Просмотр запроса №26287
Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по темам "Основные этапы становления арт-рынка в России", "Особенности современного арт-рынка в России", а также "Субъекты арт-рынка и формы их взаимодействия". Большое Вам спасибо!
Ответ
[2015-04-09 15:35:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Гольман И.А. Российский арт-рынок современного искусства с точки зрения маркетолога // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 4. – С. 195-201. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-art-rynok-sovremennogo-iskusstva-s-tochki-zreniya-marketologa (09.04.2015).
2. Долганова Е.А. Арт-рынок в условиях современной России // Вопр. культурологии. – 2011. – № 2. – С. 32-36.
3. Матковская Я.С. Арт-рынок : специфика, новые тенденции и перспективы развития / Матковская Я.С., Королева Н.Н. // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2014. – № 4. – С. 304-315.
4. Пашкус М.В. Инвестиции в произведения искусства : возможности и проблемы // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2013. – № 2. – С. 196-214.
5. Пашкус М.В. Особенности формирования арт-рынка в России // Современная экономика : проблемы и перспективы развития : сб. науч. работ молодых исслед. – СПб., 2013. – С. 100-110.
6. Пашкус М.В. Российский арт-рынок : особенности становления и основ. Проблемы // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2013. – Т. 8, № 3. – С. 126-147.
7. Пашкус М.В. Российский арт-рынок : проблемы развития и продвижения // Там же. – 2014. – Т. 5, № 1. – С. 135-149. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/pashkus_m.pdf (09.04.2015).
8. Пронина Л.А. Анализ современных методов формирования цены и способов продажи произведений искусства и антиквариата // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. – 2013. – № 30. – С. 27-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/10568 (09.04.2015).
9. Старкова Н.О. Анализ становления и развития артрынка и артбизнеса // European science review. – 2014. – № 3/4. – С. 27-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7BE8356743-13AF-460C-822B-A845BFE97851%7D.pdf (09.04.2015).
10. Трачук А.В. Способы продвижения произведений декоративно-прикладного искусства на арт-рынок // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме : VI Всерос. науч.-практ. конф. студ. и молодых учен. – Томск, 2013. – С. 445-446.
11. Хангельдиева И.Г. Маркетинг – ключевой фактор перехода к цивилизованному арт-рынку в современной России // Университетские чтения : сб. ст. – М., 2010. – С. 26-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/6297545/ (09.04.2015).
12. Цынгуева З.А. Экономические особенности функционирования арт-рынка // Актуальные вопросы современной сферы услуг : сб. науч. тр. – Иркутск, 2012. С. 116-120.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Гольман И.А. Российский арт-рынок современного искусства с точки зрения маркетолога // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 4. – С. 195-201. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-art-rynok-sovremennogo-iskusstva-s-tochki-zreniya-marketologa (09.04.2015).
2. Долганова Е.А. Арт-рынок в условиях современной России // Вопр. культурологии. – 2011. – № 2. – С. 32-36.
3. Матковская Я.С. Арт-рынок : специфика, новые тенденции и перспективы развития / Матковская Я.С., Королева Н.Н. // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2014. – № 4. – С. 304-315.
4. Пашкус М.В. Инвестиции в произведения искусства : возможности и проблемы // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2013. – № 2. – С. 196-214.
5. Пашкус М.В. Особенности формирования арт-рынка в России // Современная экономика : проблемы и перспективы развития : сб. науч. работ молодых исслед. – СПб., 2013. – С. 100-110.
6. Пашкус М.В. Российский арт-рынок : особенности становления и основ. Проблемы // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2013. – Т. 8, № 3. – С. 126-147.
7. Пашкус М.В. Российский арт-рынок : проблемы развития и продвижения // Там же. – 2014. – Т. 5, № 1. – С. 135-149. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/pashkus_m.pdf (09.04.2015).
8. Пронина Л.А. Анализ современных методов формирования цены и способов продажи произведений искусства и антиквариата // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. – 2013. – № 30. – С. 27-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/10568 (09.04.2015).
9. Старкова Н.О. Анализ становления и развития артрынка и артбизнеса // European science review. – 2014. – № 3/4. – С. 27-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7BE8356743-13AF-460C-822B-A845BFE97851%7D.pdf (09.04.2015).
10. Трачук А.В. Способы продвижения произведений декоративно-прикладного искусства на арт-рынок // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме : VI Всерос. науч.-практ. конф. студ. и молодых учен. – Томск, 2013. – С. 445-446.
11. Хангельдиева И.Г. Маркетинг – ключевой фактор перехода к цивилизованному арт-рынку в современной России // Университетские чтения : сб. ст. – М., 2010. – С. 26-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/6297545/ (09.04.2015).
12. Цынгуева З.А. Экономические особенности функционирования арт-рынка // Актуальные вопросы современной сферы услуг : сб. науч. тр. – Иркутск, 2012. С. 116-120.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.