общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха в сюжетно-ролевой игре.
Желательно журналы и книги последних пяти лет. Заранее благодарна.
Ответ [2015-09-15 22:09:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бамматказиева Х.Б. Формирование общения как средства социализации глухих детей [Электронный ресурс] / Х.Б. Бамматказиева, Р.Ю. Ибрагимова // Студенческий научный форум-2011 : III Общерос. студ. электрон. науч. конф. – 2011. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1903.pdf (15.09.2015).
2. Боровских О.В. Создание условий для развития потенциала общения между дошкольниками с нарушенным и сохранным слухом через коммуникативные игры // Общество на рубеже веков : современность через призму гуманитарных и социальных наук : материалы заочной Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО Пермский гос. национальный исслед. ун-т, ООО «Учебный центр "Информатика"» – Пермь, 2013. – С. 67-71.
3. Головчиц Л.А. Игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 2. – С. 1-16.
4. Евко Т.В. Драматизация как условие успешной социализации детей с нарушением слуха в условиях ДОУ : [опыт дет. сада компенсирующего вида № 222 г. Новокузнецка] / Т.В. Евко, Н.И. Никитина, И. М. Титова // Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации : сб. науч. материалов V Всерос. науч.-практ. конф. (Новокузнецк, 24 мая 2012 г.) : [в 2 ч.] / Минобрнауки России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. ; Новокузнецк : КузГПА, 2012. – Ч. 1. – С. 255-261.
5. Заболтина В.В. Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха в процессе театрализованных игр // Логопед. – 2010. – № 6(46). – C. 72-78.
6. Заболтина В.В. Театрализованная игра как средство эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха : монография / В.В. Заболтина ; ГОУ ВПО "Волж. гос. инженер.-пед. ун-т", ФГБОУ ВПО "Череповец. гос. ун-т", Ин-т педагогики и психологии. – Н. Новгород : ВГИПУ, 2011. – 137 с.
7. Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 25 октября 2012 г., г. Екатеринбург, Россия / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования ; науч. ред. И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. – Екатеринбург : [б. и.], 2012. – 267 с.
8. Королева И. В. Дети с нарушениями слуха : книга для родителей и педагогов / И. Королева, П. Янн. – СПб. : КАРО, cop. 2011. – 240 с.
9. Леонгард Э.И. Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард : монография / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. – М., 2012. – 144 с.
10. Сунцова А. С. Если у ребенка нарушен слух.... – СПб. : Детство-пресс, 2011. – 58 с.
11. Тишина Е.В. Особенности формирования сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха // Слово русское в обучении и воспитании : материалы регион. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию проф. Л. М. Кузнецовой, 19 мая 2009 г. – Самара : Изд-во ПГСПА, 2010. – С. 189-196.
12. Чуркина О.Л. Развитие речи и познавательной активности дошкольников с нарушениями слуха : [из опыта работы учителя-сурдопедагога дет. сада № 470 г. Челябинска] / О. Л. Чуркина // Коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям : сб. материалов по результатам проведения метод. недели / Упр. образования Курчат. р-на администрации г. Челябинска, Психол.-мед.-пед. комис. – Челябинск : Цицеро, 2011. – С. 134-137.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 1
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: