Просмотр запроса №26517
Добрый день! Не могли бы Вы помочь мне в поиске литературы для написания дипломной работы на тему: "Туризм и современная молодежь: мотивы поведения и особенности". Заранее спасибо!
Ответ
[2015-05-06 21:15:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 37-49.
2. Блохина М.В. Субкультурная мотивация молодежного туризма / М.В. Блохина, Л.Г. Григорьев // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК – 2005) : междунар. науч.-практ. конф. [7; 2005; Барнаул] / ред.: С.В. Бовтун, И.А. Зацепина, В.В. Исаев. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2005. – С. 224-228.
3. Богдашина В.Л. Формирование мотивации потребительского спроса в туризме // Наука и молодежь : проблемы, поиски, решения : тр. Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / под общ. ред. Л.П. Мышляева. – Новокузнецк, 2010. – С. 237-240.
4. Васильченко Е.В. Туризм в системе социально-культурного взаимодействия студенческой молодёжи : дис. … канд. социол. наук / Васильченко Е.В. – Тюмень, 2013. – 157 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/turizm-v-sisteme-sotsialno-kulturnogo-vzaimodeistviya-studencheskoi-molodezhi (06.05.2015).
5. Коченюк Т.М. Мотивационные аспекты современного туризма / Т.М. Коченюк, И.Л. Беккер // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2007. – № 7. – С. 214-216. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnye-aspekty-sovremennogo-turizma (06.05.2015).
6. Кошелева А. Особенности потребительского поведения на рынке услуг гостеприимства и туризма // РИСК : Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 3. – С. 68-71.
7. Сидорова А.А. Направления и мотивация событийного туризма / А.А. Сидорова, Н.В. Харитонова // Туризм и региональное развитие : сб. науч. тр. / отв. ред. Л.Ю. Мажар. – Смоленск : Универсум, 2008. – Вып. 5. – С. 579-585.
8. Чабан В.С. Социокультурные мотивации и практики различных социальных групп модернизирующейся России в сфере отдыха и туризма / В.С. Чабан ; Юж. отд-ние Рос.
акад. образования, Рост. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д. : Изд-во РГПУ, 2006. – 33 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 37-49.
2. Блохина М.В. Субкультурная мотивация молодежного туризма / М.В. Блохина, Л.Г. Григорьев // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК – 2005) : междунар. науч.-практ. конф. [7; 2005; Барнаул] / ред.: С.В. Бовтун, И.А. Зацепина, В.В. Исаев. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2005. – С. 224-228.
3. Богдашина В.Л. Формирование мотивации потребительского спроса в туризме // Наука и молодежь : проблемы, поиски, решения : тр. Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / под общ. ред. Л.П. Мышляева. – Новокузнецк, 2010. – С. 237-240.
4. Васильченко Е.В. Туризм в системе социально-культурного взаимодействия студенческой молодёжи : дис. … канд. социол. наук / Васильченко Е.В. – Тюмень, 2013. – 157 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/turizm-v-sisteme-sotsialno-kulturnogo-vzaimodeistviya-studencheskoi-molodezhi (06.05.2015).
5. Коченюк Т.М. Мотивационные аспекты современного туризма / Т.М. Коченюк, И.Л. Беккер // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2007. – № 7. – С. 214-216. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnye-aspekty-sovremennogo-turizma (06.05.2015).
6. Кошелева А. Особенности потребительского поведения на рынке услуг гостеприимства и туризма // РИСК : Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 3. – С. 68-71.
7. Сидорова А.А. Направления и мотивация событийного туризма / А.А. Сидорова, Н.В. Харитонова // Туризм и региональное развитие : сб. науч. тр. / отв. ред. Л.Ю. Мажар. – Смоленск : Универсум, 2008. – Вып. 5. – С. 579-585.
8. Чабан В.С. Социокультурные мотивации и практики различных социальных групп модернизирующейся России в сфере отдыха и туризма / В.С. Чабан ; Юж. отд-ние Рос.
акад. образования, Рост. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д. : Изд-во РГПУ, 2006. – 33 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.