Просмотр запроса №26234
Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме "Технологии продвижения хоккейных клубов", по специальности "Связи с общественностью и реклама". Помогите, пожалуйста, подобрать подходящую литературу. Заранее спасибо.
Ответ
[2015-04-03 17:12:33] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М. : Кнорус, 2006. – 318 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. прим.
2. Дубинин А.С. Формирование профессиональной культуры специалистов по связям с общественностью сферы физической культуры и спорта в рамках внеаудиторной практики // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – № 2. – С. 61-65.
3. Колесникова И.А. Качество спортивного менеджмента и конкурентоспособность спорта // Соврем. конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 29-35.
4. Легензова В.С. Исследование компонентов оценки имиджа спортивной команды // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2014. – № 13/1. – С. 121-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-komponentov-otsenki-imidzha-sportivnoy-komandy
5. Орлова Э.А. Формирование профессиональной подготовленности специалистов по связям с общественностью в спорте // PR в России : образование, тенденции, международный опыт : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2009. – С. 76-79.
6. Путилина С.С. Спонсорство физической культуры и спорта // Физ. воспитание и спорт. тренировка. – 2011. – № 1 (1). – С. 148-152.
7. Спорт как новый и особый объект маркетинга // Практ. маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 43.
8. Фарберова О.Е. Роль российского предпринимательства в индустрии спорта // Культура физ. и здоровье. – 2012. – № 4. – С. 70-72.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М. : Кнорус, 2006. – 318 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. прим.
2. Дубинин А.С. Формирование профессиональной культуры специалистов по связям с общественностью сферы физической культуры и спорта в рамках внеаудиторной практики // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – № 2. – С. 61-65.
3. Колесникова И.А. Качество спортивного менеджмента и конкурентоспособность спорта // Соврем. конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 29-35.
4. Легензова В.С. Исследование компонентов оценки имиджа спортивной команды // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2014. – № 13/1. – С. 121-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-komponentov-otsenki-imidzha-sportivnoy-komandy
5. Орлова Э.А. Формирование профессиональной подготовленности специалистов по связям с общественностью в спорте // PR в России : образование, тенденции, международный опыт : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2009. – С. 76-79.
6. Путилина С.С. Спонсорство физической культуры и спорта // Физ. воспитание и спорт. тренировка. – 2011. – № 1 (1). – С. 148-152.
7. Спорт как новый и особый объект маркетинга // Практ. маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 43.
8. Фарберова О.Е. Роль российского предпринимательства в индустрии спорта // Культура физ. и здоровье. – 2012. – № 4. – С. 70-72.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.